Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7
#2246161

здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Не знаю как по цифрам, но если у двигателя есть проблемы с компрессией, то он обычно трудно заводится когда горячий.

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

На горячую как раз проблем нет,а на холодную с 15 раза заводится.У меня раньше при заводе(при проворачиванием тросом) был звук типа свиста ,сейчас его нет. Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.....

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

шуми написал :
Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.....

Не исключив работу декомпрессора Вы никогда не узнаете истинных значений компрессии, а он сейчас есть практически на всех двигателях с ручным стартером. Если на горячую двигатель запускается нормально, с компрессией наверняка все нормально. При запуске на холодную, скорее всего чудит карб (если бензин нормальный конечно). Смотрите воздушную заслонку, если она есть, праймер и все соединения карба чтоб подсоса воздуха не было.

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

Хотелось бы узнать, где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию. А все соединения карба герметичны и проверены. Тем более мотор стоит в квартире, в тепле и хотелось бы разобраться с вопросом до конца.

шуми написал :
здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Вязкость масла какая?

У Вас эл. стартер? Если его нет, то компрессию не замерить.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

шуми написал :
где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию.

Внутри, к сожалению.
Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время.
Как отключить: снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще "отключить" выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре - стартёр можно разломать. Там компрессия 10 - фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре - вообще.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Olegych написал :
Как отключить:

Я где то читал, если не ошибаюсь, если не отключая декомпрессора 4-ку показывает, то это нормально. Или не так?

шуми написал :
Проблема с заводом в мороз 20 с

Свечу меняйте.

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

Сегодня попробовал отключить дикомпрессор по совету,получилось!Компрессия 0,8мПа -отлично.Так что 0,4мПа с дикомпрессором давление действительно нормальное.Попробую масло 5w40 синтетику залить (а можно ли такое заливать?).поменяю свечу ,соберу все проверю.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

valerich написал :
...если не отключая декомпрессора 4-ку показывает, то это нормально

Где-то около дела... Иногда - 5, но это редко.
А вот 8 без декомпрессора как бы чуть- чуть не хватает. Нужно попробовать маслица немного залить - если резко до 12 - 13 подскочит, можно диагностировать некоторый износ колец. Хотя не катастрофический.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Компрессия 8 - нормально, значит плохой запуск в холодное время года связан с "замечательным" отечественным бензином. если морочится с регулировками карба не хотите, купите баллончик с эфиром или очиститель карбюратора. Один пшик под воздушный фильтр и двигатель заводится с первого раза в любой мороз. Но сразу предупреждаю, с эфиром очень важно НЕ переусердствовать, не надо лить сразу полбаллона, обычно одного пшика длительностью не более секунды хватает за глаза.

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

Все двигатель собран ,масло (5W40 cинтетика МОБИЛ)залито,клапана отрегулированы,карб чистый,свеча новая- пора ставить двигл на снегоуборку.(если не будет-30 как обещяли.)Вот только вопрос может доверится 95 бензину на зиму иль не стоит?Эфир еще непробовал ни разу.Много стоит наших деревянных стоит этот баллончик с эфиром?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

200 мл. от 100 до 200 рублей, хватит до конца жизни мотора

шуми написал :
Попробую масло 5w40 синтетику залить (а можно ли такое заливать?).поменяю свечу ,соберу все проверю.

0w30 поможет. карб еще может преливать, а при переливе бенза маслянную пленку в цилиндре смоет, компрессии не будет. А может бенз плохой?

шуми написал :
95 бензину

В РФ 95 бензина нет, заливайте 92 и будет счастье.

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

На СЕВЕРЕ и 95 и 98 есть. Куплю баллончик эфира на всякий случай и пойду в гараж.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!!!

В РФ 98 не делает ни один завод - фуфел, неужли с ЕС везут

Регистрация: 03.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 7

Незнаю откуда везут ,но продает Лукойл нефтепродукт .Мне кажется сам Лукойл изготовляет.

шуми написал :
Двигатель. Briggs & Stratton. 6,5л ...при заводе(при проворачиванием тросом)

Вы сильны, однако! Я 2,5 литра с трудом проворачиваю кривым стартёром, завидую.