Нужны 2 болта, которые проходят сквозь шину и держат крышку сцепления. В Ростове-на-Дону вроде никто не продаёт запчасти на OLEO-MAC. Напишите пожалуйста, кто продаёт запчасти на OLEO-MAC, с пересылкой по почте, может есть интернет магазин?
965HD Напишите модель пилы, если они есть в наличии, вышлю Вам по почте. Естественно к цене болтов прибавится стоимость доставки.
З.Ы. Модель можете не писать, я не обратил внимания на Ваш ник , шпилек в наличии нет, но могут появиться в конце недели, цена будет 65 руб/шт.+ стоимость доставки. Если не передумали, сообщите, в понедельник отправим наложенным платежом, до Ростова будут идти приблизительно 5-7 дней
Можно и на Эфку достать чего нибудь. Но надо понимать что на технику старого образца или снятую с производства иногда приходится заказывать запчасти за границей и поэтому сроки доставки могут быть внушительными, до 2-х месяцев и более
965HD Да вроде появлялись. Вы не ответили в прошлый раз и я подумал что вам уже они не нужны... Правда сейчас я на больничном, выйду на работу на след. неделе, посмотрю. Если они вам еще нужны, не молчите, отпишитесь в личку
efco165hd Если есть кому в России забрать то пожалуйста, есть в наличии. Цена 5582 руб. + пересылка. А подойти по идее должна поршневая от олео мака 965 но на все 100% не уверен.
Спасибо, что отозвались! Цена кусается... Буду пробовать искать 965hd. Может подешевле будет? А случаи ремонта цилиндра методом гильзования чугуном не встречали? я видел на авто... вот думаю, как вариант.
efco165hd В большинстве случаев запчасти oleo mac еще дороже. А гильзовать даже не пытайтесь, зря потратите время и деньги и в конечном результате ремонт встанет еще дороже. При цене пилы в почти 20000 руб, поршневая еще можно сказать не очень дорогая...
А что включает в себя ТО бензопилы?
Какой "правильный" бензин? На одной и той же АЗС, качество, с течением времени, может меняться. ( Лил 92, как и в авто, а поршневой капец!
Не пойму никак где были "грабли", что-бы снова не наступить.
efco165hd написал :
А что включает в себя ТО бензопилы?
Регулярная профилактика, замена расходников, чистка от нагара, протяжка, регулировка, смазка
efco165hd написал :
Какой "правильный" бензин?
По идее самый "правильный" - это без присадок и без серы, но таких у нас сейчас нет, поэтому хотя бы с минимальным содержанием этих гадостей. Этилированный бензин может привести к перегреву, а наличие серы в бензине приводит к образованию в камере сгорания паров серной кислоты, которые вызывают коррозию стенок цилиндра и ускоренный износ. А никасил так вообще серу не переносит, хром еще как то сопротивляется.
efco165hd написал :
Лил 92, как и в авто, а поршневой капец!
В двигателе автомобиля другие обороты, другой температурный режим, чугунная гильза цилиндра, регулируемое зажигание и т.п. Все это позволяет снизить негативное действие плохого бензина, хотя и не убрать совсем.
efco165hd написал :
Не пойму никак где были "грабли", что-бы снова не наступить.
Добрый день. Сколько часов отработал мотор? Что сказали в сервисе? Как кольца? Зазор.
SERVER77 написал :
По идее самый "правильный" - это без присадок и без серы, но таких у нас сейчас нет,
Ну сера ещё "туда-сюда"..., а вот как без присадок??? Вот почему то всё время говорят что бензин плохой потому что в нём присадок много. А почему ни наоборот? Возможно он плохой потому, что присадок как раз мало, либо мало тех, что должны быть, но заменены суррогатами? Забудьте господа о бензине, о хорошем бензине без присадок. ТАКОГО нет и быть почти не должно. Хороший бензин как хороший коктейль... А точнее он и есть коктейль.Без присадок он и не может быть хорошим. За очень очень очень редким исключением.
SERVER77 написал :
В двигателе автомобиля другие обороты,
Выше? Если ниже, то чем же это лучше???? Я понимаю что в двигателе авто с граничным трением борются обильной смазкой.Очень обильной!!! А в двухтактнике то как это обеспечить? Там высокие обороты только на руку.
vadim 08355 написал :
а вот как без присадок??? Вот почему то всё время говорят что бензин плохой потому что в нём присадок много. А почему ни наоборот?
Ну как же, это в масле чем больше присадок тем лучше, а в бензине их быть не должно. Октановое число должно достигаться на производстве путем смешивания компонентов бензина, а они к присадкам никакого отношения не имеют. Просто производство "правильного" бензина дольше и дороже чем "неправильного" с присадками, а все мы любим чтобы было быстро и дешево, чем долго и дорого.
vadim 08355 написал :
Выше? Если ниже, то чем же это лучше???? Я понимаю что в двигателе авто с граничным трением борются обильной смазкой.Очень обильной!!!
Что то я не припомню такого авто чтобы у него на тахометре было 13000 об/мин, скоростные суперкары не в счет. А обильная смазка даже под большим давлением не устраняет трения до нуля, а если есть трение, значит есть износ, логично? И теперь если в авто коленвал проворачивается в минуту 2000 раз и значит поршень сделает 2000 ходов (в нормальном рабочем режиме), то коленвал бензопилы в нормальном рабочем режиме делает 10000 оборотов в мин, поршень делает 10000 ходов, значит при одинаковой наработке по времени двигатель бензопилы изнашивается в пять раз больше чем двигатель автомобиля. А если сюда приплюсовать еще и несовершенство системы смазки двухтакт. двигателя против четырехтакт., то думаю разница вырастет еще больше. Поэтому фразу:
vadim 08355 написал :
А в двухтактнике то как это обеспечить? Там высокие обороты только на руку.
SERVER77 написал :
а если есть трение, значит есть износ, логично?
Логично. Не нужно только думать что производители двигателей для б/п с бухты -барахты планку в 12 тыс. оборотов в минуту преодолели. У Урала вон обороты поменьше, но что-то не заметно, что его ЦПГ дольше ходит. Если судить по Вашей математике, так износ на Урале должен быть как минимум в два раза меньше. Но этого не происходит. Вспомните, какие участки гильзы наиболее интенсивно вырабатываются на малооборотистых моторах.
Ладно. Это всё фигня. Вся жизнь фигня. И бенз фигня и масло тоже...