Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4715388

Здравствуйте купил пилу хускварна отработал год без особых нареканий а сегодня начал работать когда заводишь работает нормально начинаешь пилить тоже работает отпускаешь газ глохнет подскажите в чем проблема

Ура! Нашел. Действительно проблема была в шланге с фильтром! Вытащил фильтр и оказалось что шланг выше фильтра заломан. Помогло радикальное лечение _ ампутация. Результат: праймер заполнился с второго нажатия, пила завелась с второго рывка. На горячую - с первого без всяких рычагов и подсосов. Может кому пригодится мой опыт борьбы.

ярослав 1 у меня видимо шланги на праймере были перепутаны. так как нажатие на праймер не вызывало его наполнение а создавало давление в баке ( при откручивании пробки бензин с под нее бил фонтанам) . поменял шланги - праймер заполняется но работа описана выше. т.е. у меня видимо не поступает топливо через шланг с фильтром. завтра проверю. Огромное спасибо , что натолкнули на мысль. я просто думал что фильтр соединен с праймером. порылся в инете - нужно проверить шланг с фильтром!

viksan. написал :
Ярослав 1 спасибо что откликнулись. покупал в интернет магазине. Я тоже так думаю что нехватка бензина, но если я ставлю шланги как было то праймер остается пустой и качает воэдух в бак. я просто не пойму схему питания: из бака через праймер в карб, или есть еще шланг - бак карб минуя праймер?

Есть шланг с фильтром на конце, так он идет прямо в карбюратор, минуя праймер. А есть еще два шланга: один короткий с бака к праймеру а другой с праймера тоже в карбюратор. Только те два последние важно не перепутать местами на самом праймере. При заполненном баке груша праймера при медленном нажатии должна наполняться топливом.

Ярослав 1 спасибо что откликнулись. покупал в интернет магазине. Я тоже так думаю что нехватка бензина, но если я ставлю шланги как было то праймер остается пустой и качает воэдух в бак. я просто не пойму схему питания: из бака через праймер в карб, или есть еще шланг - бак карб минуя праймер?

kiryXa-zvl написал :
сжёг на 236-ой литра 3 бензина,потом стала глохнуть через3-5минут работы потом минут через 5 опять заводилась и опять глохла потом заглохла совсем пинаю пинаю ни в какую падла не заводится Посоветуйте что делать может свечка накрылась?

скорее всего пропадает искра. я бы заменил катушку зажигания.

viksan. Нехватка бензина. Нужно установить изначально правильно шланги и регулировать жиклеры, а винт холостых оборотов не даст ничего. При покупке в нормальном магазине должен быть пробный запуск и предпродажная регулировка карбюратора. Только так. А в гарантийный срок - бесплатная регулировка.

нужна помощь! хуска 236 нульс. заводится , набирает обороты и глохнет. нажатие на газ (даже при прогретом двигателе раз 10 глохла) глохнет сразу! Да еще - на винт холостых оборотов не реагирует и после первой заправки праймер качал воздух в т.бак и всегда был пустой, поменял местами шланги - стала заводится. как см выше. в чем может быть проблема?

На днях общался с одним челом, он пилит ну очень много. Дров. 365, 372 хусками. Говорит пилы хватает на год. Дальше-замена поршневой и тд. Иу него есть 236 хуска. За 3 месяца напилили ей кубов 150 чурочкой. Заменил 2 шины и 2 звезды. К остальному без претензий.

Купил Husqvarna 236. Масло не течет если не работает. А если работает то и течет как положено. Обрезал очень старый сад, включая лазание по дереву. Отлично работает пила, даже вверх ногами, очень удобная и экономичная!
Прошу подсказать цепь от Штиля на шину 35, шаг 3/8 , 1,3 но 50 звеньев можно применять на Husqvarna 236 или нужно только с 52 звеньями как в инструкции?

По поводу подтекания масла
Купил 236 хуску, к ней фирменное масло "макита" для цепи и для 2-х тактных двигателей
Первый бак бенза (бонусом залили в магазине для проверки) отработал и масло (лил фирменное рекомендованое) не подтекало, точнее немного наслюнявило сразу после работы и всё, возил в машине пилу, хотя на всяк случай подкладывал газеты, масла в бачке оставалось на треть.
Залил второй бак, с начало нифига не смог завести, выяснилось, что нада меньше масла хотя масло вливал шприцом (по инструкции 20мл на 1л бенза), завелась закоптила, на холостых работать не хотела. Подкрутил холостые стало легче.
Но тут же начала сильно гнать масло. Как уже описывалось выше, газнул и напротив лежал журнал, он весь покрылся каплями масла, прям по шине текло масло.
Вобщем вшокенах
Почитал вашу тему и вообще расстроилсо.
Потому как не стал брать дешёвых китайцев или не сильно дешёвый патриотов именно из-за причины подтекания масла.
А тут нашёл интересное писание "Бензопила Штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней."

"... Причина подтекания масла - в нарушении герметичности в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса ..."
Сам ещё не пробовал, но надеюсь поможет.

сжёг на 236-ой литра 3 бензина,потом стала глохнуть через3-5минут работы потом минут через 5 опять заводилась и опять глохла потом заглохла совсем пинаю пинаю ни в какую падла не заводится Посоветуйте что делать может свечка накрылась?

Регистрация: 04.03.2011 Воскресенск Сообщений: 23

Trek написал :
когда берешь китайскую пилу то внутренне готов к тому что там что то будет не так. а когда берешь фирму - то любое отклонение от нормы - это уже нонсенс.

Целиком согласен!

Trek написал :
держать пилу что бы масло не текло - на боку крышками бачков вверх - тогда все масло либо впитывается в опилки либо собирается в крышке что прижимает шину.

Спасибо!

Yurgum написал :
Нельзя.

Жаль...

Olegych написал :
Я чего на Хускварну и ворчу всё время - нельзя солидной фирме так относиться к бытовым моделям.

Уже купил и доволен как удав
Но не штиль и не хусу и думаю не прогадал

DV_1 написал :
может быть штиль взять 180

Тогда уж 211 го не прогадаеш..

А я вот тоже хочу бюджетную пилу взять, склонялся к хуске 236, но почитав эту тему, теперь даже и не знаю, может быть штиль взять 180

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Trek написал :
когда берешь китайскую пилу то внутренне готов к тому что там что то будет не так. а когда берешь фирму - то любое отклонение от нормы - это уже нонсенс.

Золотые слова.
Я чего на Хускварну и ворчу всё время - нельзя солидной фирме так относиться к бытовым моделям.
Вот ЭХО - если разобраться повнимательнее, то у них тоже не супер-пупер модели. Есть и устаревшие, есть и не удачные конструктивно. Но у них качеством всё это покрывается. Просто не замечаешь ничего, и всё... И создаётся видимость идеального бренда.

Димэн написал :
А какой номер Хуски?

142-я 2005 года. Не нарадуюсь. А вот у Партнера на 3-м году жизни течка началась. Ума не приложу, почему - ведь там окно маслопровода в верху бачка, масло не должно течь по определению. В начале сезона надо разобраться с этим делом, а то стало напрягать

Димэн написал :
А переделать нельзя что бы на холостых не подавала???

Нельзя.

Trek написал :
...когда берешь китайскую пилу то внутренне готов к тому что там что то будет не так. а когда берешь фирму - то любое отклонение от нормы - это уже нонсенс.

+100

Trek написал :
насчет того как держать пилу что бы масло не текло - на боку крышками бачков вверх - тогда все масло либо впитывается в опилки либо собирается в крышке что прижимает шину.

:yu

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Димэн я понял почему пошла эта тема. когда берешь китайскую пилу то внутренне готов к тому что там что то будет не так. а когда берешь фирму - то любое отклонение от нормы - это уже нонсенс. насчет того как держать пилу что бы масло не текло - на боку крышками бачков вверх - тогда все масло либо впитывается в опилки либо собирается в крышке что прижимает шину.

Регистрация: 04.03.2011 Воскресенск Сообщений: 23

Olegych написал :
Вообще для небольших объёмов работы привод от коленвала, на мой взгляд, даже лучше.
Завёл движок, пока слегка прогрелся, уже цепь аж залита маслом. Хоть стояла на холостых. А после работы заглушил сразу - так и так лишнее масло не качнёт. Хотя это личное мнение

Спасибо за личное мнение!!! Наверное я успокоюсь и буду наслаждаться тем что есть.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вообще для небольших объёмов работы привод от коленвала, на мой взгляд, даже лучше.
Завёл движок, пока слегка прогрелся, уже цепь аж залита маслом. Хоть стояла на холостых. А после работы заглушил сразу - так и так лишнее масло не качнёт. Хотя это личное мнение.
А привод от чашки для больших работ хорош, когда пилим и пилим. Тут смазка лишняя как бы и не очень нужна, цепь, считай, постоянно вращается. Тут как раз экономия во время холостого хода проявится.
Хотя, если по большому счёту, что мы - профи, по 5 моточасов за смену нарабатываем? Да лишь бы исправен насос был и надёжен, а какой там привод...

Регистрация: 04.03.2011 Воскресенск Сообщений: 23

Yurgum написал :
Движок крутит - масло течёт.

Конструкторов заставить поработать ими. А кто собирает руки оторвать.

Yurgum написал :
Из моей Хуски, кстати, при хранении не вытекает.

А какой номер Хуски?

Sverdlov написал :
но на некоторых пилах привод маслонасоса идет вроде от вала и когда двигатель работает на холостых всё равно масло подается. На других маслонасос со сцеплением связан и на холостых масло не подает.

Olegych написал :
Да.

А переделать нельзя что бы на холостых не подавала???

Димэн написал :
Где Вы это прочитали?

Не прочитал, а посмотрел. Хускварну 142-ю чинить довелось, а Партнеру в потроха из любопытства лазал, как там устроено? . Насчет Олео-Мака могу ошибаться. У Штиля привод насоса от сцепления точно, у Хускварн младших с Партнерами от коленвала. Движок крутит - масло течёт. Из моей Хуски, кстати, при хранении не вытекает.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Sverdlov написал :
Вроде так.

Да.

Да, где то я читал об этом. Могу ошибаться, но на некоторых пилах привод маслонасоса идет вроде от вала и когда двигатель работает на холостых всё равно масло подается. На других маслонасос со сцеплением связан и на холостых масло не подает. Вроде так.

Регистрация: 04.03.2011 Воскресенск Сообщений: 23

Yurgum написал :
Какие пилы у Ваших знакомых?

У двоих Хускварны 142 и 137, у одного Штиль

Yurgum написал :
на бытовых Хускварнах и Партнёрах насос гонит масло на шину даже если цепь не движется - особенность конструкции

Где Вы это прочитали?

Димэн написал :
но у многих знакомых сухие пилы после использования.

Если перед выключением даёте пиле поработать на холостых, то подтекание масла - норма, на бытовых Хускварнах и Партнёрах насос гонит масло на шину даже если цепь не движется - особенность конструкции ... В отличие от Штиля с Олео-Маком. Какие пилы у Ваших знакомых?

Регистрация: 04.03.2011 Воскресенск Сообщений: 23

Olegych написал :
Написать продавцу претензию, пусть делает экспертизу - если будет отрицательный ответ, заказать независимую. Потом по результатам независимой - в суд...
Но это нужно иметь склочный характер и огромное терпение.

Спасибо за совет! Характер не такой...
Продавцу завтра попробую позвонить...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Горын 68 написал :
Даже шпильки фиксирующие шину при хорошем натяге гаек из своих гнёзд вылезают...

Есть такое дело. Всегда было. Нельзя при такой конструкции корпуса гайки перетягивать. Конструкция, конечно, дебильная, это понятно - но если не перетягивать гайки, держится долго.

der-traktor написал :
А на Партнерах текут насосы??

-На партнёрах "всё текёть ,и всё разваливается"
Даже шпильки фиксирующие шину при хорошем натяге гаек из своих гнёзд вылезают......

А вообще бензопила - это агрегат с мощностью от 3 л.с. и выше ! (за редким исключением) . Все машинки с меньшей мощностью - это кусторезы ,и расчитывать
на долгую и полноценную работу при хороших нагрузках - заблуждение.