На ВАГовский непосредственный впрыск ставят ГБО 5-го поколения (газ впрыскивается в жидком состоянии), но цена там очень не бюджетная.
Летом 2007 года, я посетил выставку в Киеве, посвященную ГБО для автомобилей. И что я там увидел, стоит volkswagen passat B6 с двигателем 2.0 FSI с непосредственным впрыском топлива и спокойно работает на газу. Представляла этот автомобиль компания ХКД-трейд, официальный представитель BRC в Украине. Анонсируя новую систему Sequent Direct Injection. Примерно через месяц я установил эту систему на Октавию с двигателем 2.0 FSI, которая работает на газу по сей день.
100 км пробега на газе - 140 руб.
Итого получается экономия 100 руб. на 100 км.
При стоимости устанки ГБО в 25 тыс. руб, оно окупится, соответственно через 25тыс. км.
RHAPSODY написал :
как окупается любая система ГБО.
У некоторых ежегодный пробег составляет не более 10 тыс км. Им, конечно, придётся долго ждать окупания.
Бориска66 написал :
Есть у кого опыт установки ГБО на двигатели GDI ?
А что это за мотор? Он чем-то отличается от обыкновенного бензинового мотора?
Если что, то газовое оборудование противопоказоно устанавливать на моторы, которые предназначены эксплуатироваться на этилированном бензине, т.к. содержащийся в таком бензине свинец является смазкой для клапанов. Таки моторые нельзя даже эксплуатровать на неэтилированном бензине. Это в основном старые японские моторы.
pechkin написал :
У некоторых ежегодный пробег составляет не более 10 тыс км. Им, конечно, придётся долго ждать окупания.
но все равно ж окупится! как хорошо, что мне ГБО досталось по "наследству", от предыдущего хозяина...
pechkin написал :
Если что, то газовое оборудование противопоказоно устанавливать на моторы, которые предназначены эксплуатироваться на этилированном бензине, т.к. содержащийся в таком бензине свинец является смазкой для клапанов. Таки моторые нельзя даже эксплуатровать на неэтилированном бензине.
блин... теперь я понял, почему в мануале на моего Форда написано чередовать этилированный и неэтилированный бензины... чтобы полностью перевести на неэтилированный бензин-нужно заменить седла клапанов... и, кроме того, на нем стоИт ГБО...
ммммм интересный вопрос ...... или отстал малость
Если я не ошибаюсь на GDI впрыск послойный и часть импульсов (Для быстрого открывания на форсунку подается большое напряжение. Форсунок GDI это напряжение составляет порядка 120 вольт , время открытия 0.3-0.5 МИЛИ секунд . При сопротивлении форсунки от 0,9 до 2,0 Ом ) на форсунки впрыска подаются в момент СЖАТИЯ - давление надо ! следовательно врезать "газодюзы" в впускной коллектор не имеет смысла .....
Еще проблема охолождения форсунок , очень бедных смесей на пропан-бутане ( DGI беднит жутко по этому экономичный )
Тут нужно прямой впрыск газа типа этого : .Но насколько мне известно на GDI таких систем нет....... , может ещё в мощностных режимах плавно переходить на бензин и эти ГБО не дешевые . Экономочность сомнительно .ИМХО.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.