2SergeyE
Первое, что пришло на ум...в двигателе отложения образуются- отвалившийся кусок, не будь фильтра, начнёт путешествие по каналам масляной системы- а там как повезёт...
разумеется серьезно - если фильтр не справляется - ну не было 100 лет назад других фильтрующих материалов кроме бумаги - может пора модернизировать систему фильтрации ?
Частая замена масла- залог здоровья движка.
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.
Сам не верил, но единичный факт есть
Если через 10000 км. масло не почернело, то это говорит об его плохих моющих свойствах. Нагар должен вымываться маслом, а не оставаться на деталях двигателя, и фильтр здесь не причем.
TARLEV написал :
смену масла провожу на 9-10 тыс.км фильтр меняю сам через каждые 2-3 тыс км, стоят копейки, места не занимают, и масло не черное.
Это лишь говорит, о низкой моющей способности , используемого Вами масла. Чёрный цвет масла образуется от сажи. Масляный фильтр устанавливается, как писАли выше, для удаления механических фракций.
нико2н написал :
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.
Мой карбюраторный тазик, под названием десятка, с заменой масла через 15 тыс, маслом за 130руб 5 литров, лукойл какото минеральный, проходил у меня больше 190 тыс без капремонта, с минимальным поджёром масла. Да и сейчас ещё живой и ездит, на том же движке без капремонта. Масло всегда чернюююющее сливал. Наоборот всегда считал, что чем чернее масло сливаю, тем оно лучше двигатель от гари чистит. Мож конечно ошибался...
В принципе, этож нормально. Сам меняю 8-10т км., по черноте, либо желанию.
Если масло не левое, а вот с этим беда! У меня ессо, так нарывался, вовремя отследил, привычка посматривать осталась.
А то вот как бывает
Njk написал :
таков межсервисный пробег для автомобилей MAZDA.
И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью
Сам потихоньку "подбираюсь" к сервису Дэу, надеюсь тоже в свой тазик фирменным безименным побаловать, тогда пробег до замены увеличу, а пока только так
нико2н написал :
И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью
Не завидуйте. В сервисцентрах MAZDA заливают MOBIL. А оно очень угорает, у меня доходило до литра на 10 т.км.. Я как закончилась гарантия, перешёл на Motul и забыл о доливке. Покупаю масло самостоятельно.
нико2н написал :
надеюсь тоже в свой тазик фирменным безименным побаловать, тогда пробег до замены увеличу
Поясните, чем Вас так радует увеличение межсервисного пробега и особенно "безымянное" масло, которое льют официалы. У Мазды и Форда - это чисто маркетенговый ход для привлечения покупателей, главное что бы двигатель отходил гарантию.
Тойота, судя по всему, делает движки гораздо хуже-у них замена масла каждые 7500 миль (12000 км) и это в американских условиях эксплуатации.
Orges написал :
У Мазды и Форда - это чисто маркетенговый ход для привлечения покупателей, главное что бы двигатель отходил гарантию.
Сейчас нашему мондео шесть лет и пробег 210 тыс км. Замена масла как и положено через 20 тыс км. Масло не кушает. Гарантии давно нет. Не думаю что это рекламный ход. У многих марок ТО через 20 тыс км. Просто таёта перестраховывается и закладывает 10 тыс на ТО. Вон ленд ровер возьмите, так там вообще дизель каждые 12 тыс ТО или каждые пол года, что раньше наступит. А для европы у них ТО через 24 тыс км. Перестраховываются гады у нас.
Valeriy68 написал :
Сейчас нашему мондео шесть лет и пробег 210 тыс км. Замена масла как и положено через 20 тыс км.
Значит это нормально. Но у меня рука не подымется менять так редко; по привычке меняю масло в апреле и октябре, выходит~10000-12000 км.
Но в любом случае, увеличивая интервал замены масла, владелец авто сокращает его ресурс.
Форум мотористов.> Пробег между сменами масла в 7000-8000 тыс был определен нами лет 15 назад, и до сих пор это правило успешно работает - рекомендация Honda для новых машин наглядный тому пример. А если хочется больше срок - нет проблем, только тогда и масло коксуется, и гидрики стучат, и моторчики заклинивают. Правда, все это уже после гарантийного срока - как правило
Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью . В пробках, кстати . А если бы не 15000 и не в пробках?
Njk написал :
Использую масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40
нико2н написал :
И масло в сервисе из бочек, имхо? Завидую белой завистью
Сам потихоньку "подбираюсь" к сервису Дэу
а почему бы к офису Мотюль не подобраться? находится на Мичурина во дворе Автовазбанка где Октябрьская налоговая. 5 литров указанного масла 30/12/10 мне брали со скидой за 1530 руб, без скиды в районе двушки получится.