Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ.
Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.
kroha76 написал :
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д:
это про карбюратор от туда
и инструкция полностью только без картинок
совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками
orex_ написал :
как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа
КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
по мембраме... ,если не порваная то проблем не должно быть. Мне попадали на рем. пилки в карбах мембрамы были очень вздуты и заводились, работали нормально.
В принципе дейст. апарат нормальный.
Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3).
Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.
Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).
7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.
-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка.
kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
orex_ написал :
kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме "стоп" потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.....
kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится
если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость
Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н" - помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью - вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется.
Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.
это винт предназначен для регулировки подачи топлива на мах ходу. его нормальное положение 2 об. винт Х 1.5 об( но может отличаться в большую сторону) винт на сапуне должен быть немного выкручен...обратите внимание при каком кол-ве бензина в баке начинаются проблемы, если при меньше половины , тогда необходимо менять "резинки"
grudev написал :
Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет
если все же получается немного поработать то склоняюсь к забитому топливному фильтру или вакууму в баке возможно забит или согнут сапун. ещё может быть неплотность в картере или трубочке идущей от картера к карбюратору это тоже часть топливного насоса
были времена когда пользовался уралом, разок повымотал он нервов тоже минутку поработает и глохнет оказалось трещина прокладки в картере
grudev написал :
Болт в нем у меня выкручен полностью
у меня тоже выкручен , третий год, полёт нормально. При не работащем моторе пилке не переварачивается , топливо не вытекает, когда мотор работает через него идет стабильно приток воздуха, топливо тоже не выльется.
Приветт всем решил купить "славную" Мотор сич, только потому чтона штиль не хватает. И встретил негоко на рынке мужычка который сразу предлагает модернизированную. тоесть родное зажигание убирают, перебирают карб., цепь штиль ну и прочее типа пересмотрят перемажут и гарантия 1 год. Я кобы гарантии на украине в сервис центрах нет а только необходимо отправлять на завод. Стоит это удовальствие на 100 у.е. Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый. И у меня вопрос кто нибуть не пробовал приспособить карбюратор со штиля 440 или какойнибуть еще чтоб не было проблем. Хотя по разговорам этого же "модернизатора" счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух. Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. ... но это слова его притом что я никогда не видел(не крутил) МОтор сич. Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог.
здраствуйте, м..., это интерестная тема, пытался и я поискать инф. по модернизации данного апарата (эксплуатирую третий год), только пока ничего не нашёл. Много слышал о том что устанавливают карб. от 361_вого, 440_кового штиля, при этом робота меняется существенно, я не смог попробовать так как новый карб чуть меньше 100$, а так на обум покупать накладно. По сервису.... лож полная, сервис есть . (на оф. сайте произ. есть телефоны можите прозвонить). По зажиганию..., да действительно с завода есть разные партии, на одной из них зажигание иностранное (вроди немц.) оно лутше (тоже и по сцеплению). Цепь штиль... я её тоже использую без модернизации ... очень интерестно что они имеют ввиду "перемажут", если попробовать по серйозному это надо нагреть масло (М8 например) и окунуть туда цепь ,..., это навряд они делают. Даже если так, то всёравно система смазки дожна работать. Достаточно после использования цепи подточить, подправиль если необходимо, и уложить её в емкость с маслом, соляройкой или масло +солярка (я так делаю), и всё, она там находится до момента использования.
Зуба написал :
Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый.
очень хочется посмотреть на ту модернизацию что там они в него вкладают, хотя если корпус карба от више описаных моделей одинаковый то могут рем комплект установить та этот карб.
Зуба написал :
счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух.
Это тоже на понятная фраза..., в глушаке изначально есть отверствие.., зачем воздуху пытатся подсасыватся через щели если есть отверствие и не малое. Глухитель разборный , и при обкатке действилельно на первых порах особенно при работе на холостых оборотах из стыков просачивается чорная консистензия. Просле начала боеё интенсивной експлуатации это пропадает, и более не появляется.
Зуба написал :
Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог
если исправен проблем не должно быть. Кроме карб. на роботу мотора может влиять очень много факторов.
Зуба написал :
...счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух...
Это он мощно зарядил. Причём глушитель вообще? Прокладка там может быть, может вообще отсутствовать как класс, никакого подсоса воздуха по разъёму в принципе не может быть.
Первые модели выпускали с российским зажиганием состоящим из 2 частей , самой электроники и "бабины" от Дружбы ,Урала, но в последствии перешли на моноблок , вполне возможно что из Германии. В комплекте идет цепь , но из мягкого метала и после износа цепи лучше купить штилевскую или виндзоровскую....
Зуба написал :
Я кобы гарантии на украине в сервис центрах
гарантия есть(законом предоставляется) , я не обращался , но вполне возможно что действительно"сервисмены" отправляют на завод в "спорных" вопросах . но иногда проще самому отремонтировать, как правило виноват сам эксплуататор
Зуба написал :
Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. .
Карб это "святое" место и просто так , не понимая процесса лезть не стоит, проверено! по настройке карба можно судить о состоянии двигателя.....я предполагаю, что модернизация карба сводится к увеличению обьема топливного насоса, увеличив толщину прокладки, но это предположение....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.