Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2339413

В принципе так и будет продолжаться. Вы будете шпаклевать потолок. а он трескаться. А если у Вас новостройка, т.е .дому менее 3-х лет, то и дом еще будет давать усадку,( гулять зима/весна; осень/зима). Тут и гипсокартон не поможет, тоже будет трескаться.

Решение проблемы нашел по интернету. Заказал натяжные потолки. Они и монтируются в течение дня и грязи почти нет и самое главное, к этому вопросу возвращаться больше не нужно.

Регистрация: 23.09.2010 Волгоград Сообщений: 525

more003 написал :
в выборе решения для данной проблемы.

Вот у меня в двух комнатах была такая фигня

Не обращайте внимания на цвет и фактуру потолка, он белый и гладкий, это я фотографировал сотовым телефоном. А обратите внимание на складку. Такая же складка была и в другой комнате. Причем сам потолок смотрится как яичко (вроде такое определение дают для гладких, ровных стен и потолков). Сами потолки были сделаны так - приклеен холст к потолку, прошпаклеван ветонитом и покрашен. Потом через три года (по моему) получились такие складки на местах стыка плит (дому, если мне не изменяет память, 15 лет было). Так вот, я вскрыл этот шов на ширину где то 40мм, вырезал холст, зачистил и примерно по технологии описанной max69rus заделал эту щель. Небольшие отличия - я перед шпаклевкой мазал шов ПВА и по мокрому клею шпаклевал ветонитом LR. Потом также утапливал туда серпянку. Ну и красил потом естественно. И этот потолок до сих пор (5 лет прошло) ровненький и красивенький. Если надо я его хорошим фотиком щелкну и размещу фото. А в другой комнате, я подумал, что я себе проблемы создаю? И взял продрал отверткой эту щель, а потом прошпаклевал ветонитом LR. Результат Вы видите на фото

Согласен с max69rus, есть одно "НО", для каждого случая индивидуально. Имею ввиду то, что каждый дом живет и плиты перекрытия двигаются.