Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1981220

Купил летом 2010г, успел сжечь 4л 92 бензина, пора менять масло после обкатки. Заводится без проблем (хотя, холодный старт не всегда с первого рывка). Хранится вертикально, стоя на моторе.
Уровень масла проверял (расход отсутствовал), вдруг, после некоторой паузы, заметили - мало (щуп сухой). Долили, опять расход отсутствует.
Примерно в это время появился дым (белый) из глушителя. Я заметил после чистки головки от намотаной травы не отцепляя с ремня (дотянулся). Сразу облако дыма сзади. !!!!
Заглушил, остыла. Лежа на земле - дыма дает немного, но есть (раньше я даже на запах дыма внимания не обращал, может не чувствовал). Если заглянуть под свечу - копоти на поршне хватает.
Логично предположить, что масло из картера протекло куда-то... В клапана ? И не протекает постоянно...
Вопросы - насколько опасно, как вычистить/промыть, как бороться с этим явлением?
Тащить в сервис надеюсь не обязательно? (хлопотно это)
Может, есть спецы, подскажите!

Эта проблема есть у всех четырехтактников в принципе или только у этой макиты? Господа владельцы 4-тактников, что скажете? Не замечали такого?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ну, с Субариком аналогичным мы во время работы экспериментировали - переворачивали его на 90 градусов в обе стороны - нормально работает, ставили на попа или переворачивали "вниз головой" двигатель - начинает дымить белым дымом и глохнет. После этого, если дать немного полежать, заводится и работает нормально.
Движки похожи очень, думаю, не должно быть ничего страшного. На всякий случай за уровнем масла последите повнимательнее...