Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.05.2008 Кривой Рог Сообщений: 94
#2337379

Побудило создать тему желание, чтобы форумчане не наступали на те грабли, на которые я умудрился наступить. У меня довольно большой участок. Естественно, я пользую китайскую лошадку типа Зирка IZ-105 (бензиновый). Прошлой осенью решил повывозить строй мусор со двора. Выкатил прицеп, собрал. МБ на родных, резиновых, колесах. Не проверил, баран, давление в баллонах. Погрузил, поехал. Сьехал с горки вниз (по своему огороду). Попал в непонятное - движок ревет, МБ не двигается. Смотрю не колеса - и не вижу вентилей - срезало к чертям. Ругая себя последними словами, бегу за грунтозацепами, переобуваюсь. Вывожу мусор, возвращаюсь домой, ставлю коника в стойло на грунтозацепах. Весной купил пару камер. Начинаю качать - золотники не держат давление. Надо сказать, у меня в коробочке всегда валяется запас золотников, причем как длинных, так и коротких. Меняю - результата нет. Поапал в непонятное. После длительных экспериментов обнаружил, что на имеющихся в запасе коротких золотниках не обрезинены клапанные тарелочки! Вот так покупать на рынке. Пробую ввинчивать длинный золотник. Шток с пружинкой цепляет за внутреннюю поверхность соска, вентиль не держит. Хватаю бокорезы и откусываю шток вместе с пружиной. Колесо в порядке.
Выводы. 1.Золотники покупать с лупой, смотреть наличие обрезинки на тарелочке клапана. 2. Может кому пригодится опыт "обрезания" золотника.

  1. Вспоминаю старую конструкцию совкового велосипедноло ниппеля - металлическая трубка с боковым отверстием и резиновая трубка сверху. Ничего лишнего и абсолютно надежно. Жаль, сейчас таких не найдешь даже в интернете.