Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138
#2259243

  1. Скажите, что это за тяга : одним концом цепляется к приводу заслонки карба, другой конец к рычажку на картере двигателя, что за хрень, зачем все это ?

  2. пока двигатель работает карб не течет, стоит остановить мотор, с карба начинает капать, с поплавковой камеры..
    карб разобрал, игла вроде плотно прижимает, не понятно..

  3. Подскажите про малькую пружинку, пока разбирал не обратил внимания, теперь не пойму куда она цепляется, если не в лом выложите фото плиз.
    с большой пружиной ясно - возвращает ручку газа, и цепляется куда понятно.
    маленькую пружину второй день пристраиваю - ббестолку..

спасибо.

Регистрация: 28.10.2010 Боровичи Сообщений: 106

  1. тяга эта идет от центробежного регулятра, должна (может ошибаюсь) подсоединяться через ту самую маленькую пружинку.
  2. Уровень в поплавковой камере высоковат - игла то держит, но бенз переливает. Нужно язычек отогнуть, только не перестарайтесь.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

как тут фото приаттачить...
вот, эта пружина вроде должна открывать заслонку, по другому ее не прицепить, если только поменять концы, но в таком виде она этот кулачок не поворачивает..

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

тут особо и нечего подгибать-то..

Регистрация: 28.10.2010 Боровичи Сообщений: 106

2312 написал :
тут особо и нечего подгибать-то..

мда, тады и не знаю, остается только менять.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

а что это за центробежный регулятор ? что он дает ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

2312 написал :
центробежный регулятор ? что он дает ?

А это вещь, в которую лучще не лезть. Она сама при увеличении нагрузки добавляет газу, что бы держать обороты двигателя стабильными, согласно заданным. И так же сбавляет газ при уменьшении нагрузки . Опять таки к заданным оборотам. Потому мы ручку газа не крутим.
А вы похоже уже залезли. Потому как на снимке скрепка какая то. Но течь из за этого не может. Что то другое. Где течёт?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

22312 игла на поплавке тоже подпружинена должна быть, пружины нет и переливает из-за этого

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

valerich написал :

это не скрепка, а хвост пружины такой..

течь карба не связана с пружиной, карб подтекал, я его разобрал, промыл ,продул, стал обратно собирать и не пойму как стояла эта пружина.. это у вас и спрашиваю,
как она крепится на ваших тарпанах..

во время работы мотора карб не течет, когда остановлен мотор - карб течет, иногда не течет, но чаще течет, наверно игла какбуд-то не плотно зажимает дыру, в дыре стоит уплотнитель, наверно задубел, пес знает..

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

SERVER77 написал :

SERVER77 написал :

ничем игла не подпружинена, у вас разве другие карбы ?
эта игла в поплавке очень свободно болтается

22312 у меня почти Тарпан... симптомы те-же. Пока карб не разбирал. Лечится простым увеличением газа. Т.е. Если заглушил и вернул ручку газа в (например) среднее положение, то течи нет.

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

все.. завел..
оказывается пружина так и должна стоять. специально ходил в магазин, посомтрел у других так же..
по поводу течи: пока не течет, но поставил новую прокладку под болт-жиклер прижимающий стакан поплавковой камеры к карбу, его старая прокладка вся была съедена, может и в ней было дело..
посмотрим..