Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738
#2453998

*abс* написал :
Убитый якорь никакая квалификация не исправит А стоит он, как пол нового стартёра

Ни могу не чего сказать по поводу данной поломки,так как ни разу такого не было.
Но чисто теоритически- Половина стоимости и целая всё же есть разница.
А работы-открутить пару болтов,продуть,осмотреть щетки и контакты,вставить новый якорь.
Час работы и где-то 1000р есть на то что необходимо авто(зимняя-летняя резина,акб,масло) вообщем много чего...

*abс* написал :
Ну так рабочий цилиндр почти всегда из строя выходит, потому что пыльник порвался и грязь внутрь попала и замена манжеток поможет на пару дней - неделю

Кому как,мне помогает на столько что я забываю когда делал
А то что не дорого так тут 500р,там 500р...

brodiaga29 написал :
Ни могу не чего сказать по поводу данной поломки,так как ни разу такого не было.
Но чисто теоритически- Половина стоимости и целая всё же есть разница.

Самая стандартная - когда щётки кончились, всё перемололо, и якорь убитый, втулки разбиты, бендикс не жив, и втягивающее через раз работает... И что там ремонтировать?

brodiaga29 написал :
А работы-открутить пару болтов,продуть,осмотреть щетки и контакты,вставить новый якорь.
Час работы

Иногда час только стартёр прооткручиваешь Да и не час в любом случае - пока помыл, разобрал, посмотрел что надо, съездил в магаз, купил, если менять втулки, то заменил, развернул... В общем, на день работы, как минимум.

brodiaga29 написал :
Час работы и где-то 1000р есть на то что необходимо авто

"Минималка" не напряжной работы на Газели, и руки чистые, и пробег тот же, как будто в магаз за запчастями съездил, и те же (даже большие) деньги без гемора А если день поработал, так и на новый стартёр заработал - а трудозатрат куда меньше

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Truck написал :
Просто хочется понять насколько это научно обосновано и актуально в наше время

в наше время это полностью неактуально, точно так же как и перевод жиги с 92 на 76 с помощью добавления воды в процессе карбюрации

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

*abс* написал :
Иногда час только стартёр прооткручиваешь Да и не час в любом случае - пока помыл, разобрал, посмотрел что надо,

первый раз когда крышка стартера лопнула, тоже санчала новый купил, затем потихонечку нашел новую крышку и бендикс , поменял и положил в закорома. ездил года три на новом , начал капризничать - скинул-поставил ремонтированный (час работы с перекуром)
и спокойно перебрал глюкнутый в свободное время (чистка коллектора замена щеток).

brodiaga29 написал :
.Скажу лиш не дай бог инжинеру попасть в мастерскую по ремонту и сказать какой узел он проектировал....

зря Вы так...

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738

RHAPSODY написал :

Уж извеняйте,озвучил то что доменирует в автосерисах.
Эти ж так называемые инжинеры проектируют так что арегат устанавливается на конвеере в сборе на кузов,и им пофиг- А как будут этот узел обслуживаить...
А уж то что видать анотомия у них какая-то видать своя так умолчу...
Если мне не верите зайдите хотя-бы на газель клуб.
Хотя не думаю что у вас автослесаря счастливие наших.

P.S после этих умников приходиться узел доводить до ума чтоб следущее обслуживание не было таким геморойным.

brodiaga29 написал :
Эти ж так называемые инжинеры проектируют так что арегат устанавливается на конвеере в сборе на кузов,и им пофиг

пофиг! если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить. а если по документации заложено одно, а закупается и устанавливается совершенно другое-то причем здесь инжЕнер(лучше называть - конструктор - инженеры разные бывают)? я более чем уверен, что если любую нашу машину собрать по чертежу(включая заложенные в документацию материалы и обработку) - сносу ей не будет. а вот если собрали из того что было, да покупные узлы и детали установили какие купили, то и будет оно работать как получится. так что вина конструкторов очень не велика. хотя, признаю, бывают конструктивные просчеты. обычно, уважающий себя производитель, такие недочеты устраняет. Вы думаете ИТР ГАЗа не знают о тех косяках и проблемах, которые существуют в их детищах? знают. но полностью изъять из рыночной сети подделки под свои детали не могут... а мы покупаем "типа заводские" детали(которые к заводским ни какого отношения не имеют) и обвиняем завод.
ладно- это эмоции. другой вопрос, что при современных требованиях к ТС любого типа(минимальные габариты при максимальной начинке) просто по другому не получится. один мотор чего стоит(со всеми турбинами, интеркулерами, V-образностью и т.д.)! сколько на простой рядник приходится навешивать, чтобы выполнить современные нормы токсичности, нормы по пассивной безопасности? и сколько таких приблуд висит на старых моторах?

brodiaga29 написал :
Уж извеняйте,озвучил то что доменирует в автосерисах.

уж звыняйте, но нашли специалистов... тут, на форуме, неоднократно поднимался вопрос по поводу "знатоков" из сервисов... в большинстве случаев это случайные люди, попавшие на СТО из-за безработицы или желания по-быстрому слупить денег. настоящих спецов очень и очень мало. и они на станциях не работают. к ним запись на месяц. и от них никогда не услышишь ни каких слов в адрес разработчиков. (иногда мне самому кажется, что Мастера придерживаются правила:либо хорошо, либо ни как). а выше указанные... ну что с них возьмешь...

brodiaga29 написал :
после этих умников приходиться узел доводить до ума чтоб следущее обслуживание не было таким геморойным.

хм.. яркий пример: стартер "классики" крепится тремя болтами. в угоду облегчения обслуживания его закрепляют двумя. вроде бы ничего не происходит-стартер как работал, так и работает. но как он работает? бендикс зимой испытывает повышенные нагрузки на изгиб(его попросту выворачивает из-за перекосов самого стартера), вместе с бендиксом вал якоря, вместе с валом якорь, вместе с якорем коллектор. итог закономерен-щетки вылетают после такого "доведения до ума" быстрее, при этом убивая коллектор. а следующие щетки, мало того, что убиваются самим перекосом, так еще и работают по подубитому коллектору. и выходят из строя еще быстрее. получается замкнутый круг-делаем доступ к агрегату легче, чтобы можно было быстро его ремонтировать, при этом сокращаем ресурс самого узла...

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738

RHAPSODY написал :
если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить

Вы думаете что к узлу ползают когда он не требует обслуживания?
Не,как вероятность такого я могу предположить- ну там человек любопытный,ну или не адекватный.
А так-то к узлу ползают именно тогда когда его необходимо обслужить.

Я вам не про бракованые детали или "сырые" узлы писал а про то как эти узлы "очень умно продумано" крепятся.
То что вы приводите пример плотной компановки это не показатель.
При такой компановке у нормальных инжинеров все очень быстро снимается так как используется надежный и быстро сьемный крепеж.
Я соглашусь что не в каждом сервисе спецы но отталкиваюсь именно от спецов.
Ну а пример со стартером это опять же пример не професианализма.
Я исхожу из естественых условий(вообще применительно любого разговора).Понятно что есть халтурщики,бухара,идиоты и.т.п но зачем приводить результаты трудов таких работников?
А вообще то что наш автопром в Опе наглядный пример того что за специалисты работают там.
Хотя это присуще не только российскому автопрому но и бизнессу в целом.
Поэтому кроме сырья на запад и предложить почти ни чего не можем.

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738

RHAPSODY написал :
настоящих спецов очень и очень мало. и они на станциях не работают. к ним запись на месяц. и от них никогда не услышишь ни каких слов в адрес разработчиков.

Приходилось бывать у офицальных представителей к которым запись. Так не поверите,такие слова можно услышать трех этажные
А на вопрос почему не пишут рекламацию,не возвращают автомобили,не просят продумать изменить способ крепления говорят - Нам придется только такими делами и заниматься.Заводу это не выгодно он от нас откажется и заключит договор с шараж конторой которой всё пофиг.Заводу то что,сплавил нам машины а дальше ваши проблемы...

brodiaga29 написал :
Заводу то что,сплавил нам машины а дальше ваши проблемы...

нда... не ожидал.

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738

RHAPSODY написал :

Для точности картины повторюсь что это касаемо российского автопрома, с иномарками(даже теми что делают в россии) дело не имел.
А в дополнении вспомнил как один раз в составе бригады перегонял автомобили с жд платформы на базу офицального представителя.
Сразу уточняю-машины были опломбированы.
Так вот были такие машины которые были в ручную затолканы на платформу при отгрузке,были которые не докомплект... вобщем были сюрпризы от завода.

Я писал про модификатор выше кому интересно, отвечаю восстановленный акк работает до сих пор, зимой заводил Кашкай 2,0 л. вяло но заводил мороз 10-15 градусов (куплен 10.06.2006г. убит 09.2007г.)
Ложка дегтя Знакомый таксист залил в убитый акк (2 года эксплуатации) у него КЗ получилось печалька

Регистрация: 11.04.2012 Красноярск Сообщений: 503

Ношение аккумулятора из мороза в тепло и обратно не есть хорошо, очень быстро выйдет из строя (Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено! Купил батарейку лет пять назад, доливаю только дис. водичку по мере испарения, с авто снимал только два раза для регулировки натяжителя цепи (ВАЗ 21013), в морозы действительно перед стартом включаю дальний свет на 30-40 сек., полет нормальный!

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Хорлан написал :
(Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено!

Да и фиг с ними, это-ж расходник. На легковушках новых долго живут, т.к. с полтыка их заводят, на старье - мало живут. мне вот проще каждый год покупать аккум, чем пытаться делать так, что бы 10 летняя Газель заводилась с пол тыка

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1738

Хорлан написал :
Ношение аккумулятора из мороза в тепло и обратно не есть хорошо, очень быстро выйдет из строя (Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено!

Да вы что?!
Вы хоть представляете какой перепад температур зимой происходит в моторном отсеке? И сколько раз за день это происходит ,у тех у кого двигатель не молотит целый день?

Хорлан написал :
Купил батарейку лет пять назад, доливаю только дис. водичку по мере испарения, с авто снимал только два раза для регулировки натяжителя цепи (ВАЗ 21013),

А восполняете зарядку АКБ на холоде в моторном отсеке?

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

RHAPSODY написал :
пофиг! если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить.

Офигенный подход. С таким подходом надо давать пожизненную гарантию на такой узел. Но что-то никто не торопится. А самое популярное предложение - заменить весь узел, агрегат, механизм в сборе...

Для примера... Сломался как то в станке концевик. Маленький, недорогой (

Хорлан,Привет зёма,

Хорлан написал :
в морозы действительно перед стартом включаю дальний свет на 30-40

Солидарен с тобой.Вот последний стоит на Ниве три года,не разу не снимался.Я в своё время работал в леспромхозе,лето на К-700,зиму на лесовозе,дык Кировец всю зимушку стоял в огороде с АКБ и весной в апреле заводил с пол-тыка,но прежде прокочав топливо.И так четыре года.И доливать за это время ни "разу"Брод через р. Кунгус (в то время моста не было) и всегда долиты.