Добый день!!!
Прошлой весной купил мотоблок Урал. Кое-как отработав сезон поставили зимовать. Еще летом подняли вопрос о замене движка я засомневался в этом т.к. Урал отличается от
других мотоблоков развернутым редуктором (см. фото) а новый двиготель при установке будет вращать редектор в другую сторону. Поэтому при нажатии газа вперед он поедит назад и наоборот!!! Подскажите будет ли влиять замена двишка
на работу редуктора???
Так купите двигатель у которого вал вращается в нужную сторону, зачем геморрой зарабатывать с переделкой??? Видел такие движки на каком то сайте, кажется китайцы хорошую линейку выставляли, но на память адрес сайта не скажу, Вам в помощь
valerich написал :
Цитата из описания: Вращение вала: по часовой стрелке относительно двигателя.
У остальных движков у всех против часовой. Тогда ещё проще.
Где мне его взять??? скоро поеду брать какой будет тот и возьмем выбор не велик!!!!
FORTE F 200G Унас таких не встричал!!! Даже если с правым куплю там переделки шкив на редукторе разверуть, и поволку заднего и переднего хода поменять местами!!! НО я негде не встричал на импортных движках шкива такого размера как на Урале!!!
Наверняка есть что нибудь подобное. Надо искать. Но а остальное не могу сказать. Я вашего Урала не видел. Его даже фоток нигде нет. А что там шкиф большой на двигателе? Если так может стоит посмотреть на двигатели с понижающим редуктором.
valerich написал :
Наверняка есть что нибудь подобное. Надо искать. Но а остальное не могу сказать. Я вашего Урала не видел. Его даже фоток нигде нет. А что там шкиф большой на двигателе?
Может есть!!! у нас их не привозят и а в городе махом разбирают!!! там редко бываем!!! Фото скину! Шкив большой!!!
Вообще этот вопрос уже кто то решал на форуме. Вот только не помню чем кончилось... И ещё если этот Форте расчитан на Неву, значит у неё тоже такое вращение, значит должны быть такие движки.
Вот кстати похоже правое и с понижающим редуктором. Похоже у этих китайцев надо только в маркировке разобраться. Есть у них и те и другие.