Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5453500

Vorjag написал :
Есть много условий когда липучка гораздо гораздей шипов.

Не много, а одно - на снегу при -30

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Campan написал :
Не много, а одно - на снегу при -30

На снегу при любых температурах - 1
На сопливой каше при околоплюсовых - 2
На голом асфальте в городе и на раскатанной трассе - 3
На плешиво-тонколёдной дороге - практически на равных...
Остаётся одно - лёд и плотно, практически до ледяной корки укатанный снег
И много таких дней в году?
Причём и на льду липа достаточно уверенно идёт при умелом и адекватном юзании

Vorjag

Остаётся одно - лёд и плотно, практически до ледяной корки укатанный снег
И много таких дней в году?,

У нас в Иркутске вся зима такая

обязательно шипы!я обул авто в липучки,но надо же кому-то лед разбивать или царапать шипами))))

Vorjag написал :

Campan написал :
Не много, а одно - на снегу при -30

На снегу при любых температурах - 1
На сопливой каше при околоплюсовых - 2
На голом асфальте в городе и на раскатанной трассе - 3
На плешиво-тонколёдной дороге - практически на равных...
Остаётся одно - лёд и плотно, практически до ледяной корки укатанный снег
И много таких дней в году?
Причём и на льду липа достаточно уверенно идёт при умелом и адекватном юзании

Не вводите людей в заблуждение! На асфальте шипы лучше многих истинно зимних липучек (не европеек). А на небольших наледях и корочках оочень сильно лучше. Кроме того, даже если липучка где и выигрывает, то выигрывает немного, но при этом на лёгком минусе на льду сильно в плюсе. Лучше проигрывать 1м на сухм асфальте или на морозе, но выиграть 10м в день жестянщика.

u3_KOJIbTA написал :
Fart, Согласен. Вообще как говорит мой отец со стажем вождения, есть 2 вида резины, летняя и шипованная!

и ещё третий вид резины это МТ.
а так конечно шипы лучше.

Уже установили, что шипы лучше только на льду
Поэтому тему можно закрыть)