Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3717714

У моего соседа тоже есть FS-55 и отлично работает, просто я хочу сказать вот о чем: хуска 125 и 128R НИЧЕМ не хуже от FS-55. Просматриваю, что на хуски вь|искивают какие-то несуществующие недостатки прямо как на какого-то голимого китайца.Имею право на такие вь|сказь|вания так как отработал косой 125R немало и отремонтировал етих "бригадиров","зенитов","агросил","евротеков" и т.п. тоже немало.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

У меня фс 55 и я доволен, работает отлично. Для 10 соток в самый раз.

Хускварна 125R неплохая мотокоса. Я, если честно, удивляюсь когда читаю плохие отзь|вь| о ней. У меня отработала 3 сезона довольно плотно как на бь|товую модель.Один раз при +30 диском косил 5 часов подряд фактически без перекура. И все отлично работает. Читаю что стартера ломаются, так ето не дружба или урал, надо с чувством мерь| дергать. Не люблю когда криворукие дачники или предвзять|е продавць| вводят в заблуждение народ. Пользую бензин pulls95 и масло НР 1:40. Так же и в свою бензопилу Хуск. 272 ХР.

Что то я планировал уже заказывать 128R, но начитавшись отзывов уже склоняюсь к FS55... ремонтировать 128 нет ни времени ни желания ни лишних денег.

Регистрация: 22.04.2011 Ярославль Сообщений: 5

Купил фс55 китайской сборки. сезон отработал на ура! В деревне всегда много косить приходится, одного сена скотинке сколько надо. Да и у дома и огороде. Если хватило бы денег в магазине, то взял бы мощней. может фс130. Брал у дилеров и не сомневался что китай

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Alex 1975 написал :
Вы что им доверяете дорогостоящюю технику?

Вариантов нет... да и по большому счету какая разница кто сломает студент новичек или джамшут новичек.

Trek написал :
у меня косилками работают джамшуты по этому мне жизненно необходим быстрый и качественный ремонт

Вы что им доверяете дорогостоящюю технику?Я бы на такой риск бы ни за что бы не пошел бы!Им и простую ,,Литовку,, страшно доверять!Все переломают!А Штиль или Хуску тем более накроют!

130 приличная техника. Я когда покупал (первая вещь такого плана в хозяйстве) думал что просто никчемная дорогая безделушка. (у соседа есть какая-то маломощная срань, летом мозг выносит по 3 дня лужайку возле своего двора косить).А нет!!! На 130м можно ещё и денег заработать! Да и обслуживание - копейки.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Мордвин написал :
В итоге взял 130го штиля-не жалею ни разу

Вот как "убью" своего 55-го обязательно 130 куплю.
Ну маловато мне 55-го, но пока что есть.

В свое время тоже выбирал между хускварной и штилем.Остановился в итоге на штиле.Перерыл кучу статей,достал всех доступных продавцов,а в итоге точку в принятии решения поставил знакомый,живущий в забугорье.Посетовал ему,что не могу определиться с выбором косилки(не называя марок),а он не задумываясь ответил,что взял бы штиль.На вопрос-почему именно штиль?Сказал,что у штиля достаточно "дубовая" неубиваемая техника заточенная под жесткую эксплуатацию(типа нашего АК).Кстати,он инженер.
Попадались и статьи в которых сравнивали хуски и штили.Правда не косилки,а бензопилы,ну да представление все равно можно о фирме сотавить.Хуска какая-то более пластмассовая чтоли...
В итоге взял 130го штиля-не жалею ни разу(правда и сравнивать не с чем)!
По поводу обкатки-не ведитесь на предложения "сжечь два бачка топлива на холостом ходу".Производитель про такое нигде не говорит,это отсебятина продавцов.На холостом ходу в двухтактнике из-за низкой скорости потока не происходит должного распределения бензомаслянной смеси по трущимся поверхностям,т.е. движок молотит практически без смазки(в том смысле,что смазка не попадает на все трущиеся пары).В четырехтактных двигателях на холостом ходу интенсивно образуется нагар на клапанах и днище поршня.
Обкатывать нужно на номинальных(рабочих)оборотах с низкой нагрузкой.Т.е.первые пару бачков бензина не бросаться на ботву,кусты и прочие дебри.Покосите легкую травку или вообще походите "помашите" косилкой,понастраивайте сбрую под себя.
По поводу работы на низких оборотах(любят так делать особо рачительные хозяева)или работы рывками(нажал курок газа,отпустил,снова нажал)-тоже вредно.Т.к. центробежное сцепление на низких оборотах начинает пробуксовывать и интенсивно изнашивается.Двигатели внутреннего сгорания любят установившиеся режимы работы.Так что-гашетку нажали и вперед!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

valerich написал :
У меня маде ин германи, сейчас Маде ин чина

А между ними были какое-то время Ю Эс Эй.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Андрей С. написал :
3 года назад штили 55 вроде как из германии были. а сейчас там же собирают?

Нет. Мой собран в Германии. Сейчас Маде ин чина. Но говорят качество от этого не упало. Сборка Китайская, а детали родные. И не врут. За баком лейб. У меня маде ин германи, сейчас Маде ин чина

Регистрация: 17.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 54

valerich написал :
У меня Штиль 55-й уже 3-и отработал, даже свечу не менял. Нагрузки на него немалые. Вплоть до картофельной ботвы.

3 года назад штили 55 вроде как из германии были. а сейчас там же собирают?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

егорь написал :
А в принципе-то Хуска 128, года два без заморочек проработает?

У меня Штиль 55-й уже 3-и отработал, даже свечу не менял. Нагрузки на него немалые. Вплоть до картофельной ботвы.

А что надо сделать, что-б выламать стартёр или что-то другое. А вообщето имея бензопилу хуску-137-уже два года,как-то ничего не выламывал. Может вы знаете какие-то слабые места? И может посоветуете какие-то др. модели в этой ценовой категории. Я имел ввиду альтернативу Хуски-128

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Проработает). Только вот если вы стартер по незнанию выламаете или еще чего - тогда да.... Опять же не факт что это произойдет и может у вас будут все запчасти на нее.

А в принципе-то Хуска 128, года два без заморочек проработает? Или судя по вашим отзывам постоянное обслуживание и ремонт?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

У-у-у... Что-то ни по одному бренду никогда не видел... В основном - "на глазок". А чаще, когда уж совсем мощность пропадает, тогда и меняем. Попробую поразнюхать - может, чего и нарою...

А по бензину - ну как его, заразу, выбирать?.. Беда это наша общая, а не топливо. Как оно достало, честно говоря... В СССР хочу - он тогда хоть и хреновенький был, зато стабильный. Бензин, в смысле...

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Olegych написал :
Олео-Мак не 35-й (новый)?

новый и первый я его купил за 8р как только они пошли.
Большое вам спасибо за мудрые и толковые советы. очень приятно читать ваши сообщения))) я практик без теоретического багажа - сколько ошибок совершил - не перечесть.
К стати, хотел Руберта 60 купить за 36р а когда взял деньги он уже стоит 55р. За то теперь по неволе буду смотреть на мотоблоки и думать как к ним приделать роторные ножи.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Olegych написал :
А по карбам их - отловил закономерность - как поработает на "левом" бензине с олифой, так и начинаются глюки,

А как узнать про бензин нормальный он или нет? Я как то купил в роснефти бензин (всегда там покупаю) и бачки у всех косилок стали матово желтые. Сколько стоит новый карбюратор?
У нас как то олеомаки не пошли в силу отсутсвия запчастей. сейчас косят во сновоном штилями эхо и массово пошли китайцы.
Насчет сцепления - вся это понятно. пока на олеомаке я поменял 1 сцепление на 333 хуске 2 раза менял пружину на сцепелнии и один раз стартер. Меня олеомак в свое время привлек низкой ценой и если бы не эти косяки по моему незнанию - то я бы считал что это вполне рабочая машинка. Там из главных косяков - при отдаче топливной смеси засирается маслом воздушный фильтр. И его приходиться менять раз в месяц. Про тримерную головку я молчу - она трескается в районе зажима и сама крышка очень быстро стирается. Как раз сейчас об этом на своем будущем сайте пишу с фотками и пр. В этом году я на нее молился - работай милая! и она работала только каждый раз пылесосом плоскости охлаждения чистил фильтры менял по мере пропитки маслом. К стати, у вас есть инфа по поводу того какая должна быть пропускная способность воздушных фильтров для разных типов косилок (и фильтров соответсвенно) как узнать(это касается эхо и олеомаков и штилей 130 особенно) когда нужно менять фильтр? Реально а не на глазок???

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Trek написал :
почему у китайской подделки штиля масло не течет а с хускварны и олеомака - хоть прокладку покупай в спец магазинах???

Олео-Мак не 35-й (новый)?
Эти первое время отличались насчёт налить масла. А по старым моделям, типа 937, 941 - вроде, не жаловались...

Ну а по 35-й пилке могу обрадовать - производитель переделал насос. Последние поставки, вроде, не текут. Хотя я процесс секу, прошу покупателей, если что, хоть позвонить по маслу.
А Хускварнины младшие модели раньше не текли никогда, это прошлогодние отличились, насколько я понял.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Trek написал :
...поменял сцепление - там почему-то кулачки сцепления разбили посадочные болты и их почти полностью сточили...

Бывает такое дело. И не только на 37-й. Да. При интенсивной долговременной работе встречается. Надо будет подкинуть производителю, может, чего придумают - последний раз забыл про такие случаи, не сказал.
А насчёт слабого вала - поверите, ни одного за все годы. Если честно, жду - (нужен нижний кусок от ломаного, со шлицами) - ни фига не дождался...
А по карбам их - отловил закономерность - как поработает на "левом" бензине с олифой, так и начинаются глюки, похожие на Ваши. Хотя, всякое бывает.
А так - у нас 37-е в основном коммунальщики брали. Вроде, большинство живы пока.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Olegych написал :
Я вот думаю, поближе к весне, к сезону надо будет сделать несколько опросов по наиболее известным брендам и там заложить пожелания по изменению того или другого в конструкции и по выявленным недостаткам. Общими усилиями чего-нибудь добьёмся? И себе хорошо, и людям, кто потом покупать будет.

ну первое пожелание по бензопилам)))) почему у китайской подделки штиля масло не течет а с хускварны и олеомака - хоть прокладку покупай в спец магазинах???

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Olegych написал :
А что с ними не так? Мы, вроде, в ремонте и не видим.

Расскажу по своему олеомаку. Во первых по это моя первая косилка после хускварн по этому очень остро воспринимались все ее болезни, свойственные и другим косилкам (эхо в частности). Однажды по весеннему покосу моя косилка заглохла и умерла... я в ремонт и выяснилсоь что у нее намертво забились вентиляционные отверстия, отсюда перегрев и потом поршневая поймала клина. При этом остальные хуски работающие в тех же самых условиях тарахтели без признаков поломок. После ремонта через 2 недели косилка опять заглохла и стала работать крайне неуверенно. Оказалось что воздушный фильтр намертво забился пылью. На хусках я про фильтр вспоминал осенью. И в августе вышел из строя карбюратор. Да же сейчас он работает по принципу -поймай момент с холостого раскрути движок до рабочих оборотов и потом работай. Именно процесс ловли и раскрутки движка с холостых доставляет самую большую головную боль. Это как подсечки - чуть чуть потом чуть больше газку потом обратно потом еще чуть больше газку и так за минуту догоняешь до рабочих оборотов. иначе захлебывется и глохннет. Ремонт ни к чему не привел плюнул и купил эхо. А в этом году когда все мои именитые хуски и пр попали в ремонт именно олеомак полтора месяца тянул всю работу как самая мощная косилка из оставшихся. Я научился ее заводить (без шаманских заклинаний епрст...) научился разгонять до рабочих оборотов и работал работал и работал. Сейчас вся пластмассовая часть где находиться фильтр у меня на завязочках, рычах воздушной заслонки на резиночке иначе он автоматически захлопывается и тушит косилку. Но у нее есть обалденное качество - МГНОВЕННАЯ приемистость на обороты. Чуть газанул и она тут же вышла на нужный режим. (это уже когда она раскрутилась) т.е. очень четко реагирует на гашетку газа. Из недостаков по нашему региону (в сервисе говорили) - у нее очень слабый вал - отлетает от чашки сцепления при ударе диском обо что нибудь. У меня она выдержала 5 сильных ударов (со всего размаху на штырь...) По этому скажу так - хорошая косилка только за ней нужен глаз да глаз. В отличии от хусок и эхо.
За всю работу я планово поменял сцепление - там почемуто кулачки сцепления разбили посадочные болты и их почти полностью сточили (или штыри на которых у них один конец сидит - я точно не знаю мне в сервисе на пальцах объяснили и показали эти штыри).

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Андрей С. написал :
...не у каждой косы есть трёхточечная система ремней с мягкими поролоновыми прокладками.

Согласен - большой плюс. А вот её размеры - минус - не каждому достаточно крупному, да и не слишком крупному мужику её под себя удаётся настроить. Да и я на себя при достаточно худощавом сложении (180 см, 70 кг примерно) так и не смог настроить так, чтобы было абсолютно комфортно. А уж кто поздоровей - практически все не довольны.
По секрету - знаю пару случаев, когда покупая уже не первую косу подвеску просто не используют, а вешают на Хускварновскую или Штилевскую. Ну и способ крепления самой косы к навеске... Гм... Не самый...
Ну, ещё кое-какие мелочи, портящие общую картину.

НО!!! Никоим образом не хочу показаться отрицательно настроенным к продукции! Замечательный бренд. Тем более, что устранение этих мелочей - собственно говоря, в наших руках. Есть Сергей Уже Дед, он внимательно читает все обсуждения здесь и может повлиять на производителя в плане изменений в конструкции. Процесс не быстрый, но возможный.

Я вот думаю, поближе к весне, к сезону надо будет сделать несколько опросов по наиболее известным брендам и там заложить пожелания по изменению того или другого в конструкции и по выявленным недостаткам. Общими усилиями чего-нибудь добьёмся? И себе хорошо, и людям, кто потом покупать будет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Trek написал :
Если это Олеомак - то не самый лучший выбор...

А что с ними не так? Мы, вроде, в ремонте и не видим. Хотя мелочи досадные существуют (как тугая пружина головки, слабоватое место под стопор на редукторе, ну и типа того...) А в целом - очень даже живучая машинка. По осени ремонтировал одну из самых первых в России (год выпуска сейчас не помню) - всю жизнь работала по целому сезону на трёх дачных участках - не мало?
В общем, думал, что ремонтировать не будет смысла после такого пробега - нет, довольно приличное состояние всего организма, починили относительно не дорого, думаю, ещё лет на 5 такой эксплуатации хватит.

Андрей С. написал :
Рекомендую ЕСНО SRM-22GES или SRM-2305SI

Хороший совет !!!! или Шиндайву, тоже япония, очень там всё удачно сделано....

У каждого производителя есть удачные и не удачные модели. SPARTA 37 - не удачная, её сейчас модернизировали,стала SPARTA 38.А какие проблемы с вашей косой?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

У меня олеомак спарта 37 с одной стороны очень хорошая косилка но сдругой ой как нервы мне попортила))))

Регистрация: 17.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Olegych написал :
Ну, по надёжности за четыре года хоть и при очень большом количестве продаж, это Вы зря так. Не больше надёжность, чем у Штилевской продукции. На таком же уровне, но не больше...

одна "умница" на чистом бензине смогла 2 часа без передыху отработать. конечно ЦПГ запорола, но 2 часа!
вторая 2 месяца юзала по 15-20 минут в день опять же на чистом 92-м. цилиндр не меняли, поставили новые колечки и она дальше юзает эту косилку.
это, конечно не аксиома и не надо проверять самому, сколько какая коса сможет на чистом бензине отработать, но факт есть факт, с ним не поспоришь.
какой движок такое выдержит? да через 20 минут загнется.

а про удобство - не у каждой косы есть трёхточечная система ремней с мягкими поролоновыми прокладками.