Просто интересно, какой подход более приемлем для наших условий?
Почему спрашиваю? Просто поразил прямо противоположный подход к одинаковым (условно) машинам у японцев и американов.
Например - Грандчероки = 5,9л объем или Сузуки Джимни 0,7л.
Сравнение абсолютно не приемлемое, но.... НО.... подход понятен.
Европа где-то посередине.
Дык.... куда бедному крестьянину податься?
Подход самый общий, есть еще и корейцы и китайцы, но это как ни крути уже клоны.
Я считаю, что нам ближе американский подход, так как условия эксплуатации схожи: большие расстояния, широкие улицы, климат, проселочные дороги, относительно не дорогой бензин.
P.S. А лучше японские автомобили, спроектированные для американского рынка.
Одно знаю - можно япошек, можно американок, но не дай Бог кореек, типа хёнде или киа.
Вам решать. Есть деньги на бензин, значит американок, нормальные машины, но тупые, валкие и много жрут.
Valeriy68 написал :
Есть деньги на бензин, значит американок, нормальные машины, но тупые, валкие и много жрут.
У меня Интрепид. 2,7, 200 сил. 12,5 в смешанном цикле (50% город/пробки, 50% трасса 100-140 км/ч). Ездили на юга - 9 литров по трассе.
Покажите мне европейку или японку такого же размера и мощности, которая жрёт меньше (дизеля не в счёт).
Виталий С написал :
Покажите мне европейку или японку такого же размера и мощности, которая жрёт меньше
В европейках, как правило, не ставят такие объёмы. Там предпочитают поменьше и турбированные. Все денюжки свои считают, экономят
В америке наоборот, двигатель меньше двух литров и за двигатель не считается да и экономить на топливе, которое дешевле чем у нас, там тоже не принято. Поэтому сравнивать можно только с машинами премиум класса. Но сравнение будет ни о чём. Например беха трёхлитровая атмосферная кушает в смешанном режиме тоже 13 литров. Ну и что? Но если не экономить и жать педальку, то все 20 получается. И у вас также. Чудес не бывает. У вас же цилиндры не отключаются. Америкосы привозные мне лично нравятся двигателем. Он не задушен евро 4 или 5. Но вот приёмник там... %)
2Valeriy68
Вот я и говорю: в случае с американцем за те же деньги можно получить больше автомобиля с бОльшим двиглом. А расход будет на уровне такого же европейского или японского двига.
Valeriy68 написал :
Но если не экономить и жать педальку, то все 20 получается. И у вас также.
Особо и не экономлю. По трассе меньше 100 не езжу, да и то это только мимо гаишников. 120-130 - норма. Если без жены, то и 150-160...
По городу топчу педаль как мне надо, не задумываясь о расходе.
Valeriy68 написал :
Но вот приёмник там... %)
Приёмник и свет.
Но аудиосистему я всё равно делал полностью нормальную, с хорошей магнитолой. А вот со светом труднее. Хотя можно вставить линзованный ксенон.
ЗЫ: зато этот машин мне спину вылечил (3 грыжи). Мучался 15 лет. Уже 5 лет, после покупки Интрепида, не болит. Поэтому и не продаю. И не продам, пока не развалится.
А еще американцы технически проще и менее требовательны к качеству ГСМ, что для нас очень важно. Также они большие, а большой размер=большая безопасность и комфорт. Современные европейские авто, как уже было сказано, задушены экологическими и экономическими требованиями, и слишком сложны и наворочены. Например, повсеместно применяемая ныне на европейских двигателях нежная и тонкая аппаратура непосредственного впрыск бензина, считаю, не приемлема в наших условиях.
По поводу радио-если Вы про нечетные частоты, то это перепрошивается за 10 минут.
Valeriy68 написал :
Одно знаю - можно япошек, можно американок, но не дай Бог кореек, типа хёнде или киа.
Кореец двадцатилетней давности - это типа китаёзов сейчас.
Научились корейцы быстро. Смотрим на карман и думаем. если он позволит - то корейцев отметаем, но если внатяг - то корейцы - это не наш ведросболтамипром . За 4 года кореец сломался всего один раз - сгорела лампочка в передней противотуманной фаре
У каждой машины есть свои слабыые места - на моей - разъем управления соленоидами на АКПП, Просто раз в год шевелю этот электрический разъем, что контакт был нормальный и всё. если появляется ошибка - то бортолвиком просто после этого сбрасываю ошибку.
Менял только расходки. Живу в селе. пробеги на короткие дистанции, частенько в городе...
ps одно плохо - обленился - даже под капот заглядываю, только чтоб омывайку долить, и только тогда иногда смотрю на уровень масла - не кушает, однако
Orges написал :
А еще американцы технически проще и менее требовательны к качеству ГСМ, что для нас очень важно. Также они большие
Дык и я про то. Америкосы всегда большие и с большим двиглом. Это собственно и определяет расход топлива. Это и плюс и минус одновременно. А в остальном отличные машины. Правда в движении мягкие и не такие чёткие как европейки и руль тупой, но это если сразу пересесть с одной на другую чувствуется.
Orges написал :
Например, повсеместно применяемая ныне на европейских двигателях нежная и тонкая аппаратура непосредственного впрыск бензина, считаю, не приемлема в наших условиях.
С непосредственным впрыском это точно. Гадость полная. При нашем топливе это мина замедленного действия. Уехал в глубинку, пару раз заправился и пипец! Либо ограничение мощности получил, либо ваще электроника двигатель отключит. И главное гарантия не будет действовать. С бензином у нас даже в Москве засада. Да и с дизелем такая же задница. Заправляешь экто, а чего налито на самом деле Х.З. Форсунки современные к качеству дизтоплива очень чувствительны. Одна насос-форсунка, например на ленд ровере, две штуки зелени почти стоит.
Они научились цену задирать. Это точно.
Тема про корейцев обсуждалась могу добавить, что старые корейские машины на вторичке покупать не стоит, сыпятся они.
А вообще, это только моё мнение, покупка корейских машин по их нынешним ценам это неуважение своих честно заработанных денег. Рубликов вбухал как за настоящую машину, а получил хёндекиа. Это, повторяю, сугубо моё личное мнение. Без обид.
Не знаю кому как, но меня лично пугает запредельное количество электронной начинки у япов. Электрошторки, доводчики дверей, кондиционеры, ТВ, ДВД и проч. проч. лабуды, куча датчиков, куча исполнительных механизмов. Башка треснет, где и чего.
Но с другой стороны у Европы, особенно у немцев, такая высокотехнологичная механика, что повторить, заменить чем-то иным, отремонтировать "на коленке" бесполезно.
Так и думаешь, что лучше осваивать электронику или вникать в тонкости технологии металла.
AMA3OH написал :
Вот жыпы - это признаю и я, что несоответствие цена/качество.
Ну, иногда и среди больших машин альтернативы корейцам нет.
Туксон жаль, конечно, что сняли с производства. Думал второй машинкой в семью взять... IX35 всё-таки не то, меньше, и по цене дороже, надо в сторону чего-то другого думать, а нечего, не было аналогов у пепелаца.
andrey_o написал :
Не знаю кому как, но меня лично пугает запредельное количество электронной начинки у япов. Электрошторки, доводчики дверей, кондиционеры, ТВ, ДВД и проч. проч. лабуды, куча датчиков, куча исполнительных механизмов.
Не сказал бы, ИМХО. Конечно, от комплектухи зависит, но в большинстве своём ничего такого примечательного в них нет.
Кондиционер и DVD (или mp3 проигрыватель, читающий DVD) в машине должны быть обязательно. Это есть на всех машинах (кстати, любопытно, на X-Trail 2009 у коллеги нет USB входа, который как я думал есть на всех современных магнитолах) , а вот уже европейцы любят там всякие "датчики наличия машины в "мёртвой зоне", ЖК приборы, и прочее подобное.
А какую выбрать, японку, американца или европейца - определитесь сначала, чего Вы хотите, можно в очень широком диапазоне (скажем, "что угодно только багажник побольше и не дороже ххх ххх рублей"), затем - по салонам, смотрите, лазьте, катайтесь (тест-драйв есть практически на всё), мучайте менеджеров, какая машинка в душу западёт - такую и берите.
Я в итоге на кореянке остановился.
Соглашусь с beaver - при прочих равных немцы не меньше наворочены, но по своему опыту могу сказать, что на джапонцах вся эта электроника менее глючная.
2beaver Давайте так... конечно есть у меня некоторые мысли. Скорее о второй машине в доме либо как вариант одну, НО во всех отношениях оптимальную, что, сами понимаете очень маловероятно.... хотя может быть????
Мне лично симпатична Сузука Джимни, маленький, городской и в то-же время полноприводный. Но опять как всегда НО, таки я не во Владике живу. И выбор, и цены совершенно другого порядка.... а обслуга???
С большим удовольствием взял бы американа, но очень неприятна стоимость владения см. выше. Надо понимать, что у американов нет транспортного налога, а у нас есть и весьма нехилый, если к этому добавить стоимость ОСАГО впрямую привязанного к "лошадям" то получится даже стоячая машинка пылесосит карман мама не горюй.
andrey_o написал :
одну, НО во всех отношениях оптимальную, что, сами понимаете очень маловероятно.... хотя может быть????
Я в такой ситуации выбрал полноразмерный кроссовер. Управляется как легковой, но сидишь выше, багажник как у универсала и постоянный полный привод. Правда, двигатель 223 л.с., но можно найти и послабее, например японский американец Тойота Хайлендер 2,4-157 л.с.
Orges написал :
Я в такой ситуации выбрал полноразмерный кроссовер.
Нормальный выбор. Но у меня уже есть одна авто - Хундай-Портер. И честно сказать он меня устраивает во всех отношениях, кроме одного - места мало. Семья четыре человека, а мест три.
Не уважаю ж**овозки. Если машина - значит в дело.
Маленький полноприводник + городской автомобильчик самое то.
andrey_o написал :
Не знаю кому как, но меня лично пугает запредельное количество электронной начинки у япов. Электрошторки, доводчики дверей, кондиционеры, ТВ, ДВД и проч. проч. лабуды, куча датчиков, куча исполнительных механизмов. Башка треснет, где и чего.
Я езжу четыре года (послезавтра годовщина) на автомобиле Тойота Приус, который кто-то назвал "серверная на колёсах".
Никаких проблем с многочисленными контроллерами нет. Развитая диагностика позволяет находить неисправности (читайте ветку про гибриды, я там описывал свою единственную поломку).
А технофобия- это излечимая болезнь. Знаете, как у меня спина мокрела, когда "зависал" 286й компьютер, который контора аж за 46 тыс.рублей купила (когда зарплаты были по 120р)? А сейчас никто и не задумается о такой проблеме...
Мир изменился, а Вы и не заметили... Сейчас все (почти) бытовые изделия (и автомобили теперь что-то вроде пластмассовой электромясорубки) одноразовые и неремонтопригодные... Если мы по привычке ремонтируем неремонтируемое, впихиваем невпихуемое, надо понимать, что это горе от ума.
andrey_o написал :
2beaver Давайте так... конечно есть у меня некоторые мысли. Скорее о второй машине в доме либо как вариант одну, НО во всех отношениях оптимальную, что, сами понимаете очень маловероятно.... хотя может быть????
Мне лично симпатична Сузука Джимни, маленький, городской и в то-же время полноприводный.
Ну лично я считаю что, в определённых пределах, конечно, большая машина всегда, по определению лучше, чем маленькая.
Из Сузук тогда уж смотреть Гранд Витару, но она мне показалась тесноватой внутри. И салон у неё не очень трансформируется (ну по крайней мере, в машинах после конца 2008-го ситуация чуть улучшилась, но не сильно ).
Burrdozel написал :
Мир изменился, а Вы и не заметили... Сейчас все (почти) бытовые изделия (и автомобили теперь что-то вроде пластмассовой электромясорубки) одноразовые и неремонтопригодные...
Кое что я конечно замечаю, допустим я уже не бреюсь отцовой бритвой и не донашиваю вещи старших брательников. И конечно я могу вызвать по мобильнику эвакуатор а сам по тому-же мобильнику набрать номер такси. Больше того я назову с десяток фирменных и не очень сервисных центров, которые с удовольствием, с гарантией и чашечкой кофе починят мою машину, и конечно я в курсе кто и когда привезет мне в Казань запчасти со всего мира, хоть из Свазиленда или упомянутого выше Гондураса. Остается только один.... ма-а-а-ленький такой вопрос, совершенно не заслуживающий внимания, с вашей точки зрения, а КТО за это все счастье заплатит?
А технофобия.... простите меня, не для нас. У меня на квадре капризничает коммутатор(искра, то есть, то нет) а симпатишный такой юноша-менеджжжер тычет пальчиком на экран монитора с сайтом экзиста, уверенно показывает на ребристый коробок реле-регулятора. На мою робкую попытку отыскать истину, еще более уверенно провозглашает - "ТАК ВАМ МОЗГИ НУЖНЫ!!?"
МОЗГИ увы или ах.... таки нужны.
beaver написал :
Из Сузук тогда уж смотреть Гранд Витару, но она мне показалась тесноватой внутри.
Если уж ГРАНД (читай большая т.е.) Сузука тесновата... Мне бы конечно сгодилась, я уже привык к корейской тесноте. Трехместная в ряд кабина, а я не умещаюсь прилечь, ноги в окошко. 160см на троих.
Джимник больно понравился простотой и дубовостью. Джип для бедных.
andrey_o написал :
я уже не бреюсь отцовой бритвой и не донашиваю вещи старших брательников
andrey_o написал :
Остается только один.... ма-а-а-ленький такой вопрос, совершенно не заслуживающий внимания, с вашей точки зрения, а КТО за это все счастье заплатит?
А технофобия.... простите меня, не для нас. У меня на квадре капризничает коммутатор(искра, то есть, то нет) а симпатишный такой юноша-менеджжжер тычет пальчиком на экран монитора с сайтом экзиста, уверенно показывает на ребристый коробок реле-регулятора
А причем здесь моя точка зрения? Я за свою жизнь столько перечинил всяких разных железок и прибамбасов, которые принято выбрасывать, что претензий таких не принимаю. Но есть общая тенденция, столбовая дорога прогресса. Если изделие технологично (то есть дёшево в изготовлении), то оно, скорее всего, и одноразово. Как крайнее проявление этого подхода- микросхема. Приходилось ли Вам чинить микросхемы?
Мне-да.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.