Хорлан написал :
в морозы действительно перед стартом включаю дальний свет на 30-40
Солидарен с тобой.Вот последний стоит на Ниве три года,не разу не снимался.Я в своё время работал в леспромхозе,лето на К-700,зиму на лесовозе,дык Кировец всю зимушку стоял в огороде с АКБ и весной в апреле заводил с пол-тыка,но прежде прокочав топливо.И так четыре года.И доливать за это время ни "разу"Брод через р. Кунгус (в то время моста не было) и всегда долиты.
RHAPSODY написал :
пофиг! если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить.
Офигенный подход. С таким подходом надо давать пожизненную гарантию на такой узел. Но что-то никто не торопится. А самое популярное предложение - заменить весь узел, агрегат, механизм в сборе...
Для примера... Сломался как то в станке концевик. Маленький, недорогой (
Хорлан написал :
Ношение аккумулятора из мороза в тепло и обратно не есть хорошо, очень быстро выйдет из строя (Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено!
Да вы что?!
Вы хоть представляете какой перепад температур зимой происходит в моторном отсеке? И сколько раз за день это происходит ,у тех у кого двигатель не молотит целый день?
Хорлан написал :
Купил батарейку лет пять назад, доливаю только дис. водичку по мере испарения, с авто снимал только два раза для регулировки натяжителя цепи (ВАЗ 21013),
А восполняете зарядку АКБ на холоде в моторном отсеке?
Хорлан написал :
(Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено!
Да и фиг с ними, это-ж расходник. На легковушках новых долго живут, т.к. с полтыка их заводят, на старье - мало живут. мне вот проще каждый год покупать аккум, чем пытаться делать так, что бы 10 летняя Газель заводилась с пол тыка
Ношение аккумулятора из мороза в тепло и обратно не есть хорошо, очень быстро выйдет из строя (Начинают сыпаться пластины через один сезон такой "закалки"), проверено! Купил батарейку лет пять назад, доливаю только дис. водичку по мере испарения, с авто снимал только два раза для регулировки натяжителя цепи (ВАЗ 21013), в морозы действительно перед стартом включаю дальний свет на 30-40 сек., полет нормальный!
Я писал про модификатор выше кому интересно, отвечаю восстановленный акк работает до сих пор, зимой заводил Кашкай 2,0 л. вяло но заводил мороз 10-15 градусов (куплен 10.06.2006г. убит 09.2007г.)
Ложка дегтя Знакомый таксист залил в убитый акк (2 года эксплуатации) у него КЗ получилось печалька
Для точности картины повторюсь что это касаемо российского автопрома, с иномарками(даже теми что делают в россии) дело не имел.
А в дополнении вспомнил как один раз в составе бригады перегонял автомобили с жд платформы на базу офицального представителя.
Сразу уточняю-машины были опломбированы.
Так вот были такие машины которые были в ручную затолканы на платформу при отгрузке,были которые не докомплект... вобщем были сюрпризы от завода.
RHAPSODY написал :
настоящих спецов очень и очень мало. и они на станциях не работают. к ним запись на месяц. и от них никогда не услышишь ни каких слов в адрес разработчиков.
Приходилось бывать у офицальных представителей к которым запись. Так не поверите,такие слова можно услышать трех этажные
А на вопрос почему не пишут рекламацию,не возвращают автомобили,не просят продумать изменить способ крепления говорят - Нам придется только такими делами и заниматься.Заводу это не выгодно он от нас откажется и заключит договор с шараж конторой которой всё пофиг.Заводу то что,сплавил нам машины а дальше ваши проблемы...
RHAPSODY написал :
если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить
Вы думаете что к узлу ползают когда он не требует обслуживания?
Не,как вероятность такого я могу предположить- ну там человек любопытный,ну или не адекватный.
А так-то к узлу ползают именно тогда когда его необходимо обслужить.
Я вам не про бракованые детали или "сырые" узлы писал а про то как эти узлы "очень умно продумано" крепятся.
То что вы приводите пример плотной компановки это не показатель.
При такой компановке у нормальных инжинеров все очень быстро снимается так как используется надежный и быстро сьемный крепеж.
Я соглашусь что не в каждом сервисе спецы но отталкиваюсь именно от спецов.
Ну а пример со стартером это опять же пример не професианализма.
Я исхожу из естественых условий(вообще применительно любого разговора).Понятно что есть халтурщики,бухара,идиоты и.т.п но зачем приводить результаты трудов таких работников?
А вообще то что наш автопром в Опе наглядный пример того что за специалисты работают там.
Хотя это присуще не только российскому автопрому но и бизнессу в целом.
Поэтому кроме сырья на запад и предложить почти ни чего не можем.
brodiaga29 написал :
Эти ж так называемые инжинеры проектируют так что арегат устанавливается на конвеере в сборе на кузов,и им пофиг
пофиг! если узлу не нужно обслуживание-то нечего к нему лазить. а если по документации заложено одно, а закупается и устанавливается совершенно другое-то причем здесь инжЕнер(лучше называть - конструктор - инженеры разные бывают)? я более чем уверен, что если любую нашу машину собрать по чертежу(включая заложенные в документацию материалы и обработку) - сносу ей не будет. а вот если собрали из того что было, да покупные узлы и детали установили какие купили, то и будет оно работать как получится. так что вина конструкторов очень не велика. хотя, признаю, бывают конструктивные просчеты. обычно, уважающий себя производитель, такие недочеты устраняет. Вы думаете ИТР ГАЗа не знают о тех косяках и проблемах, которые существуют в их детищах? знают. но полностью изъять из рыночной сети подделки под свои детали не могут... а мы покупаем "типа заводские" детали(которые к заводским ни какого отношения не имеют) и обвиняем завод.
ладно- это эмоции. другой вопрос, что при современных требованиях к ТС любого типа(минимальные габариты при максимальной начинке) просто по другому не получится. один мотор чего стоит(со всеми турбинами, интеркулерами, V-образностью и т.д.)! сколько на простой рядник приходится навешивать, чтобы выполнить современные нормы токсичности, нормы по пассивной безопасности? и сколько таких приблуд висит на старых моторах?
brodiaga29 написал :
Уж извеняйте,озвучил то что доменирует в автосерисах.
уж звыняйте, но нашли специалистов... тут, на форуме, неоднократно поднимался вопрос по поводу "знатоков" из сервисов... в большинстве случаев это случайные люди, попавшие на СТО из-за безработицы или желания по-быстрому слупить денег. настоящих спецов очень и очень мало. и они на станциях не работают. к ним запись на месяц. и от них никогда не услышишь ни каких слов в адрес разработчиков. (иногда мне самому кажется, что Мастера придерживаются правила:либо хорошо, либо ни как). а выше указанные... ну что с них возьмешь...
brodiaga29 написал :
после этих умников приходиться узел доводить до ума чтоб следущее обслуживание не было таким геморойным.
хм.. яркий пример: стартер "классики" крепится тремя болтами. в угоду облегчения обслуживания его закрепляют двумя. вроде бы ничего не происходит-стартер как работал, так и работает. но как он работает? бендикс зимой испытывает повышенные нагрузки на изгиб(его попросту выворачивает из-за перекосов самого стартера), вместе с бендиксом вал якоря, вместе с валом якорь, вместе с якорем коллектор. итог закономерен-щетки вылетают после такого "доведения до ума" быстрее, при этом убивая коллектор. а следующие щетки, мало того, что убиваются самим перекосом, так еще и работают по подубитому коллектору. и выходят из строя еще быстрее. получается замкнутый круг-делаем доступ к агрегату легче, чтобы можно было быстро его ремонтировать, при этом сокращаем ресурс самого узла...
Уж извеняйте,озвучил то что доменирует в автосерисах.
Эти ж так называемые инжинеры проектируют так что арегат устанавливается на конвеере в сборе на кузов,и им пофиг- А как будут этот узел обслуживаить...
А уж то что видать анотомия у них какая-то видать своя так умолчу...
Если мне не верите зайдите хотя-бы на газель клуб.
Хотя не думаю что у вас автослесаря счастливие наших.
P.S после этих умников приходиться узел доводить до ума чтоб следущее обслуживание не было таким геморойным.
*abс* написал :
Иногда час только стартёр прооткручиваешь Да и не час в любом случае - пока помыл, разобрал, посмотрел что надо,
первый раз когда крышка стартера лопнула, тоже санчала новый купил, затем потихонечку нашел новую крышку и бендикс , поменял и положил в закорома. ездил года три на новом , начал капризничать - скинул-поставил ремонтированный (час работы с перекуром)
и спокойно перебрал глюкнутый в свободное время (чистка коллектора замена щеток).
brodiaga29 написал :
Ни могу не чего сказать по поводу данной поломки,так как ни разу такого не было.
Но чисто теоритически- Половина стоимости и целая всё же есть разница.
Самая стандартная - когда щётки кончились, всё перемололо, и якорь убитый, втулки разбиты, бендикс не жив, и втягивающее через раз работает... И что там ремонтировать?
brodiaga29 написал :
А работы-открутить пару болтов,продуть,осмотреть щетки и контакты,вставить новый якорь.
Час работы
Иногда час только стартёр прооткручиваешь Да и не час в любом случае - пока помыл, разобрал, посмотрел что надо, съездил в магаз, купил, если менять втулки, то заменил, развернул... В общем, на день работы, как минимум.
brodiaga29 написал :
Час работы и где-то 1000р есть на то что необходимо авто
"Минималка" не напряжной работы на Газели, и руки чистые, и пробег тот же, как будто в магаз за запчастями съездил, и те же (даже большие) деньги без гемора А если день поработал, так и на новый стартёр заработал - а трудозатрат куда меньше
*abс* написал :
Убитый якорь никакая квалификация не исправит А стоит он, как пол нового стартёра
Ни могу не чего сказать по поводу данной поломки,так как ни разу такого не было.
Но чисто теоритически- Половина стоимости и целая всё же есть разница.
А работы-открутить пару болтов,продуть,осмотреть щетки и контакты,вставить новый якорь.
Час работы и где-то 1000р есть на то что необходимо авто(зимняя-летняя резина,акб,масло) вообщем много чего...
*abс* написал :
Ну так рабочий цилиндр почти всегда из строя выходит, потому что пыльник порвался и грязь внутрь попала и замена манжеток поможет на пару дней - неделю
Кому как,мне помогает на столько что я забываю когда делал
А то что не дорого так тут 500р,там 500р...
brodiaga29 написал :
Всё зависит от квалификации ремонтника.
Убитый якорь никакая квалификация не исправит А стоит он, как пол нового стартёра, так что ну его нафиг, такой ремонт
brodiaga29 написал :
У меня почти все знаккомые боятся главные и рабочие цилиндры перебирать,покупают новые(не всегда удачно).
Ну так рабочий цилиндр почти всегда из строя выходит, потому что пыльник порвался и грязь внутрь попала и замена манжеток поможет на пару дней - неделю, а стоят они копейки... Да и главные не дорогие, так что не вижу смысла заморачиваться.
*abс* написал :
ремонтированные стартёры долго не живут.
Всё зависит от квалификации ремонтника.
Я вообще из-за экономической целесообразности не вижу смысла покупать новое если можно(когда позволяет тех.условие- износ) перебрать.
У меня почти все знаккомые боятся главные и рабочие цилиндры перебирать,покупают новые(не всегда удачно).
Я у них забирал,смотрел зеркало и поршенек,если всё в норме-промывка,продувка,новые манжеты
P.S знакомый как-то расказывал что перед командировкой поменял гену так как старый обслуживания требовал а он решил не заморачиваться.
Так новый гена в скором времени "соловьем запел"-свист пошел. Вскрытие показало что смазки можно сказать не было.
А вот когда сам от дефектуеш,прочистиш,смазочку заложеш... потом с трудом вспоминаеш сколько ж по спидометру было когда ты перебрал
Частично Но такое было - моста в магазе не оказалось, а на работу надо было ехать срочно - стоимость потерянного рабочего дня была выше стоимости нового гены
johnlc написал :
имхо оптимально этому движку вкорячить гену от ПАЗика но не везде оно влезет...
Там тоже какие то сложности... В общем, любые переделки мне недоступны, т.к. нет такого гаража, у которого можно оставить машину, и тем более её туда загнать, нет знакомых токарей, нет времени, нет желания ковыряться. Мне надо то, что продаётся в магазах. Я даже мост диодный не меняю - новый генератор покупаю
*abс* написал :
как раз со шкивом проблема, надо точить на станке, как я понял.
или точить или ставить "волговсий" шкив там диаметр поменьше , но все равно оборотов маловато будет , для нормальной работы диаметр под один клиновый ремень будет меньше допустимого, а переход на поликлиновый это замена уже 3х деталей + токарные работы.
имхо оптимально этому движку вкорячить гену от ПАЗика но не везде оно влезет...
*abс* написал :
Хотя конечно, продавец знать народный сленг должен
Сам пока только двигаюсь к "своей точке" но твердо знаю что если все получиться то заказывать буду согласно прайса а продавать согласно того что просит покупатель.
Он хочет купить,я продать.И мы встретелись с ним не для того что отточить терминалогию согласно прайса или заводских документов
Да, но эта доработка давно продаётся в магазинах автозапчастей к ГАЗ и УАЗ
brodiaga29 написал :
Не нормальный начинает тебя лечить что на 421 такого нет,хотя прекрасно понимает о чем речь.
Когда у меня спрашивают "переход с ПП на резьбу" я тоже начинаю иногда "лечить", что это называется "муфта комбинированная", особенно, когда настроение плохое Хотя конечно, продавец знать народный сленг должен
brodiaga29 написал :
На авторынке есть знакомые точки так даже они просят- Сними и смотри что тебе нужно так как модификаци на один узел сейчас столько что сами уже путаемся.
Это правда! Снять и принести с собой намного проще, чем ездить менять.
*abс* написал :
Трамблёр вроде 54.3706-05 называется. Катушка и коммутатор от ВАЗ 08 ставятся... Ссылки нет, к сожалению
Так это уже доработка. Завод на сколько я пока в курсе дв 421 и 402 выпускал только с индукционым датчиком.А так как уже было распростанено такое понятие как Датчик хола то и здесь он стал не редко обзываться так.
Сейчас не важно точность в названии а важна точность для установке.
На авторынке есть знакомые точки так даже они просят- Сними и смотри что тебе нужно так как модификаци на один узел сейчас столько что сами уже путаемся.Человек приходит просит вроде по книжке а завод оказывается узел другими комплектующими собрал.
Так что приходиш в автомагазин и просиш-Мне датчик хола на 421.
Нормальный продавец показывает индукционый датчик и спрашивает- Этот?
Не нормальный начинает тебя лечить что на 421 такого нет,хотя прекрасно понимает о чем речь.
Просто молча уходиш и идеш в другую точку,и больше туда не заходиш.
Хозяин точки наверно не знает насколько "богат" его продавец
brodiaga29 написал :
Можно ссылку чтоб как-то обогатить свои знания. А то ни разу не слышал про то чтоб стоял на УМЗ -421 или ЗМЗ 402 Чистокровный датчик Хола.
Трамблёр вроде 54.3706-05 называется. Катушка и коммутатор от ВАЗ 08 ставятся... Ссылки нет, к сожалению
*abс* написал :
В простонародье много чего криво обзывают, одно обзывание детонации "стучащими пальцами" чего стоит
Ну криво не криво,чтож делать если инженерная мысль не всегда приживается так как слишком мудреная. А уж про то что выходит по мудреной мысли инженеров я умолчу.Скажу лиш не дай бог инжинеру попасть в мастерскую по ремонту и сказать какой узел он проектировал....
Ну а диагнозы ошибочные сделать может любой,даже квалифицированый врач
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.