Я не спец в двигателях, единственное - по инструкции проверил свечу. Не работает, замена свечи на проверенную тоже не принесло результата. Нет искры. Можно ли еще что-то проверить или вести в гарантийку? Последнее не удобно, машины нет
Проблема в датчике уровня масла. Масла в картере нет, либо уровень меньше допустимого, либо датчик давления масла завис. У FUBAG - это нормальное явление.
Попробуйте разьеденить провод идущий из двигателя ,с датчика масла-это желтый обычно провод.Возможно залип контакт на датчике масла и она коротит на массу .Долейте масло по срез горловины заливного отверстия.Если появилась искра- проблема в датчике.Если нет надо смотреть саму катушку стоящую над маховиком-возможно установлена с перекосом.
в картере стоит маслянный датчик, который работает как поплавок, при низком уровне масла он замыкает такушку на корпус и искра пропадает, тоже происходит если датчик залип. В таком случае иногда достаточно встряхнуть генератор
Масло надо заливать пока не польется. Лучше немного больше, чем меньше. Не забудьте переключатель поставить в положение "1", открыть впускное отверстие на пробке бензобака и перевести переключатель подсоса в положение "Start". После этого заведется максимум с третьего рывка. Только сразу не забудьте подсос в положение "Run" поставить, а то Вам точно вторая свеча через десять минут радости понадобиться.
Добрый вечер! У меня Фубаг 2600, не заводился по простой причине - вышел из строя микрик выключателя! Кто бы мог подумать. На днях сдал его во второй раз по гарантии - думаю, та же причина. Сервис центр у нас в Питере на Гороховой , рядом с Фонтанкой. Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор.
в сентябре я прикупил себе генератор TI3000 и решил обкатать его, запустил и дал поработать без нагрузки около 1 часа. на следующий день я не смог запустить генератор, нет искры на свече зажигания, правда искра проскакивает при отпускании ключа зажигания. Пришлось отправить в гарантийный ремонт, более месяца его ремонтировали и получив его из ремонта я опять включил его для обкатки на 2 часа, на следующий день я его как и в первый раз не смог запустить, дефект тот же, подскажите в чем дело, кто с этим сталкивался, заранее блогодарен.
Вопрос по зажиганию в TI300 снят до худших времен, т.к. 9 ноября отвез его в магазин и заменил на такой же т.е. TI3000(чистая синусоида для газового котла перевесила все доводы "против"), сделал я правильно или глупость покажет время, а пока ген. отработал 4 часа нормально !!!
dvservice написал :
Проблема в датчике уровня масла. У FUBAG - это нормальное явление.
Это точно...Второй день ищу искру. То появится, то пропадет. Не знал что у этих китайцев такая гадость в нутрях...)))
Спасибо. Заливка масла косая, так что чайникам трудно залить по норме. Буду наклонять и по максимуму...Так?
Punk8311 написал :
;...достаточно встряхнуть генератор
Во зараза китаёзовская какая....Буду сейчас трясти)))
bocman2,
расскажите, пожалуйста, как поживает ваш TI 3000? Проблемы возникают?
И еще вопрос. В нем есть стартерный запуск. Автозапуск как-то можно реализовать?
При заводе бензогенератор Fubag 2600 двигатель работает, но не выдает ток и горит лампа перегрузки. Кнопка "Энергосбережение" не переключается. В чем может быть причина?
У меня бензогенератор fubag ti 2000 очень плохо заводится, практически новый (2я заправка бензобака). Примерно час с "бубном" попляшешь, может заработает. Искра, масло в норме. Что с ним может быть? Притом и летом и зимой одинаково плохо заводится. Работает хорошо экономично. Если заглушу, то пока не остынет заводится нормально. Смотрел свечу- черный нагар. Может смесь переобогощённая?
Здесь уже была эта тема. У них очень слабое зажигание. Поменяйте свечу на японскую. Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, а не воздуха. Можно проверить зазор у катушки зажигания и маховика. Может быть стоит большой с завода. Сделать 0,2 мм. Картонка от сигаретной пачки поможет.
Насчёт кол-ва смеси не уверен, да и заслонка не совсем дроссельная, а рычажок переключения start-Run. В положении start заслонка уменьшает подачу воздуха, в положении run заслонка открыта-подача воздуха максимальна. Зазор буду смотреть. Свечу заменю. Хотя на этой свече искра хорошая. А вот угол опережения зажигания в нем как то регулируется? Меня смущает черный, а не коричневый нагар на свече, переобогощённая смесь? Или у них у всех свечи так работают?
Рычажком переводится воздушная заслонка. А количество смеси регулирует дроссельная. Она открывается шаговым эл.двигателем по сигналу от инвертора, там всё видно. Угол зажигания на катушке не регулируется. Только зазор. Был у меня Кипор КГЕ2000. Заводился плохо, даже летом, с 5-6 раза. На горячую со 2 раза. На экономрежиме при запуске небольшого холодильника глох. Поэтому был быстро продан.
Купил Fubag TI700 с месяц назад, поработал на 95-м бензине в совокупности часов 5 от силы, после этого пару раз завелся, но сразу глох, а потом перестал заводиться вовсе. До этого заводился с одного рывка стабильно. Покопался - нет ничего на свече, ставил другую свечу - никакого эффекта на массу. Масло в норме. В сервисе сказали, что повреждена мембрана и игла карбюратора, засорена топливная система, дескать возможно от некачественного бензина, соответственно они снимают его с гарантии и если хочешь - плати за ремонт 3.2тыс.. Я не эксперт, но мне странно, что вроде проблема была с поджигом, а диагностируют совсем другое.. Может такое быть?
Pavlik написал :
Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего использовать для Fubag ti 2000 и как слить старое, через тоже отверстие?
Подскажет кто нить???
А вообще проблема кажется распространённая для фубагов. У меня этим летом тоже переодически глох но я его заводил, но как раз за два дня перед отъездом с дачи заглох подлец и не включается. Искры тоже нет. Завтра буду менять сначала масло, а потом если не заработает свечу. Отпишусь что получилось.
Масло Лукойл полусинтетика 5W40. Вполне подойдёт. Если под горловиной нет сливной пробки - то через маслозаливную горловину путём наклона набок, подставив обрезанную пластиковую бутылку.
Ребят а не подскажете тоже генератор Fubag 2000, тож периодически не заводился, а потом вообще и шнур не стал возвращается на место, куда идти бежать то??? время гарантии ушло дайте совет
Стартер Хондовского двигателя разобрать, возможно сломался усик зацепления на возвратной пружине. Ремонтируется легко, надо кончик пружины нагреть до красна, и плоскогубцами загнуть. Потом все собрать, взвести пружину. При замене шнура - те же действия. Если периодически заводится, то искра есть, надо поменять свечу и сделать зазор поменьше, 0,5 мм. На работе это не скажется, а заводится будет лучше. Если свеча сухая, то придется мыть Систему питания, начиная с краника, заканчивая карбюратором. Неплохо бы и сам бак прополоскать. Кстати в Китайских моторах в системе питания с завода очень грязно, много стружки и металлических опилок. После промывки в топливный шланг от бензобака не плохо врезать автомобильный фильтр тонкой очистки.(Прозрачный пластиковый корпус, внутри гофроэлемент). В дальнейшем он защитит от многих проблем.
Купил два дня назад генератор Fubag TI 2000. Залил масло 10W-40 для 4-тактных двигателей (скутеров) полусинтетика. Влезло 300 грамм. Полный "чайничек" из комплектации и еще половинка. Бензин 92. НЕДОСТАТОК агрегата это отсутствие УРОВНЯ ТОПЛИВА. Влил на глаз из 10 литровой канистры.Стал запускать на обкатку.Все по инструкции. Открыл краник топлива на пробке.Включил двигатель.Заслонку закрыл.3-4 раза потянул за стартер не дергая чтоб маслице разошлось. Затем рывок и О ЧУДО!!! ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ!! Перевел заслонку в режим работы - двигатель заглох. Понятно. Еще раз Заслонка на запуск. Рывок- двигатель завелся. Жду...Прошло секунд 30, движек начал сбавлять обороты - перевел заслонку на РАБОТУ. Обороты стабилизировались.
Работал 4 часа,ОБКАТЫВАЛСЯ. Нагрузка 2х100вт лампочки, ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ. Включал перфоратор, сверлил бетон в гараже. Уходя выключил выключателем и закрыл кран топлива и заслонку. На следующий день Дозаправил бачек. Сколько влил не знаю. Лил из железной канистры.Где-то литра 3. Порядок запуска тот-же. ЗАПУСТИЛСЯ С ПЕРВОГО ТЫЧКА!!!!!. через 10-15 сек открыл заслонку и ВСЕ. Нагрузка та-же. Только больше работал перфоратором. Все на экономичном режиме. Генератор сам набирает обороты когда включаешь дрель.РАБОТАЛ 5 ЧАСОВ но так и не заглох. Пришлось выключать самому.
СПАСИБО КИТАЙЦАМ!! РЕСПЕКТ! МАТЧАСТЬ ПРОСТО СУПЕР!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. 9 часов обкатки уже есть. Еще 11, жду следующих выходных, продолжить...
Хочу в следующий раз заснять и выложить на ЮТЮБЕ.Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.