соседняя ветка про фильтр Базальт - посмотрите видео...
Обычные фильтра на самом деле "задерживают" только частицы, которые застряли в порах бумаги, а вся ранее отфильтрованная грязь при каждом холодном пуске снова гонится в поддон !
цвет масла меняется "после"; если изначально черное выпустят - на станциях будут старое вместо нового подсовывать
а неграм татуировки можно делать цветными пигментами, да и чернота кожи бывает разных оттенков=видно; даже у нас использовали обычную пасту из ручки - а она бывает разных цветов
SergeyE написал :
Зачем нужен маслянный фильтр если масло все равно черное ? Получается, что фильтр грязь особо не фильтрует...
Прям как в анекдоте: " Так Вам шашечки или ехать?".
Вам нужен цвет масла, или чтобы оно смазывало? А если какой-нибудь производитель выпустит изначально черное масло? В рекламных целях? Вопрос отпадет?
Мне вот тут недавно другой вопрос пришел в голову: А как у негров, особенно из центральной Африки, делают татуировки??? Ничего же не видно!!!
Serg написал :
А может на последней замене ничего не поменяли, а просто запись сделали в книжку?
... ну как вариант?
Накапливающийся шлам при несвоевременной замене не сразу делает свое дело.( в движок Жигулей-то не заглядывают,а уж у Ауди априори должно быть все в ажуре)
pechkin написал :
А если нету пердставления как и почему так произошло, то нефиг было "красть".
Я украл одну страницу из ста... зачем много знать обывателю?Нужно руководство к действию и все.
В мануалах качество масла прописано,вязкость тоже.
...Проскакивал пост про Тоету..обнаружил ,что для Японии и для Европы Тоета рекомендует разную вязкость масла.(если верить выложенной информации для двигателей модели выпущенной в конкретном году)
..Коммерческие авто.Смена масла в цивилизованных странах( мы к ним не относимся) составляет порядка 90 тысяч км.В России меняют тысяч через тридцать.
pechkin написал :
У той Омеги был мотор со скотской степенью сжатия и предназначен от был для 98-го бензина. И масло преназначалось там не такое уж и старое. что-то вроде SL.
Степень сжатия -это еще не все.Технологии давно шагнули к "одноразовым движкам".
pechkin написал :
У кого у них? Дадите ссылки, имена?
Начать можно с простого.Забить в поисковике :" Изменение свойств масел в процессе эксплуатации".
Если инфы достаточно,то первой статьи хватит на пол-часа чтения.
А если зайти на профильный продвинутый форум ,то можно зависнуть на пару суток.И инфы получить-море,аж башню может заклинить от количества полученной компетентной информации по простому вроде вопросу.
Только как в школе :кто-то видит книгу,а кто-то -фигу.
Дружище pechkin, не стОит так горячиться по поводу манеры ведения дискуссии. Ну не все умеют это делать, особенно так, как хотелось бы оппоненту
Взгляните на вопрос с другой стороны: Топикстартер задает банальный (ИМХО) вопрос, который я приравниваю к "детским" вопросам типа "а зачем мыть руки, если они все равно каждый раз грязные? Ы?" Аналогичный по своей глубине вопрос был от этого же автора насчет воздушного фильтра. И вот уже мы все ведемся и размазываем тему на 2 и более страницы.
при этом сам топикстартер не подает каких либо признаков активности. Ну хотя бы воскликнул "Эврика! Я нашел книги в которых про это все расписано" или кинул ссылочки с профильных форумов и т.п.
Ан нет! молчит может уже и вопрос отпал сам собой
gabik написал :
Ну это же ваш вывод.Каждый делает свои выводы исходя из свей образованности, знаний...да много чего еще.Ко мне какие вопросы?
Причём тут отбразованность? Я сделал вывод из написанного в посте, где кроме как констатации (масло и распредвалы загнулись) НИЧЕГО не было. А вывод я написал постом выше.
gabik написал :
Дык я же не оракул.
Вот здесь и нужно образование и опыт. А если нету пердставления как и почему так произошло, то нефиг было "красть". Либо уж пометить типа " кто знает, подскажте, почему..."
gabik написал :
Вам не приходило в голову ,что к маслам для движков последних поколений требования все жестче.Да и уровень форсировки порой такой...
У той Омеги был мотор со скотской степенью сжатия и предназначен от был для 98-го бензина. И масло преназначалось там не такое уж и старое. что-то вроде SL.
gabik написал :
Спросите у них.Или хотите чтоьы все разжевали и в рот положили...
У кого у них? Дадите ссылки, имена?
Я не хочу, что бы мне разжёвывали, я хочу, что бы человек упомянув о чём-то договаривал, а не таинственно кокетничал, типа:"оооо, это только для посвящённых.... и за деньги"...
gabik написал :
Не буду вам скидывать статью от сурьезных людей про эти присадки..
Да и не надо. Ссылок не так много, все они древние и уже попадались на глаза.
Serg написал :
А может на последней замене ничего не поменяли, а просто запись сделали в книжку?
... ну как вариант?
Именно. Как раз сегодня спросил об этой ситуации знакомых сервисменов. Они и сказали, что масло таки может стать только от длительной эксплуатации, во много раз ревышающей межсервисный пробег, и, похоже, в этой машине масло не меняли НИКОГДА, а за 15-20 тыс. оно таким не станет. Этим, кстати, грешат офицалы.
Alex___dr написал :
Вы лучше Топикстартеру на его вопрос ответьте...
Отвечаю. Масло темнеет от окисления и накопления продуктов полимеризации и конденсации (соединения) углеводородов. Это нормальное явление, как уже отметили некоторые авторы. Темное или черное - это окрас, а цвет не фильтруется. Масляный фильтр нужен для удержания продуктов износа и срабатывания присадок, мехпримесей (занесенных при сборке авто и во время ТО) и т.п.
Ну это же ваш вывод.Каждый делает свои выводы исходя из свей образованности, знаний...да много чего еще.Ко мне какие вопросы?
pechkin написал :
Причём, почему и как это произошло - молчок.
Дык я же не оракул.
pechkin написал :
Примерно с такими пробегами я ездил на старой омеге.
А старые жигули вообще на "подсолнечном масле" ездили и ни к.
Вам не приходило в голову ,что к маслам для движков последних поколений требования все жестче.Да и уровень форсировки порой такой...
pechkin написал :
(шёпотом) ну, и чего они говорят?!..
Спросите у них.Или хотите чтоьы все разжевали и в рот положили...а потом изречете:" Мля,какая гадость!Невкусно!"
pechkin написал :
правда, добавлял присадки типа Феном или СМТ2.
Не буду вам скидывать статью от сурьезных людей про эти присадки..
Жертвы маркетологов-их основной доход.
Alex___dr, если честно, то в какой-то момент я и сам задумался зачем нужен фильтр. Пришлось в уме восстанавливать работу мотора и масла заново, что, в общем, на пользу. Как и этот разговор....
Я сделал такой вывод. "Габик: вы все лохи, ничего в маслах не понимаете, смотрите что бывает". Причём, почему и как это произошло - молчок. Или нужно посомтреть на пробег от смены до смены масла? Примерно с такими пробегами я ездил на старой омеге. Менял масло два раза в год, выходило где-то 15-20 тыс. пробочных московских км. Лил п/синт. Шеврон, правда, добавлял присадки типа Феном или СМТ2. И ни чего подобного у меня не было.
gabik написал :
...Я прислушиваюсь к мнению компетентных людей,
mekhanik1981 написал :
"Нормальные" низкотемпературные отложения дубль 2
Пардон скорее среднетемпературные или всё вместе , что дело в общем не меняет ибо
gabik написал :
хим.анализ показал,что масло полностью выработало ресурс-все присадки кончились.Если кончились-это уже не кондиционное масло,со всеми вытекающими.
gabik написал :
Почесал репу, покурил, завел - вроде все нормально, поехал, но через 500 м мотор встал, причем так, что разорвался пополам ремень ГРМ .
Вскрытие показало, что:
Заклинены насмерть 3 распредвала из 4-х, но коленвал крутится свободно .
...Я прислушиваюсь к мнению компетентных людей,у которых есть профильное образование и огромный практический опыт по конкретному вопросу.( в официальных изданиях можно прочитать про вершину айсберга,остальное-вряд-ли)
По-большому счету практически любая ценная информация стоит денег,если не стоит-значит не очень ценная .
mekhanik1981 написал :
"Нормальные" низкотемпературные отложения дубль 2
Это не низкотемпературные отложения.Я же приводил цитаты,о том что хим.анализ показал,что масло полностью выработало ресурс-все присадки кончились.Если кончились-это уже не кондиционное масло,со всеми вытекающими.
...Пробег.Наверное ни для кого не секрет,что условия пробега конкретного авто разные.Объективнее говорить про моточасы,а пробег -вещь по-сути относительная.Не стоит забывать и про режимы на которых работал двигатель.
Сергей Н. написал :
0w - ... после 3000 об/мин никакое.
pechkin,как вот это расшифровать?Значит такая тема поднималась на форуме ДРОМ и коллективный разум чего-то там постановил..наверное вывел некую аксиому-руководство к действию.
современное высококачественное мало работает по принципу стиральной машины: чем грязнее масло,тем чище двигатель. после перехода на дорогую минералку( нет смысла идти выше по классам-движок не оценит) внутри клапанной крышки не стало мазеобразных отложений,а корпус подшипников распредвала стал чистого алюминиевого цвета. до этого я считал,что черный цвет этого самого корпуса-нормальное явление
Итак, исходные данные: двигатель Audi, 3,0 V6, 5 клапанов на цилиндр. Пробег 120 тыс., гарантия кончилась , машинка обслуживалась на одном и том же техцентре, масло заливалось только там же и только Кастрол, замена осуществлялась строго по сервисной книжке 1 раз в 15 тыс. (хорошо, что не в 30 ). Последняя замена масла - почти 15 тыс. назад.
В один прекрасный день ма ходу зажглась лампа давления масла. Водитель остановился, выключил мотор, проверил масло - в норме. Почесал репу, покурил, завел - вроде все нормально, поехал, но через 500 м мотор встал, причем так, что разорвался пополам ремень ГРМ .
Вскрытие показало, что:
Заклинены насмерть 3 распредвала из 4-х, но коленвал крутится свободно .
Под крышками головок - нечто, которое один наш старый знакомый называл словом "кизяк" :
нико2н написал :
На хорошем, и не в коем случае черном масле, движок Тазика может до 150т. км без капрема.
Сам не верил, но единичный факт есть
Я то же не верил.Но теперь у меня самого на четверке двигатель прошел не только 320 тыс без кап.ремонта,но и без замены колец.До 200 тыс.даже масло не кушал.Он и сейчас ходит.И пока без вскрытия.Только теперь приходится подливать.Замена через 10-12 тыс.Масло Матюль.