Не нашёл более подходящей темы.
Решил поднять эту.
Вопрос про "проезд перекрёстков с круговым движением".
Вопрос в следующем: может быть кто-то что-то знает про изменения в ПДД или я не внимательно читал старые и есть какие-то не очевидные дополнения по этой теме...
Нард съезжает с "круга" из любых рядов кроме крайнего правого и сильно не довольны, когда кто-то едет по круговому строго по полосам.
Причём, люди на столько уверены в своей правоте, что регулярно начинают быковать. Вот меня и взяло сомнение... может это я чего-то пропустил.
Вопрос, ещё раз: как правильно съезжать с "круга" и есть ли исключения из обычных правил ДД?
cineman написал :
Знатоки, подскажите, сгорают ли как прежде штрафы, не взысканные в течении какого то времени? Оштрафовали за переезд пешеходного перехода на велике. Штраф в 500 руб привязали по моему паспорту к моему же водительскому, которого даже с собой не имел.
Не хочу платить. Нет так жалко деньги отдать. Скорее вопрос принципа.
Да сгорают! недавно в этом убедился. Поставил приложение с штрафами на мобильник, и вот оно то мне и сообщило о списании. Два года срок взыскания, но это только в том случае если о вас не вспомнят судебные приставы
"Вообще-то, по моему мнению, не нужно даже высматривать пункт в ПДД, который запрещает велосипедистам пересекать пешеходный переход на велосипеде, хотя он там есть (п. 24.8). Достаточно простой логики. Велосипед - есть транспортное средство. В пределах проезжей части разрешённость направлений его движения регулируется теми же правилами, что и для других ТС. (причём, есть ряд ограничений, как-то разворот, к примеру). Поперёк дороги ехать нельзя. Следовательно, и на велосипеде тоже.
Luna написал :
На пешеходном переходе, пересекая дорогу, - он пешеход. Соответственно, нужно слезть и топать ножками, ведя велосипед за белы рученьки.
Это на любом переходе? Я понимаю, когда на нерегулируемом - там, да, выскакивать на дорогу будет подставой как для велосипедиста, так и для автомобилей. Собственно, как и пешеходу нельзя выбегать на дорогу, а остановиться (!) и убедиться в безопасности перехода. "И, надо отметить, что большинство пешеходов или не знают и знать не хотят это правило или нагло его игнорируют".Но на регулируемом светофоре? Значит, ехать по тротуару вместе с пешеходами можно, а на зелёный, вместе с толпой уже спешиться нужно?Я понимаю, что ПДД, как и армейский устав написаны кровью. Но кто мне может объяснить, в чем здесь прикол? Во втором варианте меня бы задушила жаба платить...
Я тоже езжу на велосипеде. И всегда соблюдаю это правило, несколько разочаровывая (или восхищая, не знаю) сотрудников ГИБДД. Вот, приближаюсь к светофору, переход. Он уже вышел из машины. А я остановилась, сошла с велика. И он ковыляет обратно. ) Конечно, на велике можно унестись к чертям, но, насколько Вам это нужно, вот вопрос.
@Не хочу платить. Нет так жалко деньги отдать. Скорее вопрос принципа.@@cineman, это где таким принципам учат?Вы же нарушили ПДД. Знали Вы или не знали про то, что велосипедист на дороге участник движения на ТС только в том случае, если он едет в направлении движения? На пешеходном переходе, пересекая дорогу, - он пешеход. Соответственно, нужно слезть и топать ножками, ведя велосипед за белы рученьки.
Хотя, надо отметить, что большинство велосипедистов или не знают и знать не хотят это правило, или нагло игнорируют. Я часто вижу, как буквально "перелетают" дорогу на великах. Раз за это есть штраф, уверена, автоинспекция не станет делать поблажки. Велосипедистов всё больше. Здесь тоже нужно культуру воспитывать.
Знатоки, подскажите, сгорают ли как прежде штрафы, не взысканные в течении какого то времени? Оштрафовали за переезд пешеходного перехода на велике. Штраф в 500 руб привязали по моему паспорту к моему же водительскому, которого даже с собой не имел.
Не хочу платить. Нет так жалко деньги отдать. Скорее вопрос принципа.
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Группа депутатов-единороссов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который существенно увеличивает штрафы за нарушение ряда статей ПДД, а также накладывает на владельца автомобиля расходы на эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы, в частности, председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом.
В 2007 году был принят большой пакет поправок в КоАП, которые существенно ужесточили ответственность за нарушения ряда норм ПДД. Этот законопроект вызвал бурную дискуссию в обществе. В частности, при обсуждении документа была одобрена специальная норма, которая установила, что владелец автомобиля не оплачивает эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Повышение штрафов
Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тысячи рублей штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств - 1,5 тысячи рублей.
Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Штрафом в размере 1 тысячи рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода. В настоящее время остановка или стоянка на пешеходном переходе, нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре влечет штраф в размере 300 рублей.
Штрафом в 1 тысячу рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.
Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части "обойдется" в сумму от 1 до 1,5 тысячи рублей.
С 300 до 1,5 тысячи рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.
Все .В бандитской среде нет места овечкам.Это отлаженная система отъема денег у населения.
Truck написал :
А рассказывали, как депутаты, их водители и прочие крутые возомнили, что им можно все.
Почему возомнили?Им на самом деле можно все...
Truck написал :
Не подчиняются законным требованиям сотрудников ГИБДД, ведут себя по хамски, кичатся своми знакомствами и прочим
Я в своей жизни ни разу не видел,чтобы останавливали машину крутого.Оборотни хорошо знают ситсему(они же в ней работают) и крепко знают на кого можно тявкать ,а на кого нет.
Truck написал :
Это те, которые в том числе принимают для всех нас законы, те, которые получают по 160 тыс. в месяц практически не выходя из дома, те, которым неприкосновенность нужна лишь для грязных делишек.
160 тысяч-это на "молочишко".И законы принимает кремлевская партия ЕР,остальные изображают из себя оппозицию.
Truck написал :
да дело-то не в этом.
Как не в этом?Любой пацаненок знает с какой целью ,на самом деле,идут работать в ГАИ.Это уже давно ни для кого не секрет.
Truck написал :
Руководство - идейное рук-во различных ведомств, я не помню точно, кто был инициатором повышения штрафов. Народные избраники - депутаты ГД, не народные - их свита.
Ну-уу,Медведев все борется.Отмена разрешенного содержания алкаголя в крови-его заслуга.И мы видели как на депутатиы голосовали ...10 человек бегало и кнопики за отсутствующих нажимали.Так и приняли...
gabik написал :
Рассказывали как тяжело живется,работается оборотням в погонах?
Ну они не все оборотни. А рассказывали, как депутаты, их водители и прочие крутые возомнили, что им можно все. Не подчиняются законным требованиям сотрудников ГИБДД, ведут себя по хамски, кичатся своми знакомствами и прочим. Это те, которые в том числе принимают для всех нас законы, те, которые получают по 160 тыс. в месяц практически не выходя из дома, те, которым неприкосновенность нужна лишь для грязных делишек.
gabik написал :
не хочешь "пастись на асфальте" иди работать в дворники
да дело-то не в этом.
gabik написал :
Какое руководство и при чем здесь народные избранники и не народные.
Руководство - идейное рук-во различных ведомств, я не помню точно, кто был инициатором повышения штрафов. Народные избраники - депутаты ГД, не народные - их свита.
gabik написал :
кстати,почему вопрос не к ДАМ
Потому как реклама идет про вопрос Путину, а не Медведеву.
Truck написал :
Как вам вчерашний Специальный корреспондент?
Не смотрел?Рассказывали как тяжело живется,работается оборотням в погонах?
Truck написал :
Сотрудникам ДПС тоже не сладко на дороге
Дык какие проблемы,не хочешь "пастись на асфальте" иди работать в дворники,как раз по квалификации работа.
Truck написал :
а ведь есть среди них нормальные люди.
Хм-мммм.Нормальные все равно должны вымогать деньги и поднимать их наверх,иначе нах. тогда вообще нужна ГАИ.
Truck написал :
Руководство штрафы повышает,
Логично,кормушка должна индексироваться,инфляция,однако.
Truck написал :
Руководство штрафы повышает, а народным и не народным избранникам все пофиг.
Какое руководство и при чем здесь народные избранники и не народные.Они ,если честно,не избранники,а "самоизбранники".
Truck написал :
Как с таким высокопоставленным быдлом бороться? Надо задать вопрос ВВП.
ВВп -предводитель этой высокопоставленной шкодлы.(кстати,почему вопрос не к ДАМ...а-ааа...они же Бэтмен и Робин) В мало-мальски нормальные времена( при Ельцине,который гад и душегуб)шпециалисты на должности Председателя Правительства так долго не сидели,наверное работать не умели как богоизбранный.
Как вам вчерашний Специальный корреспондент? Сотрудникам ДПС тоже не сладко на дороге, а ведь есть среди них нормальные люди. Руководство штрафы повышает, а народным и не народным избранникам все пофиг. Как с таким высокопоставленным быдлом бороться? Надо задать вопрос ВВП.
Serg написал :
Проводя аналогию с ДД - делаем запись движения автомашин по дороге, потом рисуем двойную осевую на другом месте (разумеется, ее новое положение будет улучшать ситуацию на дороге априори) - вуаля - можно просматривать запись и снимать стружку с тысяч водителей.
Тс-с... молчи, а то мударецы наверху подхватят идею и введут
gabik написал :
Когда нах.этих деятельных опричников разгонят,а лучше-отправят на нары?Вместо того,чтобы обрушивать на головы добропорядочных граждан свой очередной непрекращающийся понос.
К сожалению это не только в сфере ДД, а во всех сферах, на которые имеет влияние государство.
Налоговый кодекс переписывается по нескольку раз за год, введено понятие обратной силы - вообще нонсенс в цивилизованном мире - а у нас все просто - если налоговики решают, что их поправки благоприятны для налогоплательщиков - пожалуйста, девять месяцев назад до введения этой поправки ты нарушил "эту поправку" - плати штраф и пеню. Проводя аналогию с ДД - делаем запись движения автомашин по дороге, потом рисуем двойную осевую на другом месте (разумеется, ее новое положение будет улучшать ситуацию на дороге априори) - вуаля - можно просматривать запись и снимать стружку с тысяч водителей.
ГИБДД совместно с медработниками будет проводить рейды по выявлению пьяных водителей. Во время таких мероприятий сотрудники Госавтоинспекции планируют останавливать все автомобили подряд и проверять водителей на состояние алкогольного опьянения, заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.
Такая же мера, по словам Кирьянова, сейчас применяется в Европе, и она очень эффективна. По мнению главного гаишника страны, дать взятку в такой ситуации нетрезвый водитель не сможет, поскольку "осматривать" его будет инспектор не в одиночку.Для того чтобы в дальнейшем подобные рейды проводить и в России, ГИБДД планирует подготовить соответствующие поправки в российское законодательство, сообщает "Интерфакс".
СПРАВКА
По данным ГИБДД, за 10 месяцев 2010 года по вине нетрезвых водителей в России произошло 10 176 аварий, погибли 1625 человек и были ранены 14 903 человека.
В августе этого года в России был отменен максимально допустимый уровень алкоголя в организме водителя, составлявший 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Теперь при любых, отличных от нуля, показаниях алкометра, водитель признается нетрезвым.
"Прэлэстно.Прэлэстно." ( ворона из мультика)
Когда нах.этих деятельных опричников разгонят,а лучше-отправят на нары?Вместо того,чтобы обрушивать на головы добропорядочных граждан свой очередной непрекращающийся понос.
Понос в борьбе за безопасность ДД-малоэффективная штука.
А диарею,пора бы уже ,начать кардинальным образом лечить,потому что она,диарея,нарушает мыслительный процесс.(мысль рядом рождается)
gabik написал :
ощущаете ли Вы реальные изменения в сфере ДД?
За рулем - нет. Пара дней было, что все послушали болтунов с ТВ экранов и кольца стали главными все... но потом люди прочитали правила и все вернулось на круги своя.
gabik написал :
Наверное стали меньше нарушать,дорогу пешеходу стало переходить безопаснее, а водителю легче ориентироваться в дорожной обстановке?
Вы не поверите - но на нерегулируемых переходах останавливаться стали чаще перед пешеходами.
Насчет ориентации в дорожной обстановке - в который раз передвинули полосы на ленинградке на мосту через канал - и уже не стали рисовать разметку (нахрена нам перья?) - когда туда выезжаешь и не дай бог видно асфальт (обычно пробка такая, что не видно) - то видишь, как разметка плавно уходит в ряд бетонных блоков и чувство когнитивного диссонанса - самое меньшее, что тревожит разум...
gabik написал :
еще эти дятлы почему-то любят ездить по центру дороги...где их рожают, в каком лесу?
Да эти жертвы аборта на двойной осевой и рождаются... поэтому считают ее своим родным домом.
Не,я же ТВ смотрю.
Останавливают чувака -водителя и спрашивают типа:" Вот депутаты постарались для вас,чувствуете ли вы их заботу на себе?"
И персонаж отвечаить:"Я-я,конечно,стало лушше ,давно пора было так сделать."
И остальные первому вторят:" У советских детей самые лучшие игрушки...тьфу,самые лучшие в мире депутаты и гаишники."
Ну типа победных реляций.
gabik написал :
ощущаете ли Вы реальные изменения в сфере ДД?
А как вы это хотите ощутить? Я гаишников редко вижу, по встречке как ездили, так и ездят, поворотники как не включали, так и не включают (особенно на перекрестке, подъедут, остановятся, когда за ними очередь - включают свой левый поворот) ну и т.д. Про статистику не хочется даже говорить, потому как давно этот полезный инструмент превратили не понятно во что. По телеку как-то был репортаж - типа с такого-то момента отмечается снижение кол-ва жертв дтп, потом интервью спеца - оказалось, что больницы теперь не обязаны вести или передавать статистику того, что явилось причиной повреждений.
Да что далеко ходить, в прошлом году поздней осенью заболел, высокая температура, головная боль, ни соплей ни кашля, вызвал врача - пишет ОРЗ, я ему - так грипп голимый, врач - а нам еще не разрешили такой диагноз ставить. Я был в шоке. С тех пор у меня к статистике веры нет и вряд ли появится. Так же как и к данным, типа средняя зарплата в регионе/городе/стране и тому подобное.
Кто-то подметил - статистика, как бюстгальтер - все подчеркивает, но ничего не показывает.
Интересно,а дятлы ,ездящие без света в условиях ограниченной видимости понимают,что их машину них. и с 10 метров не видно?(еще эти дятлы почему-то любят ездить по центру дороги...где их рожают, в каком лесу?)
Или это ответ системе,а безопасность (причем не их ,а окружающих)-не их головная боль?
gabik написал :
Согласно действующим ПДД водители обязаны включить ближний свет фар( ходовые огни).(нужно включать свет в городе или нет,вопрос десятый)
Некоторых водителей это не касается.
Янн:- У меня один знакомый тоже утверждал что только идиоты ездиют со светом днём,после общения с гаишниками сам стал идиотом.
Согласно действующим ПДД водители обязаны включить ближний свет фар( ходовые огни).(нужно включать свет в городе или нет,вопрос десятый)
Некоторых водителей это не касается.
Сегодня.На улице снег,туман,видимость сильно ограничена,что не мешает множеству машин ехать без света ,габаритов.И милицейские машины,в том числе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.