Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2006 Великий Новгород Сообщений: 78
#146965

Делаю полы в загородном доме. на бетонной стяжке положена по всему периметру гидроизоляция.
Далее кирпичные столбики и на них брус 150х150.ну там подложки между брусом и столбиками для выравнивания.плюс прокладки из рубероида. Брус снизу подшит обрезной доской двадцатка.Между брусом (считай это лаги) будет роквул в два слоя общей толщиной 100 мм.Сверху по брусу доска сороковка в качестве чернового пола.Потом наверное како-то покрытие.
Вопрос:
Нужно пароизолировать утеплитель от помещения.Т.е. положить между утеплителем и доской сороковкой.В качестве такового был куплен пергамин. Каков он в эксплуатации? Не полное ли это г*:?но? Опыта использования нет.Просто чиитал, типа "для пароизоляции используйте пергамин". ну я с дуру и купил несколько рулонов.А теперь вот нужно укладывать этот "пирог" и закралась мысль - не делаю ли ошибку, может что то другое? некоторые говорят о полиэтилене в 200 микрон, или уж совсем специальные материалы типа изоспана? Поссоветуйте плиз!!!
И еще. между утеплителем и двадцаткой ничего не планирую ложить.Гидроизоляция на стяжке есть.от нее до двадцатки примерно 30см.Т.с. Воздушный зазор.В цоколе продухи.Должно проветриваться по идеи и через щели в двадцатке влага из утеплителя уйдет.Так ли это?

Пергамин применяют для пароизоляции, т.к. считаю что влаги накапливается не так много. Но сам материал не надежный быстро выходит из строя, неудобен в работе, все таки его лучше использовать как упаковочный материал, для стройматериалов или как предохраняющий . Заменяю его более надежным как правило в архитектурных узлах в 100% указывают полиэтилене в 200 микрон, что вы указали.

Где-то мне попадалась информация, что срок службы пергамина 5лет, и что , например, в Москве и области с 1995 года запрещено использование в капитальном строительстве.

Регистрация: 19.01.2006 Великий Новгород Сообщений: 78

спасибо за информацию.