Привет!
Ты в армейке на чем служил?
Сразу видно не на УАЗке.
Машина должна обладать максимальной
живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка, но никак ни
дизель!
Попробуй при просаженном акуме завести
кстати к инжекторам это тоже относится!
P.S. Загадка природы-после замены масла
\заводского\ на нормальное перестала
плакать коробка!!!
Удачи!
gonta написал :
..Машина должна обладать максимальной живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка, но никак ни дизель! Попробуй при просаженном акуме завести..
..а чё его заводить-то?. ..дёрнул тягачом и работает, безо всякого аккумулятора.. ..бывало, так на лесосеке ТДТ-55 заводили, цепляли за МАЗ-509.. ..это CRDi с посаженым аккумулятором не завести, а дизель с ТНВД - запросто..
gonta написал :
Машина должна обладать максимальной
живучестью в любых условиях.
А это опять же зажигалка,
ага... то есть Вы хотите сказать, что бензиновый мотор с капризной системой зажигания, легковоспламеняющимся и легкокипящем топливе, живучей дизеля? а Вы на чем служили? на УАЗе? спросите тех, кто начинал служить на бензиновых УРАЛах а заканчивал на дизельных да еще и в Афгане... меня там не было... но наш прапор всегда плевался на "зажигалки"... в ответ на их "плевки" горящим бензином... и отказами зажигания на горных перевалах... не доверять ему причин не было... реальный Мужик был...
приведу Ваше высказывание из соседней темы:
gonta написал :
Ну если почаще под капот лазить-
прибудет счастье.
Причем тут УРАЛ!
Например ситуация-ты один в лесу
Стартер отказал\бендикс например\
Никаких тракторов нету в помине!
Берешь кривой стартер и заводишь
а с дизелем что делать!
У нас один мужик топал из-за стартера
на дизеле 27 км-долго потом плевался
тоже кривой стартер. ЯМЗ-236 заводится кривым стартером. лично на участке наблюдал я думал мужики прикалываются(типа посвящения молодого ). но ни фига! кривым, потихоньку, провернул коленвал до ВМТ первого цилиндра. потом просто изо всех сил дернул-дизель затарахтел. тракторист ентот две АКБ посадил до нуля. а дергать никто не захотел(попробуйте дернуть Т-150... вопрос чем?). вот и пришлось ручками... а Андорию заводить-фигня. главное,если что зимой случилось, не дать дизелю остыть. иначе потом даже стартером, без костра под картером и факела во впускном коллекторе,не заведешь! другой вопрос, что завод не предусмотрел вариант запуска двигателя от "альтернативного стартера" . тогда зопа...
gonta написал :
Например ситуация-ты один в лесу
Стартер отказал\бендикс например\
Вам опять Вашу же цитату привести? за машиной надо следить! и проводить регулярные ТО, предписанные заводом-изготовителем. и тогда не будет ситуаций "один-в лесу-ночью-...."! мне тут могут возразить, мол что, прикажешь, все время под машиной лежать? а что вы хотели от конструкции 60х годов(мы же про УАЗ говорим? )!
Да согласен про ТО!
Но при нынешнем качестве запчастей
никто от ночевки в лесу не застрахован!
Кстати про капризную систему зажигания-
за много лет контактная система не
причиняла сколько нибудь ощутимых
хлопот!
Про инжектор лучше вообще не говорить
на УАЗ для леса ему не место!
К слову на новом УАЗ сегодня
зарядка пропала, поменял интегралку
результат ноль-вот и качество
комплектующих, а пробег 8000
И че дальше будет...
gonta к сожалению, да. дешевые запчасти такими и должны быть по определению... попробуйте сменить поставщика ( ) запчастей. и желательно импортные З/Ч покупать. генератор и стартер можно заменить импортными аналогами от ВОША и Мотороллы целиком. масла заливать не подделки. и т.д.
а вообще, отечественные авто-лотерея. когда на постсоветском пространстве научатся делать стабильно? или стабильно хорошо или стабильно плохо1 чтобы знал на что ориентироватся...
не знаю как ваш Уаз, мой обычно ненавязчиво напоминает "что то скоро гавкнеца" появлением посторонних стуков , шумов , задолго до фактического отказа двигатся (единственный случай обрыв ДС в цепи питания катушки , но это проблема оказалась решаема перемычкой из куска провода)
как то неделю ездил с разбитой крышкой стартера - скрежетал но двигатель заводил...
Ну про старые УАЗы ничего плохого не скажу!
У меня УАЗ-31512 специально для леса-подводит
очень редко!Надежный двигатель,подвески и т.д.
Ну а теперь про новый.
УАЗ-315196 пробег 8600
сегодня загудела ступица\правая\
Скорее сам виноват-закрутился с делами ,не доглядел!
Зарядку сделал установкой рр-362. все в норме!
Да и кстати всем владельцам УАЗов с пружинной
подвеской-обращайте почаще внимание на кронштейн
пружины сверху-возможно появление трещин!
Как только появятся \обязательно\ усиливайте косынами
из 4 мм стали ,не ждите полного разрыва.
То же касается Патриотов-там обычно трещины через
25-30 тык
Удачи всем!
Опять про новый.Ошибка 0420-задолбала!
Какие будут идеи, коллеги!
То раз в неделю, то через день!
А да еще калильное появилось после
поворота ключа 1-2 сек!
johnlc написал :
мой обычно ненавязчиво напоминает "что то скоро гавкнеца" появлением посторонних стуков , шумов , задолго до фактического отказа двигатся (единственный случай обрыв ДС в цепи питания катушки , но это проблема оказалась решаема перемычкой из куска провода)
Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!
gonta написал :
Опять про новый.Ошибка 0420-задолбала!
Какие будут идеи, коллеги!
Совет электрика: проверьте ВСЕ земляные (-) выводы начиная с аккум-ра, мотора... и до блока(и в самом блоке- если это возможно)! Хуже не будет!
Профан2 написал :
Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!
Совет электрика: проверьте ВСЕ земляные (-) выводы начиная с аккум-ра, мотора... и до блока(и в самом блоке- если это возможно)! Хуже не будет!
Спасибо конечно но я сам автоэлектрик и
массы проверил в первую очередь!
Нет диагностической проги под м17.9.7 а
то бы поглядел сигнал второго лямда
Я вот чего думаю может покормить его 95
бензином
Профан2 написал :
Пока научишься различать ПОСТОРОННИЕ шумы на фоне ОБЫЧНЫХ шумов поседеешь пять раз! Невозможно представить УАЗ без шума и пыли( пылесос ещё тот)!
ну , не знаю, мне хватило пары месяцев чтобы привыкнуть к ОБЫЧНЫМ шумам
а пыль - да хорошо летит, хотя если ездить не только по асфальту грязи ногами и так натащишь столько что пыль как бы и не напрягает вовсе
Всем привет!
Прога от Виктора по м17.9.7 появилась.
Напряжение по ДК2 меняется в пределах 0,3-0,5
Флаг-не готов
Большое врямя прогрева датчика
Какие мнения коллеги?
gonta написал :
Напряжение по ДК2 меняется в пределах 0,3-0,5
маловато будет. надо примерно 1 вольт. самодиагностика должна была зажечь лампу. причина-возможно накрылся нагревательный элемент(если он там есть) или просто "умер" датчик. попробуйте поменять местами датчики.
День добрый!Такая мысль была!Попробовал
поменять.Второй день ездию-ошибки нет!
Но ДК2 на месте первого работает!
Диагностика показывает с ДК2 0 вольт!
а ошибки нет!
Надо вроде около 0.7-0.8 вольта
Проводку проверил-норма.
Может программа не до конца отлажена.
Еще где-то читал под ДК2 шайбу
подложить что-бы частично убрать из
потока газов-вроде кому-то помогло.
gonta написал :
Еще где-то читал под ДК2 шайбу
подложить что-бы частично убрать из
потока газов-вроде кому-то помогло.
надеюсь Вы знаете принцип работы лямбда-зонда? его наоборот нужно в поток газов вводить-чтобы он мерил концентрацию кислорода в ОГ. хотя... Вы можете просмотреть характер изменения сигнала с ДК от момента пуска, до полного прогрева двигателя и работе его на ХХ. когда-то была похожая ситуация. как раз связанная с перегревом датчика... там вначале датчик работал нормально, на ХХ работал без претензий. а вот в режиме полных нагрузок начинал отказывать... и сигнал с него действительно падал до нуля.
вот тут нашел:
gonta написал :
Надо вроде около 0.7-0.8 вольта
не... 0.5 должно быть(это если циркониевый датчик).
Всем привет!
На низах тянет неплохо-позволяет трогаться
со второй легко, переключений лишку не
требует.
Но вместе с тем УАЗ-31512 дв УМЗ-417
с длинной парой по проходимости лучше-
новый при не аккуратной работе газом
зарывается.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.