Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2334088

Вчера, 27.03.2011, купил Master Yard модель Elite 65L C2.
В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина,
посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует,
сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели.
25 тыс.рублей – недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь
в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, что именно за такие
деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет
в последствии раза в три дороже.
Master Yard – это практически тот же французские Pubert или Caiman.
Фирма одна и заслуживающая уважения.
Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок
уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
моточасов). В магазине достали из коробки и тут же с
первого раза завели. Даже непрогретый заработал ровно.
Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что
при ласковой эксплуатации запаса прочности должно хватить
на долго.
Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели,
то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло
вес 50 кг., чтобы не прыгал, регулируемый руль в двух плоскостях,
наличие заднего хода –реверса, разборный цепной редуктор,
мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой.
Кто что может сказать по своему личному опыту эксплуатации
Мастер-Ярдов?

Присоединяюсь к теме,сегодня приобрёл это чудо...

igor_van >>>Не могу найти инструкцию к данному культиватору...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

александр74 написал :
Не могу найти инструкцию к данному культиватору...

Она такая же как и на пуберт или кайман

Люди ,подскажите,как лучше обкатать этот девайс,в магазине сказали сразу в поле на щадящем режиме,может как то по другому надо?

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

igor_van Еще в прошлом году никто не знад что это за двигатель такой Мастер ярд. Более того там стоял даже не мастер ярд двигатель.
А у Вас какая модель двигателя?

Вот такой ответ с другого форума мне дал знающий человек:
"Ну, и по движкам Лончин - с ними работаю уже третий год - мнение самое положительное. Очень качественно сделаны, никаких претензий."
Это я назвал движок мастер-ярдовским, на движке маркировка: LC 170F, 3,5 Квт.,( значок
Росстандарта даже ). В коробке инструкция по движку, правда,
только на английском, поэтому, недолго поискав, в и-нете нашел
ее точный перевод на русский,в отличие от хондовского или бриггсовского, чтобы
понятно было, что MasterYard в данной модели использует как бы "свой".
А так - Loncin - зарекомендовавшая себя китайская фирма,с которой, видимо,
Пуберу не стыдно иметь дело.

александру74: На той инструкции ( на русском), что мне дали в магазине. стоит
логотип "Rubert". Из этого, видимо. следует вывод, что она подходит
и к Cayman и к MasterYard/

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Осталось выяснить почему цена ниже.
Но в прошлом году про етот мотор я ничего положительного не нашел...
Что и определило выбор

igor_van >>>Спасибо,я нашёл,всё таки по поводу обкатки поделитесь опытом,плиз...

Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая.
Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на весь участок около 5-и литров.
Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить.
Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет.
Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами.
Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался.
Первые впечатления хорошие.Далее - посмотрим.

igor_van>>>Скажите ,при работе с реверсом не происходило каких либо щелчков,дело в том,что на моём при переключении с задней передачи на переднюю,в начале движения происходил однократный "клац",смотрел при снятом кожухе приводного ремня,подзависает пружина на реверсе.

Реверс отработал очень хорошо, без рывков, каких-либо шумов и стуков. С Вашей пружиной, вероятно, "косячок" при сборке. Вообще-то, как мне было сказано, в отличие от других производителей, у Pubert-ов реверс более надежный, так как там не ремни, а шестеренки.

Недавно приобрел данный культиватор, но при работе выявился один неприятный косяк: выключатель зажигания не функционирует и заглушить культиватор без него непросто. Разобрал выключатель- он вроде в порядке, а вот два проводка, идущих от него, меня насторожили- первый провод заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом, болтающимся просто так. Буду очень признателен, если кто-то прокомментирует мою проблемму.
А вообще культиватор неплох: удобен и качественно исполнен.

flash86>>>Ничего страшного,просто этот "странный контакт" должен быть соединён с проводом висящим в районе воздушного фильтра,я когда брал свой культиватор,была такая же ситуация,продавец завёл,а заглушить не получилось,подумали брачёк,пошли к другому,то же самое,пока не увидели эту самую рассоединённую клему,было уже дома,после работы не смог заглушить,выключатель ни как не реагировал ,оказалось от вибрации эта клема опять выскочила.

Регистрация: 05.05.2010 Великие Луки Сообщений: 36

наконец-то по ним Master Yard тему открыли - хотя про них в Пубертах всё описано .
Ровно Год пользую - замечаний нет.
1 раз свечу почистил - клема "глушить" слетала ,подтянул тросик сцепления и реверса и всё.
при реверсе этот щелчок свойственен им.
нормально тянет плуг - только прогреть надо и к колёсикам грузы по 17 кило прикрутить.
на колёсики вместо рёбер-пластин угольник приварить в два раза реже и окей.
конечно не хватает пониженой передачи - но дороже на 5-6 тыщ. руб модель брать не стал.
тёщу и себя обрабатываю

Добавлю - вот тут сообщение #2695 прочитал , что у меня не правильно уст. с завода фрезы - в инстр. по другому - буду пересверливать дырочку (отв).

Думаю промыть паралон на воздушном фильтре,как мне советовал продавец либо в мыльной воде,либо в бензине,в инструкции сказано,что после промывки этой губки,надо её хорошо высушить и пропитать маслом.,кто делал и каким маслом можно пропитать?

Спасибо всем за помощь в моем вопросе, постараюсь прикрутить эту клемму куда надо.
Я стирал воздушный фильтр от триммера(кусочек поролона) в мыльной воде, хорошенько выжал его, просушил немного на солнышке и обработал обычным моторным маслом от авто. Главное не переборщить с маслом, чтобы оно не текло в карбюратор или куда-нибудь ещё.

Всех благодарю за подсказки: и по клемме, и по колесам с плугом.У меня проблем со стартером не было.Движок заводился и глушился как положено.Но на будущее буду иметь ввиду и эту заморочку.Относительно дополнительного оборудования мне продавцы сказали, что "родное" стоит около 7-8 тыр, так что постараюсь подобрать что-нибудь из нашего, подешевле,если, конечно, подойдет, тем более, что колеса, оказывается надо все равно доделывать самому.

Уважаемые форумчане у меня проблема: Master Yard 65L, первый раз завелся с полтыка- пахал нормально, на второй день пахал с недостатком мощности, на третий день отказался заводиться...
Искра есть, бенз чистый.
Симтомы: при попытке запуска сватывает редко, стреляет в глушитель...
Похоже на позднее зажигание.
Вопрос: у него есть регулировка зажигания? И, если есть, регулируется ли.
Как я понимаю, магнето стоит под стартером (дергалкой ).