Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2003902

После окончательной сборки соединений, заливки труб пеной и последующим опробировании системы давлением возникла большая проблема: американка запорного крана не плотно села в муфту и образовала течь из данного стыка (одна капля в 2-3 мин). Разобрать и подмотать не возможно ибо отвод сгона из тройника жестко замурован в стену.
Вопрос как можно гермитизировать? Гнать муфту к запорному не возможно - американка вкручена до упора резьбы.
Закоксуется ли соединение при начале отопительного сезона и наличии температуры в системе?
Материалы использованые при сборке соединений на фото (нить, сверху доп слой компаунда).
[

]()
[

]()
[

]()

samets написал :
Закоксуется ли соединение при начале отопительного сезона и наличии температуры в системе?

возможно..

Т.е. в данной ситуации просто попробывать подождать? Просто я впервые попробывал собрать проект... и вот результат
В настоящий момент собранной трассе 2 дня от роду, пока течет только из указанного места. Используемая нить случайно не имеет свойство набухать, хотя врядли она синтетическая.....
Есть ли вариант замазать сверху соединение, ну типа какого нибудь герметика?

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Эх, надо было использовать лен с Юнипаком )) Ничего не текло бы ))
В вашей ситуации остается только ждать и молиться. Иначе - вычищать монтажную пену, вытаскивать конструкцию из стены на 5 см и перепаковывать американку.

Эххххх.... спасибо порадовали вытаскивать трубу из стены ну вообще не вариант, ибо с внешней части (балкон) она финишно облагорожена и на ней висит батарея (в смысле угловые краны привернуты вплотную к стене) Мне кажется, что здесь единственный вариант отпустить обе американки и пробывать провернуть вертикально тройник, дабы потом вывкрнуть из муфты американку.
Какие еще могут быть варианты по разборке этого бардака? Герметизация поверху вообще не вариант???

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

А, так у вас со всех сторон американки? Так что тогда ждать? Поворачивайте, американку выковыривайте и на лен с пастой сажайте. Дел на 30 минут с отдыхом ))

попробывал-засада! нипели американканок сидят к состыковываемым сочленениям (краны) очень плотно- зазоры неболее 2мм с каждого конца. проворот трайника не получается-нипели американок не пускают краями. видимо надо и аналогичный верх разбирать, снимать батарею и тогда останеться одна американка (текущая) но и она опять будет сопротивляться повороту краем.....
как сделать правильно? герметик с верху никак? ведь муфты контрятся гайками с прослойкой льна, может пока все не разобрал подматать с краской\суриком?

Отрезать кран вместе с трубой, на трубе поставить обычый ШК и согнать сгоном.
Американка нужна для упрощения демонтажа, а зачем она здесь?
Да и тройник поменять на чугун если это ЦО.

теория американок понятна. До монтажа внешней батареии кран бугати с американкой был смонтирован на трубе и просто подключался американкой в пробку батареи. Сейчас трасса удлинилась на тройник,вентиль с американкой,муфту.

Предложенное NNN решение не возможно к исполнению, т.к. не гуманно по стоимости:новый кран,дернуть стояк, пригласить сварщика.....

samets написал :
решение не возможно к исполнению, т.к. не гуманно по стоимости

300р. кран стоит.

samets написал :
пригласить сварщика.....

Кран не приваривается.
Удивительно, но самая простая работа со сталью стала "невозможной"....
2samets
Не хватайтесь за соломинку- ничего не закипит- это не ГВС. Максимум, при даче тепла течь может уменьшится. Летом побежит опять.

Засахариться! Я забыл,надо солью чтоль сыпать чтоб закоксовалося?

2alfabravo
Сработало бы, возможно- ни разу этого не делал, но при условии, что скрутка железа и на льне. А здесь латунь чёрт его знает на чём.

Уважаемый NNN по расходам: кран,стоящий на трубе уже числиться купленным. Поставить новый значит срезать болгаркой трубу (паркет и обои?)предварительно отдав за дерганье стояка 1т.р., сам кран 400-600 р. (бугатти), нарезать резьбу на трубе и подготовить сгон нужной длинны..... НЕ ГУМАННО!

на старой батарее после выноса ее на балкон обнаружил на прокладках пробок слой белого кальцинированного налета, даже отложений-значит в системе полно присадок может всеже засахариться?

Скрутки НЕ на льне! Нить и Компаунд.

samets написал :
..... НЕ ГУМАННО!

Ну да, тысяч 7 примерно. Гораздо более негуманно ставить тройники на ЦО не пойми из чего.

samets написал :
слой белого кальцинированного налета, даже отложений-значит в системе полно присадок может всеже засахариться?

Раз речь о прокладках, то белый налёт- окись алюминия. Присадки нипричём. Никто кальций в теплоноситель не добавляет.

samets написал :
Скрутки НЕ на льне! Нить и Компаунд.

Были бы на льне, не было бы этой темы.

и все же можно ли без радикальных мер и фатальных вложений?
тройник конечно не фирменный но из честной латуни и даже ровной сверловкой
выбор его отчасти был сделан исходя из начальной темы и данных советов.

Алюминивые окислы забьют просвет текущей резьбы?
на сколько велика разница в давлении холодной и работающей зимой систем ЦО (дом 16 этажей однотрубка, по проекту были "гармошки")

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

samets написал :
Материалы использованые при сборке соединений на фото (нить, сверху доп слой компаунда).

Смысл использовать тефлон,в паре с маслом? Кто кого из них "спасает",и главное от чего?

samets написал :
Есть ли вариант замазать сверху соединение, ну типа какого нибудь герметика?

Герметик сверху работать не будет,разве холодная сварка...как временная мера.

samets написал :
Мне кажется, что здесь единственный вариант отпустить обе американки и пробывать провернуть тройник

Пробуйте так,как мыслите,единственное что приходит на ум,из "гуманного". Снимайте тройник,перематывайте,и собирайте назад.Монтажка для оттягивания труб,и помощь ещё одного человека-лишними не будут.

Опять тангит, один раз он меня подвел. Не чего лудше льна не было и не будет. Хотя шас подсел на LOXIAL.
Но входный краны всеравно собираю на лен и унипак.

Решил выждать с радикальными решениями и понаблюдать за ситуацией....
И по ходу дела совет с солью возимел действие (либо самовнушение), пока доволен, спасибо alfabravo.
Засыпал стык соединения слоем соли (она намокла но не растворилась без остатка и осталась горкой сверху) капать (скорее потеть) стало меньше - за ночь/день на пол набегает лужица объемом не более одной столовой ложки. Вот думаю либо соль гидроскопична, либо успевает лучше испаряться, либо просто соединение закоксовывается окидом алюминия... (скрутке 5 суток).

samets написал :
либо просто соединение закоксовывается окидом алюминия...

А откуда там оксид алюминия? Там фитинги алюминиевые?

NNN написал :
то белый налёт- окись алюминия. Присадки нипричём.

оксид это по "химически" = окиси по "бытовому"

Регистрация: 03.04.2006 Москва Сообщений: 252

Так люминь то там откуда??
А если по делу - может перепилить пополам муфту? ту часть что с американкой раскрутить, американка по идее целая останется. Остаток выкрутить из тройника.
Кран попытаться чуть отогнуть от стены монтажкой и собрать всё обратно?
Тонкое место - можно ли отогнуть трубу с краном чтобы не полоать ничего и потом чтобы "спружинила на место обратно. По идее плечо достаточно большое,может и получится.
Или "отжать" кран по направлению от батареи (чуть, на пару мм) и провернуть тройник? По идее может сработать

samets написал :
И по ходу дела совет с солью возимел действие

соль вода воздух..очень не хорошие друзья для ваших фитингов..

And написал :
Так люминь то там откуда??

Мой радиатор - биметалл (rifar 500), фитинги - никилированная латунь, не знаю может по стояку у кого стоит алюминий (хотя по проекту у всех стальные конвекторы) - предположение об окиси алюминия дал уважаемый NNN

NNN написал :
Раз речь о прокладках, то белый налёт- окись алюминия. Присадки нипричём. Никто кальций в теплоноситель не добавляет.

при ответе на мое предположение о сути значительного количества отложений (я предположил что кальцинировались) на паронитовых прокладках демонтированного радиатора за истекший отопительный сезон. Кстати все радиаторы ставила "лицензированная фирма" и почти все прокладки текли примерно месяц после их монтажа. Я собирая данное соединение и устанавливая новый радиатор предусмотрительно подматал под пробки нить - пока ничего из этих соединений не течет.
Кстати на своем горьком опыте (пока не значительном) можно констатировать желание любого продавца "впарить" товар любым способом - как пример паста, использованная мной для уплотнения резьбы. Продавало уверял, что этим супер компаундом пользуються все профессианальные слесари-сантехники и скрутки всегда получаются надежными даже в руках дилетантов.... Приводил выдержку из описания:
"HUSKEY™ FG-1800 это надежный, качественный герметик для резьбовых соединений на трубопроводах, несущих многочисленные типы жидкостей и газов, включая воду, пар, масла, растворители, топлива, кислоты, воздух, природный газ, сжиженный углеводородный газ, сжиженный нефтяной газ и другие. Эта премиального качества, синтетическая, невысыхающая, уплотнительная (резьбовая) смазка и противозадирная паста для различных отраслей промышленности, благодаря своим отличным противозадирным и смазывающим свойствам, защищает резьбовые соединения от схватывания даже при высоких температурах, и обеспечивает их легкую разборку. Паста применяется для резьб на трубах из чугуна, оцинкованной стали, нержавеющей стали, меди, латуни, алюминия, поливинилхлорида и трубах, армированных стекловолокном..... " Там еще про иудоизм что то было
Резюме сказанного - не все йогурты одинаковы ....

По существу - предложение с распиливанием муфты мне показалось оптимальным, скорее всего при критической ситуации так и поступлю, спасибо!

And написал :
Так люминь то там откуда??

Отсюда:

samets написал :
почти все прокладки текли примерно месяц после их монтажа.

Если пилить-то щас,не дожидаясь перитонитов! В морозную зиму ой как не сладко придется!

samets написал :
... решение не возможно к исполнению

дополню - без разборки подтекающего соединения на Tangit Uni-locke . Этот уплотнитель не имеет свойств расширяться при намокании

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Проверка температурой (дали отопление 50-60 гр.) не дала ожидаемого эффекта, посему изловчился и разобрал таки соединения.
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()

Подскажите проффи, я действительно криво матал нить, и разобранные стыки явно выдают нарушение технологии подмотки........, или всеже сам тангит го..но?
Думаю дабы не наступать повторно на грабли мотать буду льном с унипаком, а за одно и пастой помажу
Как правильно лен мотать? что по резбе и жгутом - понятно и так, может секрет какой?

Что то тут не так! ждем помощи специалистов монтажа!

samets написал :
"HUSKEY™ FG-1800 это надежный, качественный герметик для резьбовых соединений на трубопроводах, несущих многочисленные типы жидкостей и газов,...

Не знаю, но мне эта паста понравилась. Пользую ее совместно со льном.
Тангитом не пользовался, но выскажу предположение, что просто мало намотали. При посадке на лен с пастой фитинги должны накручиваться с легким усилием ключем - если накрутить от руки, то может подкапывать. Количество льна определяется эмпирическим путем и сильно зависит от фитингов. Много тоже плохо - будет выдавливаться.
Про намотку льна была тема - смотрите поиском.

А как насчет ФУМ профисиональний работает до 50кгс/см. проверено на практике проблем не возникало
пользуюсь 9 лет стоимость одного мотка окало 350 рублей.