Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2259481

2Vladislav.ru Можно ссылку на приспособу? На инструкцию к ней?
Может она просто для удобства - чтобы пользоваться не четыремя руками, а всего двумя?

Отвечаю - как моторист-автослесарь : на невращающемся двигателе без ремня погнуть клапана нельзя !!!! Можно только сдуру приложив приличные усилия .

2Vladislav.ru Самому стало интересно - и "Яндекс - найдется всё"

Вот вам ответ: Распредвалы выставляются при снятой клапанной крышке по прорезям в торцах распредвалов по специальной пластине.ВМТ коленвала опять таки специальным приспособлением.Если кроме ГРМ ничего не меняется(сальники распредвалов например)можно перед демонтажом ремня постаить свои метки и по ним поставить новыйремень.Этот способ признали даже дилеры.Но лучше все таки обратится к специалистам.

там дальше почитайте

Да вы были правы. Там ремень. Процедура замены ремня ГРМ на 1.6 (115л.с). Вообще поменять самому - снять одеть, поменять ролик не трудно, а вот настроить - сложновато. Ниже опишу наиболее легкий способ настройки ГРМ:

  1. Снимите крышку клапанов. Дл этого открутите болты и аккуратно чем-нибудь плоским подденьте поочередно со всех сторон уплотнение. Приложите усилия, но вместе с тем действуйте акуратно.
  2. Выставите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Передвигайте аккуратно, чтобы не помять клапана.
  3. На торцевой чясти распредвалов в конце есть Т-образные прорези. Сделайте так, чтобы нижняя часть Т-образной прорези (вертикальная) смотрела вниз а верхняя часть Т образной прорези (горизонтальная) была строго паралельно плоскости головки. Можно даже выточить плоскую П-образную скобу и ноги этой скобы вставить в прорези распредвалов, тем самым зафиксировав их оба.
  4. Далее оденьте ремень, поставьте шкив, наживите от руки прежимной болт. По поводу замены болта: официалы его меняют, хотя он ничем неотличается от нового. Не забудьте снять скобу для фиксации распредвалов. Поставьте автомобиль на 5-ю передачу и нажмите тормоз. Начните затягивать шкив, затягивайте как можно сильнее.
    5. После того как будет затянут шкив выполните вышеупомянутую 2 и 3 операцию, так как при затягивании ремень здвигается примерно на 3-4 зуба.
  5. После установки прокрутите коленвал вручную несколько раз и прроверьте еще раз. После этого соберите все и заведите машину. Усли все сделанно правильно, то авто заведется без проблем.

to Lili-tsoi: Так как на моторах первой генерации модели нет ни одной метки, правильно выставить ГРМ на них - настоящая проблема. Насколько мне известно, для этого нужно два приспособления: специальный болт на 10 для фиксации коленвала и пластина на 5мм для фиксации распредвалов. Конец болта (1см) должен иметь диаметр 4мм, вроде бы противовес коленвала должен упираться в этот болт, в блоке есть технологическое отверстие для этого, это и должно быть гарантом правильности процедуры. Однако, не факт, что даже если вы все сделаете правильно, у ва все будет работать. Очень часто после самостоятельных процедур замены ГРМ появляется звук, похожий на детонацию, либо стук пальцев. Не советую выставлять и менять самостоятельно, доверьте это специалистам, тем более что замена стоит всего порядка 4 тыс руб. - может это Ваш случай ? Взято отсюда -

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Hasik74 написал :
не факт, что даже если вы все сделаете правильно, у ва все будет работать

как же так-то? Вот это номер...

По нанесенным меткам все прекрасно делается , единственное но - придется много чего поснимать .

Если человек ни разу не менял ремень ГРМ ни на какой другой машине раньше , то боюсь что ему придеться с этим повозиться....

.... или погнуть клапана?

Если криво собрать

Судя по тому что пишут - я бы не полез - может экономия боком вылезти....