Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2285789

Мотор HONDA GСV 160 5.5 л\с вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265). Нет искры. Заглох посреди участка. Не смог понять в чем дело. Искра была. Год простоял в сервисном центре. Ничего не сделали, сказали только что это прокладка между карбюратором и движком. Вырезал новые прокладки, решил проверить искру а ее нет((( Подскажите в чем причина. Движок с момента покупки проработан не более 6ти часов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Mihail_068 написал :
решил проверить искру а ее нет

Свечу то хоть подкинули другую? И датчика аварийного уровня масла нет?

Свеча та же самая вроде. И на вид как новая. Чистая вся. Датчика никакого нет(((

Mihail_068 написал :
Нет искры.

Mihail_068 написал :
...сказали только что это прокладка между карбюратором и движком.

Да, уж! Мастера!

Такие уж мастера. В нашей дыре спецов нормальных не найдешь

Там сказали типа через прокладку в карб воздух засасывает. ну так то прокладки почему то все рваные были. Когда заглох смотрел.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Mihail_068 написал :
Там сказали типа через прокладку в карб воздух засасывает.

Ну для начала свечу меняйте. Искра явно не в прокладках.

Mihail_068. Спокойствие, только спокойствие.
Выкручиваете свечу, перекрываете подачу топлива в карбюратор, касаетесь земляным электродом свечи головки блока и дергаете стартер плавно. Смотрим на проскальзования искры между электродами. Она там слабенькая, не как на Жигулях любой модели, лучше немного затемнить помещение. Если ее нет снимаем свечу, вставляем металлический стержень в свечной колпачек, подносим это хозяйство к головке блока на расстояние 0,5-2мм, держа за изоляционный конец свечного провода и наблюдаем искру. Если ее опять нет, то проверяем выключение зажигания, и "земляной" конец. Если есть дело в свече, меняем на новую и работаем.

Миша спасибо. Пойду пробовать.