Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6053057

Народ, потерял пружинку у этой косы в насадке c леской, не подскажите, а какой там был диаметр? Хочу с али заказать или может есть в замен этой насадки новая на али, более удобная под толстую леску.

Купили предмет обсуждения, немного поработали – опа-на, не крутится!
Движок дрынькает, колокол сцепления крутится, а инструмент – нет. Оказалось, штанга вылезла. И эта, блин, коса стянута болтами torx T27, а соответствующего ключа в комплекте нету. Понёс обратно в магазин на гарантию, продавец сначала посоветовался со своими, потом отремонтировал прямо при мне.

С его слов следовало, что косы приходят к ним в разобранном виде, и они присоединяют штанги к двигателям прямо в магазине. У них бывают неопытные сотрудники, которые делают эту операцию некачественно. Опять же, с его же слов, модель на рынке не новая – тут какое-то противоречие, можно же было давно всех научить собирать эти триммеры правильно.

Ещё одна странность – комплектация меняется на усмотрение продавцов, в соответствующем разделе инструкции перечислены только важные вещи, без которых невозможно работать, например, без той же лески – но плечевой ремень и ключ в этот список не входят! Ремень был, ключ-отвёртку пришлось приобретать отдельно. С ним бы этот дефект я устранил бы самостоятельно.

Для того, чтобы этого не повторялось, я уже сам этим ключом подвыкрутил болты, вытащил штангу, обмотал защемлённый конец штанги изолентой в один слой и собрал обратно. Думаю, жить будет.

Добрый день уважаемые форумчане! Поджскажите по 38 косе. Снял штангу, для чего пришлось отвернуть болтики снизу. Когда стал собирать по этим болтикам возник вопрос? один из них короче и он судя по всему фиксирует штангу и одновременно стягивает верхнюю и нижнюю крышки корпуса, одновременно проходя через отверстие на конце штанги. все остальные встают на свои места и нет вопросов.... кроме одного он заворачивается проходя через корпус и просто трчит не выполняя никакого функционала. Зачем он на этой схеме он №14 его видно через прорези в корпусе, он не притягивает не крепит ничего, зачем он?

Регистрация: 05.06.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Приветствую знатоков!
Помогите, пожалуйста разобраться с fs-45c. После зимы настало время косьбы. Залил бензин (остатки старого забыл слить на зиму), завёл. Коса завелась и на холостых оборотах работала великолепно. Но стоило прибавить оборотов как коса глохнет. Заводишь - работает, газуешь - глохнет. Обнаружил, что в прозрачном колпачке (терминов не знаю, извиняйте) недостаточно топлива. Если на работающей косе несколько раз вручную накачать топливо - всё становиться прекрасно, коса работает так как и должна, на оборотах не глохнет. Однако, как только топливо вырабатывается, коса умирает.
Решение, хоть и временное оказалось в крышке бачка. Если её слегка ослабить - коса работает прекрасно и на оборотах не глохнет.
Однако, это же явно не решение проблемы. В чём может быть беда и как её решить? Оговорюсь, руки у меня золотые, да вот растут не из плеч. Мысль о переборке карбюратора вгоняет в ужас. Спасибо!

ГрафЪ, промойте крышку бачка, возможно сапун забило или залип.
Вообще ветка тут наверно зависла судя по активности, но все же. Уважаемые если вдруг кто сможет помочь советом копаю вторые сутки. Проблема - сдохла катушка зажигания на Fs38. На катушке номер Stihl 4140-1306a. Два дня поисков информации - итог она не совместима с 4140-1308. Ни в одном из каталогов данный номер я вообще не увидел. На что менять? Кто сталкивался?

Здравствуйте, очень интересная тема!Прочитал всю но не нашёл решение моей проблемы. А дело в том что лежал триммер 4 года без дела и тут вдруг стал нужен.... Кое как я его раскочегарил, но работает он только на "подсосе", накачаю бензин работает, как бенз закончится глохнет.... Карбюратор чистил, продувал,заменил крышку бака,добрался до ускорительного поршня заменил резиновое колечко,воздушный фильтр заменил, прочистил глушитель... Короче хз что????? Помогите советом пожалуйста!!!!!

Всё починил!!!

Подскажите, почему бензин выплёвывает из карбюратора триммера штиль фс 38 в воздушный фильтр? Он чуть ли не льётся от туда. Карбюратор разобрал прочистил продул и ни фига заливает и всё, свеча черная всё в бензине, жесть. В шланг обратки дунул, всё нормально. Качаю праймером, бензин накачивается и через обратку выходит, а вот когда движок работает и бензин выплёвывает из карба снимаю шланг обратки, а бензин на обратку не идёт. В чём может быть проблема? На одном форуме мне сказали, что поршневой кирдык.

Регистрация: 14.07.2018 Горно-Алтайск Сообщений: 1

Всем добрый день! Есть ли смысл заморачиваться с установкой нового стопорного кольца на корпусе подшипника при таких оборотах? Слетело и улетело куда-то при не понятных обстоятельствах, сам корпус подшипника целый

Регистрация: 16.07.2018 Ульяновск Сообщений: 3

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, купил новый вышеуказанный триммер. Работает отлично!!! По сравнению с предыдущими - великолепно. Косит все на ура (в меру в период обкатки).
Но смущает повышенный шум вала в штанге (гремит). Слышно на холостых. На высоких оборотах, естественно, не ощущаешь на фоне всех общих шумах.
Пока покосил - 4-5 часов. Старался не нагружать, пока идет обкатка.
Шум больше идет в районе катушки (шпули) с леской. При замене лески звук не меняется. Общий средний шум по всему валу есть.
Вопрос - это при обкатке или заводской брак? На предыдущих триммерах такого не было. Вибрация в целом, как обычно.
Боюсь, что сможет проработать гарантийный срок, а потом изотрется и сломается. Может смазки добавить?
Двигатель работает отлично и т.д. и т.п.

Можно ли 2 болта которые находятся на муфте затягивать до упора, оно не приведёт до клина во время прогазовки?