Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2023950

Позавчера увидел [

]()

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Вот она мечта моя. Я имею ввиду рельсовую подвеску. Тогда прощай пробки. Одно останавливает- как отнесутся к этому ГАИшники?
Наблюдали как то "Волгу" едущую по рельсам мимо пробки, восхитило мастерство водителя.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

у УАЗиков ширина колеи как раз с учетом езды по рельсам...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..прошедшим летом на Говорова видел, как жигуль-семёрка ехал по трамвайным рельсам аки по асфальту, а следом за ним тойота прадо собирала ямы то одной, то другой стороной.
ИМХО, главное - рулём не вертеть, и тормозить плавно - можно резину порезать..

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

DED написал :
Вот она мечта моя. Я имею ввиду рельсовую подвеску. Тогда прощай пробки.

И здравствуй пробки на рельсах...

DED написал :
Одно останавливает- как отнесутся к этому ГАИшники?

Резко отрицательно...

Gleden написал :
..прошедшим летом на Говорова видел, как жигуль-семёрка ехал по трамвайным рельсам аки по асфальту, а следом за ним тойота прадо собирала ямы то одной, то другой стороной.

Из за таких любителей езды по рельсам постоянные проблемы (в Москве...) для трамваев на шоссе Энтузиастов и проспекте Будённого...

трактора ХТЗ имеют агрегат для передвижения по рельсам. не такой уж это и редкий девайс. так что не понимаю Вашего удивления...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Alex___dr написал :
И здравствуй пробки на рельсах..

У нас в Ёбурге , много путей окантованых высоким бордюром и незасыпаным межрельсовым пространством. Заехать на них можно только на перекрёстке и сьехать только на следующем, так что пробок на рельсах нет. А насчёт ГАИшников, я заметил -где пробка там их нет. А где можно разогнаться , они тут как тут.

RHAPSODY написал :
трактора ХТЗ имеют агрегат для передвижения по рельсам. не такой уж это и редкий девайс.

В свое время К-700ым маневры делали, вагоны переставляли. Натерпелся страху, но это другая история.

andrey_o написал :
Натерпелся страху,

а чего?

RHAPSODY написал :
а чего?

Два вагона "убежали", стропа соскочила. Едва остановили. Иначе в соседнюю контору прикатился бы "подарочек", вместе с воротами.

andrey_o написал :
Иначе в соседнюю контору прикатился бы "подарочек", вместе с воротами.

а в чем проблема? у меня,на прошлой работе,всегда так было... как в последствии выяснилось(у, собственно, разработчиков данного прибамбаса)-данный агрегат не предназначался для транспортных работ. разрабатывался он для установки на трактор шпало-рельсо-ремонтного оборудования.

П.С. может тему в болталку?

Прикольный вариант езды...и по рельсам...и не на поезде)))

трактора ХТЗ имеют агрегат для передвижения по рельсам. не такой уж это и редкий девайс. так что не понимаю Вашего удивления... Просто до этого не встречал такого...

Hasik74 написал :
Просто до этого не встречал такого...

а-а-а! понятно

Если мне склероз не изменяет, то дядя Коля рассказывал (шофёром служил во время войны), что у него на "Студебеккере" в комплекте шли вагонные колёса, которые можно было поставить вместо штатных и ехать по рельсам.
Может, заливал?

У этой машины вагонные колеса опускаются на рельсы на кронштейнах а автомобильными колесами она по рельсам едет т.е. вагонные как направляющие(подходил интересовался) а в фургоне кран-балка и сак - рельсы без стыков делают

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

А вот вопрос- если сделать рельсовые направляющие только спереди и ехать аккуратьненько , то зад не свалится?

Свалится. Надо еще руль стопорить.

Burrdozel написал :
Свалится. Надо еще руль стопорить.

свалится-то оно ,конечно, свалится,но зачем руль стопорить?

Чтобы не сваливался.