Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1967591

Hi All!

Спустя 4 года начала подтекать (стал срабатывать аквастоп). Место протечки локализовал - это стык железного дна и большого белого пластикового стакана на котором висят помпы, шланги и т.п.
Сняв изнутри сетку увдел 3 головки расположенных по ее периметру и еще две рядом с осью разбрызгивателя. Подтянул все - были практически не затянуты. Течь практически исчезла.
Но из общих соображений должны быть еще несколько элементов крепления в задней части периметра. Как к ним добраться?

Jury

А вы марку указали правильную? Не встречал и не слышал. В любом случае просто не подберётесь, пока корпус весь не снимете.

Hi!

У меня тоже есть подозрение что что то здесь не то. Но это выгравировано на верху двери. Может есть где еще шильдик? А так - машина покупалась 5 лет назад, 45 см, встраиваемая.
А нет ли где на нее Service Manual? Вроде как наполовину уже разобрал - обидно собирать увидев проблему и не решив ее.

Jury

Poklad написал :
А нет ли где на нее Service Manual? Вроде как наполовину уже разобрал - обидно собирать увидев проблему и не решив ее.

Едва ли в мануале будет схема разборки и винтов. Скорее всего инструкция по эксплуатации и максимум устройство. Посмотрите на там мануал и на вашу машинку есть за 100 р.

Hi!

То что там - это инструкция по эксплуатации. Она у меня есть. Но у всех этих фирм есть на каждое семейство именно Service Manual - они его раздают свим гарантийным центрам и ремонтникам. И вот там все - электрические схемы, конструкция, сборочные чертежи. Вот эту то книжку я и ищу...

Jury

Hi All!

Продолжаю разбирать посудомойку. Вывернул 6 саморезов. Серый пластик справа приподнимается - под ним остатки герметика - похоже разъело его вусмерть. Но снять его не могу - что то держит в районе дырки для засыпки соли. Где еще саморез? И можно ли отсоединить серую трубу идущую наверз? И если да - то как. Она просто внатяг надета?

И еще - какой герметик готовить? - какой нибудь автомобильный маслобензостойкий, что то типа синего ABRO?

Jury

Poklad написал :
Service Manual - они его раздают свим гарантийным центрам и ремонтникам

Знаю, а другие мастерские и ремонтники пытаются у них стащить. А в принципе это не телевизор и можно обойтись без такого мануала, но тогда мастера должны быть высокого уровня.

Poklad написал :
И можно ли отсоединить серую трубу идущую наверз?

Я не разбирал вашу машинку до такого уровня. Любая труба где то заканчивается, там и ищите разъединение. Только запомните порядок разборки и всё что сняли, старайтесь привязывать или временно закреплять на те же места, где сняли, тогда запоминать будет проще. Или зарисовывайте. Герметик нужен термостойкий до 90*-120*. Подойдёт герметик на силиконовой основе, полиуретановый герметик или полимерный. Вряд ли там лежит твёрдый. Емкость для засыпки соли надо снять. Там и держит.

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

По-моему надо снаружи разбирать. Снять боковые стенки и перевернуть вверх ногами.

Максим123 написал :
По-моему надо снаружи разбирать. Снять боковые стенки и перевернуть вверх ногами.

О чём я вам в начале и сказал:

Vovanchik58 написал :
В любом случае просто не подберётесь, пока корпус весь не снимете.

Hi!

Разобрал и починил.... Конструкторам надо оторвать все что только можно за такое крепление "стакана".
Переворачивать машину не рискнул - там по стенкам емкости с водой - непонятно что и куда польется...
В общем алгоритм разборки примерно такой:

  1. Снимаем 2 боковых крышки.
  2. Выворачиваем 6 саморезов как в предыдущем посте, откручиваем горловину для соли. Посередине водовода идущего вверх есть защелка - чуть разжимаем ее и вынимаем водовод с потрохами.
  3. Вывешивыем машину на высоту ~3 см от пола. Т.е. освобождаем от нагрузки нижний поддон.
  4. Снимаем 2 белых накладки около шарнира двери. Снимаем веревочные тяги, которые закрывают дверь.
  5. Выпускаем ножки так чтобы поддон почти опирался на них.
  6. Выворачиваем 2 винта спереди и 2 самореза сзади, которые крепят поддон. Поддон должен чуть отойти вниз.
  7. на левом борту, ближе к двери, около штока поплавка, который включает аквастоп, есть 2пластиковых канала для воды. Поддон висит сейчас на них. Они разъемные. Надо освободить их защелки. Правый канал тянем чуть на себя, а у левого защелка с правой стороны, ее отжимает отверточкой. Теперь поддон вниз отходит свободно.
  8. Опускаем поддон вниз примерно на 3 см. Спереди есть еще одна пара отверстий. Выставляем их напротив дырок в корпусе и загоняем туда винты. Сзади Между корпусом из нержавейки и поддоном подсовываем деревяшку. И опускаем машину. Теперь посудомойка вновь стоит на поддоне, но на 3 см выше.
  9. Открываем дверь и если белый стакан не отошел ото дна, помогаем ему. Таким образом мы получили доступ к уплотняющей прокладке. После я просушил все, набухал нейтрального герметика и аккуратно вынул сначала деревяшку сзади, а потом винты спереди - корпус сел на поддон, стакан прижался ко дну (у него снизу есть подпорка).
  10. Собираем все что разобрали...

Вуаля.

Jury

Hi All!
Очередная напасть... Стал глючить слив воды (оставляла после мойки), странно работали разбрызгиватели. Разобрал. Сломался клапан переключения режимов мойки. Деталь в сборе siemens 5600.044.790 . В интернете она называется "блок ТЭНов", но ТЭНы у меня в порядке - сломался хвостовик, который крутит пластинку с дырками. Плюс еще на шестенке выломан один зуб и соседний уже сточен наполовину. В наших интернетах что то с ходу не нашел. Ни узел в сборе, ни собственно деталей клапана.
Где искать подобную запчасть? Может какие "разборы" есть?
Jury

Poklad написал:
Где искать подобную запчасть? Может какие "разборы" есть?

Покажите фото детали. Некоторые детали сейчас можно просто распечатать на 3D-принтере, для этого надо замерить деталь и создать 3D модель самостоятельно или с привлечением третьих лиц, а потом найти где её распечатать.