Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2158596

Здравствуйте! На автомобиле Ford mondeo 1,8 тд 98г.в. после замены ремня грм и зубчатого ролика двигатель стал плохо заводится.В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Регистрация: 01.12.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 97


Вам надобно сюда, это лучший проект по автопроблемам.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Анатолий Б. написал :
после замены ремня грм

Возможно - сбились метки, на пару зубчиков съехало зажигание, довольно частое явление при замене ремня на арасервисах...

Серганатолич написал :
это лучший проект

С форумом без разделов на шесть страниц и двумя десятками нормативных документов? Вы очень сильно льстите себе...

Анатолий Б. написал :
после замены ремня грм и зубчатого ролика двигатель стал плохо заводится

Проверьте метки.

А, уже написали...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет. По этому поводу он сильно материл конструкторов. В конечном итоге сам шпонку сделал. Всё это безобразие , он обнаружил так же при замене ремня.
Пересказываю как понял, так как не особо в этом шарю.

DED написал :
Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет.

Не поверил, полез в инет... Удивлён крайне - на самом деле ведь такая проблема существует! А ещё наш автопром ругают... На наших машинах никогда не проворачивалась шестерня из за отсутствия шпонки!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

*abс* написал :
такая проблема существует

А это точно проблема? Нужный момент затяжки, и если клапана с поршнями не встречаются - то не так уж и страшен черт...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

BigHarry написал :
А это точно проблема?

BigHarry написал :
А это точно проблема?

Судя по мату на других форумах, похоже проблема... И клапана, вроде, где то встречаются

ИМХО, это даже не проблема, это бред полный, ну как туда шпонку не поставить??? Я даже представить себе не могу эту конструкцию без шпонки, как без неё шестерню то в нужном положении на распред насадить?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Я тоже считаю это бредом или одноразовым механизмом!!! И по моему, на этой же машинке, передний тормозной также болтается. Тоесть не крепится отдельбно, а зажимается колёсным диском.

DED написал :
И по моему, на этой же машинке, передний тормозной также болтается. Тоесть не крепится отдельбно, а зажимается колёсным диском.

Ну это не так страшно, кстати. Диском зажимается вполне надёжно. Я задние барабаны тоже не креплю (после того, как помучался пол дня, откручивая приржавевшие болтики.

2Анатолий Б. возможно сбились фазы газораспределения,из-за этого упала компрессия, ушел начальный угол впрыска. проверить фазы по мануалу.

кстати,вот что гугль выдал: может поможет?

*abс* написал :
Я слышал от товарища, что на Фокусе верхний зубчатый ролик просто затягивается болтом на распредвал. Шпонки там нет.Не поверил, полез в инет... Удивлён крайне - на самом деле ведь такая проблема существует! А ещё наш автопром ругают... На наших машинах никогда не проворачивалась шестерня из за отсутствия шпонки!

Вчера спросил про это дело у маханика. Отсутствие шпонки сдалано для того, что бы народ сам туда не лез, а ехал в сервис. "Метки" на фордах выставляются по задней части распердвала (при снятой клап. крышке) и какой-то болт вкручивается в колено. Так производитель обеспечивает себя работой.

В любом случае, ни чего хорошего не получилось.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

pechkin написал :
Отсутствие шпонки сдалано для того, что бы народ сам туда не лез, а ехал в сервис.

А НАШ народ то не знает и лезет. И ведь выкручиваются!! Наверно для России лучше со шпонкой делать. Менталитет не победим.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

Я тоже как-то менял ремень ГРМ на Subaru Impreza 2005 (EJ15) - и скажу одно плохое это дело.

На пежо на коленвале шкив тоже без шпонки .....

кстати,настали мороза и дизельный форд перестал запускатся. выход нашли: промышленный фен во впускной коллектор и запуск с полоборота...
способ не нов,но уже изрядно подзабытый!

Вообще-то "шпонки", или шлицы НЕ делают не для создания проблем, а для точной установки фаз в тех случаях, когда дискретность установки на ползуба-зуб недостаточно точна.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Doktor77 написал :
Вообще-то "шпонки", или шлицы НЕ делают не для создания проблем, а для точной установки фаз в тех случаях, когда дискретность установки на ползуба-зуб недостаточно точна

По моему мнению ползуба погоды не делают
\ на серийной машине небольшой разброс параметров допустим\
а вот отсутствие шпонки или штифта это тоска зеленая
Если позволяют возможности надо сделать-не помешает в
дальнейшей эксплуатации.И будущий владелец спасибо
скажет!

gonta написал :
По моему мнению ползуба погоды не делают

для непритязательного ездока действительно не делают(не примите в свой адрес!). а вот если хотят получить повышенную отдачу от движка приходится играть с установкой фаз... а отсутствие шпонки на валу... возможно,удешевление производства-не надо фрезеровать паз, не нужно штамповать шпонки... на заводе валы выставляют какой то приспособой,и геморроя это, наверняка, не вызывает. удешевление,мать ее...