Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234
#2374568

Привет!
Ты в армейке на чем служил?
Сразу видно не на УАЗке.
Машина должна обладать максимальной
живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка, но никак ни
дизель!
Попробуй при просаженном акуме завести
кстати к инжекторам это тоже относится!
P.S. Загадка природы-после замены масла
\заводского\ на нормальное перестала
плакать коробка!!!
Удачи!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

gonta написал :
..Машина должна обладать максимальной живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка, но никак ни дизель! Попробуй при просаженном акуме завести..

..а чё его заводить-то?. ..дёрнул тягачом и работает, безо всякого аккумулятора.. ..бывало, так на лесосеке ТДТ-55 заводили, цепляли за МАЗ-509.. ..это CRDi с посаженым аккумулятором не завести, а дизель с ТНВД - запросто..

gonta написал :
Машина должна обладать максимальной
живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка,

ага... то есть Вы хотите сказать, что бензиновый мотор с капризной системой зажигания, легковоспламеняющимся и легкокипящем топливе, живучей дизеля? а Вы на чем служили? на УАЗе? спросите тех, кто начинал служить на бензиновых УРАЛах а заканчивал на дизельных да еще и в Афгане... меня там не было... но наш прапор всегда плевался на "зажигалки"... в ответ на их "плевки" горящим бензином... и отказами зажигания на горных перевалах... не доверять ему причин не было... реальный Мужик был...
приведу Ваше высказывание из соседней темы:

gonta написал :
Ну если почаще под капот лазить-
прибудет счастье.

вот и весь секрет живучести...

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Причем тут УРАЛ!
Например ситуация-ты один в лесу
Стартер отказал\бендикс например\
Никаких тракторов нету в помине!
Берешь кривой стартер и заводишь
а с дизелем что делать!
У нас один мужик топал из-за стартера
на дизеле 27 км-долго потом плевался

gonta написал :
с дизелем что делать!

тоже кривой стартер. ЯМЗ-236 заводится кривым стартером. лично на участке наблюдал я думал мужики прикалываются(типа посвящения молодого ). но ни фига! кривым, потихоньку, провернул коленвал до ВМТ первого цилиндра. потом просто изо всех сил дернул-дизель затарахтел. тракторист ентот две АКБ посадил до нуля. а дергать никто не захотел(попробуйте дернуть Т-150... вопрос чем?). вот и пришлось ручками... а Андорию заводить-фигня. главное,если что зимой случилось, не дать дизелю остыть. иначе потом даже стартером, без костра под картером и факела во впускном коллекторе,не заведешь! другой вопрос, что завод не предусмотрел вариант запуска двигателя от "альтернативного стартера" . тогда зопа...

gonta написал :
Например ситуация-ты один в лесу
Стартер отказал\бендикс например\

Вам опять Вашу же цитату привести? за машиной надо следить! и проводить регулярные ТО, предписанные заводом-изготовителем. и тогда не будет ситуаций "один-в лесу-ночью-...."! мне тут могут возразить, мол что, прикажешь, все время под машиной лежать? а что вы хотели от конструкции 60х годов(мы же про УАЗ говорим? )!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Да согласен про ТО!
Но при нынешнем качестве запчастей
никто от ночевки в лесу не застрахован!
Кстати про капризную систему зажигания-
за много лет контактная система не
причиняла сколько нибудь ощутимых
хлопот!
Про инжектор лучше вообще не говорить
на УАЗ для леса ему не место!
К слову на новом УАЗ сегодня
зарядка пропала, поменял интегралку
результат ноль-вот и качество
комплектующих, а пробег 8000
И че дальше будет...

gonta к сожалению, да. дешевые запчасти такими и должны быть по определению... попробуйте сменить поставщика ( ) запчастей. и желательно импортные З/Ч покупать. генератор и стартер можно заменить импортными аналогами от ВОША и Мотороллы целиком. масла заливать не подделки. и т.д.

а вообще, отечественные авто-лотерея. когда на постсоветском пространстве научатся делать стабильно? или стабильно хорошо или стабильно плохо1 чтобы знал на что ориентироватся...

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

В наших краях не так-то просто сменить
Одну туфту возят, особенно РТИ

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

gonta написал :
Стартер отказал\бендикс например\

не знаю как ваш Уаз, мой обычно ненавязчиво напоминает "что то скоро гавкнеца" появлением посторонних стуков , шумов , задолго до фактического отказа двигатся (единственный случай обрыв ДС в цепи питания катушки , но это проблема оказалась решаема перемычкой из куска провода)
как то неделю ездил с разбитой крышкой стартера - скрежетал но двигатель заводил...

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Ну про старые УАЗы ничего плохого не скажу!
У меня УАЗ-31512 специально для леса-подводит
очень редко!Надежный двигатель,подвески и т.д.
Ну а теперь про новый.
УАЗ-315196 пробег 8600
сегодня загудела ступица\правая\
Скорее сам виноват-закрутился с делами ,не доглядел!
Зарядку сделал установкой рр-362. все в норме!
Да и кстати всем владельцам УАЗов с пружинной
подвеской-обращайте почаще внимание на кронштейн
пружины сверху-возможно появление трещин!
Как только появятся \обязательно\ усиливайте косынами
из 4 мм стали ,не ждите полного разрыва.
То же касается Патриотов-там обычно трещины через
25-30 тык
Удачи всем!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Опять про новый.Ошибка 0420-задолбала!
Какие будут идеи, коллеги!
То раз в неделю, то через день!
А да еще калильное появилось после
поворота ключа 1-2 сек!

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

johnlc написал :
мой обычно ненавязчиво напоминает "что то скоро гавкнеца" появлением посторонних стуков , шумов , задолго до фактического отказа двигатся (единственный случай обрыв ДС в цепи питания катушки , но это проблема оказалась решаема перемычкой из куска провода)

Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!

gonta написал :
Опять про новый.Ошибка 0420-задолбала!
Какие будут идеи, коллеги!

Совет электрика: проверьте ВСЕ земляные (-) выводы начиная с аккум-ра, мотора... и до блока(и в самом блоке- если это возможно)! Хуже не будет!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Профан2 написал :
Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!
Совет электрика: проверьте ВСЕ земляные (-) выводы начиная с аккум-ра, мотора... и до блока(и в самом блоке- если это возможно)! Хуже не будет!

Спасибо конечно но я сам автоэлектрик и
массы проверил в первую очередь!
Нет диагностической проги под м17.9.7 а
то бы поглядел сигнал второго лямда
Я вот чего думаю может покормить его 95
бензином

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Профан2 написал :
Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!

ну , не знаю, мне хватило пары месяцев чтобы привыкнуть к ОБЫЧНЫМ шумам
а пыль - да хорошо летит, хотя если ездить не только по асфальту грязи ногами и так натащишь столько что пыль как бы и не напрягает вовсе

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Всем привет!
Прога от Виктора по м17.9.7 появилась.
Напряжение по ДК2 меняется в пределах 0,3-0,5
Флаг-не готов
Большое врямя прогрева датчика
Какие мнения коллеги?

gonta написал :
Напряжение по ДК2 меняется в пределах 0,3-0,5

маловато будет. надо примерно 1 вольт. самодиагностика должна была зажечь лампу. причина-возможно накрылся нагревательный элемент(если он там есть) или просто "умер" датчик. попробуйте поменять местами датчики.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

День добрый!Такая мысль была!Попробовал
поменять.Второй день ездию-ошибки нет!
Но ДК2 на месте первого работает!
Диагностика показывает с ДК2 0 вольт!
а ошибки нет!
Надо вроде около 0.7-0.8 вольта
Проводку проверил-норма.
Может программа не до конца отлажена.
Еще где-то читал под ДК2 шайбу
подложить что-бы частично убрать из
потока газов-вроде кому-то помогло.

gonta написал :
Еще где-то читал под ДК2 шайбу
подложить что-бы частично убрать из
потока газов-вроде кому-то помогло.

надеюсь Вы знаете принцип работы лямбда-зонда? его наоборот нужно в поток газов вводить-чтобы он мерил концентрацию кислорода в ОГ. хотя... Вы можете просмотреть характер изменения сигнала с ДК от момента пуска, до полного прогрева двигателя и работе его на ХХ. когда-то была похожая ситуация. как раз связанная с перегревом датчика... там вначале датчик работал нормально, на ХХ работал без претензий. а вот в режиме полных нагрузок начинал отказывать... и сигнал с него действительно падал до нуля.
вот тут нашел:

gonta написал :
Надо вроде около 0.7-0.8 вольта

не... 0.5 должно быть(это если циркониевый датчик).

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Вот именно ,что он временами косячит!
Смысл в чем-чтобы не нюхал а принюхивался.
Ладно попробую-отпишусь.

Ув. gonta

gonta написал :
У меня ЗМЗ-409 тоже ничего плохово
сказать не могу

А как он "на низах" слабее 4218 или также (понимаю пары 4.1у нас на снитарке 4.6 ) субъективно ?

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Всем привет!
На низах тянет неплохо-позволяет трогаться
со второй легко, переключений лишку не
требует.
Но вместе с тем УАЗ-31512 дв УМЗ-417
с длинной парой по проходимости лучше-
новый при не аккуратной работе газом
зарывается.