Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2311644

... дернул меня купить эту Саndy Go 108-16S. Работала нормально, пока был гарантийный срок, потом случилось как на этом видео (не мое, нашел в Интернете) на правой панели, мигает шкала скорости отжима от 1000 до 0 (должна стоять на "N" цифре). На днях вообще одурела, на одной программе болтала непрерывно белье пару часов (не сливала, не полоскала даже нагрелась - потом вскрыл, провода нормальные) а только вертела влево/вправо бак.
На видео видно, мастер полез к селектору программ ... и видео конец...
Может действительно купить новый селектор и заменить, стоит порядка 700 руб. Если что-то серьезней, нафиг выкину и куплю другую, нормальную

А мастера вызвать гордость не позволяет?

Андрёй написал :
А мастера вызвать гордость не позволяет?

Это самое простое.
1,5 тыр за вызов плюс стоимость детали по цене установщика.

Юбер написал :
,5 тыр за вызов плюс стоимость детали по цене установщика

и это правильно! Я за эту машину платил около 17-18т. Нормальноработала около года. Теперь готов еще потратить на нее не более 1 тыс. т.е. купить новый селектор и заменить.
А если более, так я куплю новую

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Сюда идите, это тематический форум по ремонту своими руками:
Там и вопрос можно задать, мастера отвечают.

Регистрация: 13.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Андрёй написал :
А мастера вызвать гордость не позволяет?

я вызывал мастера из двух фирм сгорел двигатель на индезите при озвучке их ценника я понял что дешевле купить новую стиралку.кончилось тем что я купил двигатель за 1500 ипоставил его за 30 минут.а мастера из фирм звонили потом больше месяца и предлагали двигатель за7000!!! и рассказывали как её сложно починить.фирмы по ремонту известные.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

igoryxa написал :
я купил двигатель за 1500

расскажите, где двигатель в Питере можно купить за 1500?
мне тоже нужен, а меньше 4500 не предлагают.

Регистрация: 13.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 20

покупал двигатель на камчатской дом не помню рядом с автовокзалом там ипродажа запчестей и сервис но было это д
2 года назад но контора помоему там так и осталась

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

igoryxa написал :
покупал двигатель на камчатской дом не помню рядом с автовокзалом там ипродажа запчестей и сервис но было это д
2 года назад но контора помоему там так и осталась

мда...
уже три года назад на этом месте ничего не было.
и "контору" я эту знаю

а все индезитовские движки имеют цену от 4500+.
и их клоны китайские - тоже.

Регистрация: 13.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 20

машина стоит 7-10,адвигатель 4500 минимум мне в фирме тоже по ушам ездили нужно достать нужно привести,а дом снесли который прямо у обводного,а это чутть дальше и во двор хотя честно давно езжу черз волковскую

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

igoryxa написал :
а дом снесли который прямо у обводного

я ничего не писал про снесенный дом, где был магазин, речь идет о сервисе по запчастям.
Так вот его там нет уже 3 года.

Мне "тоже" никто по ушам не ездил. Я менял этот двигатель своими руками.
Цены на двигатели везде одинаковые, а вот в двигатель для индезита за 1500 рублей я не верю.

Регистрация: 13.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 20

во во и эти фирмачи не верели кричали что я купил ***** и не там.да кстати двигатель был чистая италия.икстати вы можете верить или нет, можем создать даже тему для этого и я даже поищу чек,а данный ответ отностся насчёт гордости мастера вызвать

Если бы я мог покупать двигатели за 1500руб., то я бы до сих пор ремонтировал стиралки.
А так приезжаешь, делаешь диагностику, что надо менять двигатель, а клиент говорит, что проще в кредит новую стиралку взять и денег платить конкретно сейчас только тысячу ( а не 4500 за двигатель, плюс 1000руб за ремонт) из расчета кредита по тысяче в месяц. И при этом у него машинка будет новая.

Андрёй написал :
делаешь диагностику, что надо менять двигатель

А что летит в двигле? Обмотки? Щётки? Двиглы ремонтопригодны?

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

FAV1976 написал :
А что летит в двигле?

индеско - межвитковое, отпайка ламелей

FAV1976 написал :
Щётки?

меняются за 700 рублей

FAV1976 написал :
Двиглы ремонтопригодны?

нет

FAV1976 написал :
А что летит в двигле?

Самое частое - это подшипники. Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит.
Еще часто срабатывает термопредохранитель. Если его возможно достать и заменить, то обычно ремонт успешен.
Обрыв обмоток, что статора и еще круче коллектора, практически не восстановить. Перемотка не дешева, особенно коллектора, т.к. потом отбалансировать - требуется специальный станок.

А вообще по ГОСТу по ремонту стиралок ремонт узлов запрещен. Только замена узлов из списка возможных замен от производителя (он же этот список утверждает при сертификации изделия). Т.е. по правилам получается - отремонтировал движек - проведи сертификацию стиралки на безопасность. А это времени почти год надо и денег раз в 10 больше, чем стоит новая стиралка.
Делать такие ремонты в темную (без сертификации) опасно тем, что при выяснении такого факта сервис несет полную ответственность. И если квартира сгорела по вине стиралки - попробуй потом докажи, что ты не верблюд. Есть и не мало случаев выплаты полной стоимости ремонта квартир после такого пожара.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Спрошу тут. На днях засвистела ЛыЖа WD10205ND (почти 3 года). Свист не постоянный, только на малых оборотах (режим стирки), при повышении оборотов барабана свист пропадает. Что может быть и чего можно ожидать в последствии?

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Андрёй написал :
Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит.

В свое время заменил заржавевшие подшипники (ст.машину залило половодьем в подвале), подобрав их по типоразмеру, и машина после этого уже скоро 4 года работает. Только жужжит при отжиме сильнее, чем с фирменными подшипниками.

Vidis написал :
Что может быть и чего можно ожидать в последствии?

Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. Если бы были подшипники, то свист был бы постоянный. Ожидать можно замену ремня.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

DiVO написал :
Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. . Ожидать можно замену ремня.

Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

Vidis написал :
Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

Вот человек! А сразу свою версию написать...?

Vidis написал :
Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

И почему-же?
Свист - это или касание шкива чего-либо, ослабла натяжка жесткого ремня, располосовался гибкий ремень (тип EL), подшипники двигателя, датчик скорости вращения двигателя (или открутился магнит о вала или катушку перекосило) и т.д.
Если ремень располосовался - ждите обрыва датчиков и проводом ТЭНа и много чего еще неприятного.
все выясняется вскрытием машинки.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Vidis написал :
100% ошибочная версия

Да я и не претендую. Исхожу из свиста, который издает ослабленный приводной ремень генератора в автомобиле при заведении мотора или резком прибавлении газа. При стабилизации частоты вращения или при плавном наращивании оборотов свист отсутствует.
Если Вы уже выяснили причину, озвучьте. А так, на мой взгляд, это первый момент, который стоит проверить. Если судить по моей машине, то ремень должен быть очень сильно натянут, стрела прогиба буквально пара миллиметров при довольно сильном нажатии пальцем.

DiVO написал :
Если судить по моей машине, то ремень должен быть очень сильно натянут, стрела прогиба буквально пара миллиметров при довольно сильном нажатии пальцем.

Перетяг ремня всегда приводит к выходу из строя подшипников двигателя или даже к изгибу вала ротора двигателя.
Ремень у Вас какой - клиновой или ручейковый?

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

ручейковый
Пока машина работает уже 11 лет.

Для ручейкового жесткого норма от 2 до 5мм при усилии 2кг.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

FAV1976 написал :
Вот человек!

Андрёй написал :
И почему-же?

DiVO написал :
А так, на мой взгляд, это первый момент, который стоит проверить.

В этой машине НЕТ ремня, она DirectDrive, т.е с прямым приводом.
Жду других предложений.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Vidis написал :
она DirectDrive

Предупреждать надо... (с)
C этого и надо было начинать. А то в интернет-описании машины об этом почему-то не сказано.
Тогда скрипеть может амортизатор или пружина. Попробуйте покачать бак рукой в небольших пределах и послушать. Если удастся "поймать" скрип без вращения барабана, то это оно.
Либо скрипит сальник вала двигателя-барабана. Или барабан сместился и трется о резиновую манжету. Покрутить барабан вправо-влево рукой, поглядеть зазоры до манжеты.
Может, конечно, и подшипник двигателя начал помирать.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Часа 1,5 потратил на выяснение причины свиста. Свист такого рода , будто резиной по металлу, источник этого скрипа находиться за барабаном. Я так понимаю что это манжета скрипит-срочно на замену? иначе...?

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Vidis написал :
Свист такого рода , будто резиной по металлу

Имхо, сложно различить скрип резины по металлу и металла по металлу (подшипник, барабан о бак, ТЭН, косточку от лифчика).

Vidis написал :
манжета скрипит-срочно на замену? иначе...?

Причину надо устранить (касание барабаном манжеты, если это оно) иначе заменяй-не заменяй манжету, будет тереться. И новая протрется ничуть не хуже старой. А в этом случае вода пойдет под машину.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

DiVO написал :
сложно различить скрип резины по металлу и металла по металлу

не-не, это точно резина по металлу, сходный звук- когда подушечкой пальца или газетой по стеклу проводишь.

DiVO написал :
Причину надо устранить

Это понятно.
Никто не поделиться взрыв-схемой?