19.02.2011 в 10:09:18
Купил на ebaye вещицу. Дней 10 тишина. Пишу продавцу: Did you send me the item? Please, give me the track number. Please, leave the positive feedback for me. Thanks. Через пару дней загорается значок отправки, и еще через пару приходит ответ на мое письмо: Dear friend, Please provide order details due to we cannot find anything for yours,thanks & best regards! В каких только переводчиках не переводил, не пойму, что торговец сказать хочет.
19.02.2011 в 10:14:27
Просят уточнить, что вы конкретно заказали.
19.02.2011 в 10:23:00
даные (подробности) вашего заказа.
19.02.2011 в 10:35:40
Юбер написал : Просят уточнить, что вы конкретно заказали
Значок отправки с трек номером (трек рабочий, отслеживается нормально) появился на два дня раньше, чем пришел ответ на письмо, следовательно он отослал товар.
vitaly.M написал : даные (подробности) вашего заказа
Писал письмо через интерфейс ebayя к конкретной покупке, следовательно он видит все детали, что за товар, когда купил, когда оплатил, сумму, дату совершения платежа и т.д.
19.02.2011 в 10:48:55
Hellebore написал : следовательно он отослал товар.
Вы просили перевести - я вам перевел. Что,где и как появилось - не мое дело.
19.02.2011 в 10:58:02
Юбер написал : Вы просили перевести - я вам перевел.
Спасибо.
19.02.2011 в 11:00:40
Не за что. Удачи!
19.02.2011 в 11:59:59
Я бы перевёл так : сообщите подробности вашего заказа, мы не можем найти ничего о вас. Возможно у них сбой компьютера и информация пропала. Более вольный перевод-вы у нас не значитесь. ИМХО.
19.02.2011 в 16:15:27
Наверно так и есть, просто сбивает с толку неординарность ситуации. Четыре дня молчу. Отвечать ему вообще или нет, посылка то идет? То, что продавец с Гонконга тоже добавило своего наверно, получился двойной перевод.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу