Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2289180

Понятно - корпоративная, блин, солидарность в действии.

Регистрация: 12.02.2008 Краснодар Сообщений: 249

dokar написал :
Протокол о косяке первого представителя составлялся

Нет. Просто второй раз (при обследовании) в Акте представитель указал, что неисправность устранена на месте.

Протокол о косяке первого представителя составлялся? Если да, то все недоплаты на энергосбыт и надо было повесить. Через суд разумеется. Лечить их надо. А расчеты у них действительно хитрые - иным предприятиям могут нарисовать на сотни тысяч лишку.

Регистрация: 12.02.2008 Краснодар Сообщений: 249

Alexey L написал :
т.е. энергосбыт выставил Вам штраф?

Не штраф. Перерасчет. Но там был какой-то хитрый перерасчет, потому как не работала только одна фаза

Kis написал :
Вот такая история. Какие будут мнения?

За всё, что под пломбой, отвечает энергосбыт. Так что это их косяк.

2Kis т.е. энергосбыт выставил Вам штраф?

Регистрация: 12.02.2008 Краснодар Сообщений: 249

Давеча произошла такая история:
С пол-года назад мы (ТСЖ) перешли на двухтарифный учет. Приобрели счетчики, отнесли на входной контроль в энергосбыт, установили, вызвали представителя энергосбыта, он проверил подключение, закрыл крышку, опломбировал. Через пол-года выясняется, что счетчик считает неправильно. Приезжает представитель энергосбыта, проверяет без снятия пломб своим прибором и выясняется, что счетчик действительно не считает по одной фазе. Снимает крышку и выясняется, что (внимание) не затянут один болтик, причем не тот, который крепит входяший провод, а служебный винтик на перемычке. Затягивает его и все пошло нормально.
Вопрос один: кто виноват?
C одной стороны вроде бы я, но как на духу признаюсь, мысли воровства не было. Как привез со входного контроля, так и поставил, старался "не дышать" на новый неведомый девайс.
С другой стороны, представитель энергосбыта проверял подключение и должен был все это дело проверить перед опломбировкой.
Вот такая история. Какие будут мнения?