Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3305076

Не хочу создовать новую тему,спрошу тут может кто и ответит..На бензонокосе сломался болт барашек крепящий поперечную ручку..Коса нитачи..3 года пахала..Вопрос: деталь пустековая, а где купить и как правельно этот болт называется??

SERVER77 написал :
Ни в коем случае! Итак уже за новой чашкой сцепления человеку идти надо, раз уж старую высверлил, а она не дешевая в оригинале. Сцепление очень хрупкое, ломается даже от использования газового ключа.

ALONE_,
съёмник можно сделать из старой чашки сцепления, приплюснув ее с боков молотком.

Сцепление хорошо откручивается ключом от болгарки со штырьками.

Тема жива еще нет? Вообщем после того как я снимал сцепление, у меня сбились настройки карбюратора, вот как правильно отрегулировать карбюратор? Почему то стал мотор громче работать и кажется что то там звенит, может быть я закрутил сцепление плохо.И Еще как разобрать редуктор что бы его прочистить и смазать? Коса Homelite F3045.Спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

надо посмотреть зазор между чашкой и корпусом стартера, т.к. теперь чашка может сместиться по оси к корпусу и задевая его распилит по кругу или оплавит. Так очень часто бывает.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А чашка теперь не будет сваливаться с коленвала? Этот винтик её там придерживать должен от излишнего осевого смещения.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Olegych написал :
А как Вы умудрились винт в чашку запихать? Оно же это всё в принципе неразборное - винт опускается в чашку и потом прессуется втулка.
Головка винта больше диаметра втулки обычно.

Головку винта пришлось напильником стачивать(зажав винт в дрель) до тех пор пока он во втулку чашки не вошёл,потом оказалось что внутри втулки шайба запресована и отверстие в ней меньше чем винт,круглым напильником как-то удалось его увеличить...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А как Вы умудрились винт в чашку запихать? Оно же это всё в принципе неразборное - винт опускается в чашку и потом прессуется втулка.
Головка винта больше диаметра втулки обычно.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Всем Спасибо за советы!
Собрал касилку всё работает,помучался с винтом который высверливал,пришлось подбирать подходящий 4мм,прогонять резьбу в валу поновой, и в шайбе которая стоит внутри чашки увеличивать отверстие...

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Вот ещё несколько фоток может кому пригодится...

Напоминаю бензотриммер Craftsman 79105

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

фотки делал после того как установил верёвку стартера...

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Вроде разобрался...

Вал придержал плоскогубцами...

[

]()

И по стрелочке начал крутить сцепление рукой,после небольших усилии пошло!

[

]()

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

valerich написал :
Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.

Ни в коем случае! Итак уже за новой чашкой сцепления человеку идти надо, раз уж старую высверлил, а она не дешевая в оригинале. Сцепление очень хрупкое, ломается даже от использования газового ключа.

ALONE_,
съёмник можно сделать из старой чашки сцепления, приплюснув ее с боков молотком.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

ALONE_ написал :
Стесняюсь спросить...
По какой перемычке?

valerich имел ввиду видимо то что я отметил на фото как 1, но стоило бы откручивать за места что я отметил 2, ключ можно сделать из подходящего по диаметру отрезка трубы приварив на конце пару шпилек подходящего диаметра, с другой приварить большую гайку или просверлить отверстие под вороток. Отворачивать все же видимо надо против часовой стрелки(на это указывает стрелочка с надписью OFF), и сделать это можно открутив свечу зажигания, впихнуть в цилиндр нейлоновый(или какой он там не знаю, продается в строительных магазинах разного диаметра) шнур что бы застопорить вал от проворачивания.
Посмотреть то о чем я писал можно начиная с 3-й минуты видео.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

valerich написал :
Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.

Стесняюсь спросить...
По какой перемычке?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ALONE_ написал :
Снять то я чашку снял а как сцепление снять чтоб к стартеру добраться?

Очень похоже на сцепление пилы. Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

игоррь,у меня похожая проблема,верёвка стартера оторвалась...
пытаюсь разобрать,сегодня с горем пополам снял чашку сцепления,звёздочкой открутить не получилось,шлицы все сорвались а винт не двигался,пришлось высверливать дрелью...

[

]()

Снять то я чашку снял а как сцепление снять чтоб к стартеру добраться?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

игоррь написал :
визуально кажеться стартер рядом,а вот подобраться.....Спасибо за добрые пожелания!Удачи!

Глаза боятся - руки делают. Удачи!

Родной ключ шестигранник,идёт в комплекте им и собираеться, а болты звёздочки.Но визуально кажеться стартер рядом,а вот подобраться.....Спасибо за добрые пожелания!Удачи!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

игоррь написал :
Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек,

А родной ключ? На нём же звёздочка. Проблем я думаю при разборке не будет. Другой вопрос почему не сматывается либо пружина лопнула, либо крепление её в корпусе отломилось. Ну надеяться на лучшее - просто соскочила. Хотя у меня на пиле обламывалась пружина, загибал и ставил назад. Единственная хитрость при сборке надо как бы подтянуть шнур пружиной иначе болтаться будет

Уважаемые спецы,помогите в следующей проблеме. Два месяца назад купил бензокосу craftsman,номер не помню,т.к. коса на даче а я дома.Теперь к проблеме Повис трос стартера и обратно заходить не хочет.Вроде стартер рядом но как к нему подлезть???Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек, но по моим прикидкам стартер так просто не откроеться.Может у кого была такая проблема.Трава растёт а косить не чем.
Знакомые говорят про гарантию, но гарантия как я понял не распостраняеться на детали стартера, тем более болты уже с потертостями.Покупал в Леруа-Мерлен в Климовске цена 7500.Заранее всем спасибо!!!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Винтик, крепящий чашку сцепления, находится в отверстии под вал.
Но вот под какую отвёртку - не скажу, с Крафтсманом не работаю.
Если в инструменте была звёздочка, то скорее всего, под неё.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Чтоб не создавать новых тем решил написать в этой...

Есть бензокоса Craftsman 79105,куплена в прошлом году,гарантия кончилась...
Оторвал шнурок стартера,разобрать не получается...

[

]()

[

]()

Кто разбирал,может подскажет...как дальше разбирать...

SERVER77 написал :
Самые длинные и самые качественные, прочные,

Предложите вариант,только не книпекс.Они дорогие слишком для разовых работ.Среднее что-то по цене.

SERVER77 написал :
стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело

Опасная у вас работа,однако!

SERVER77 написал :
и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу

Как интересно!Мне всё увлекательней становится возится.Я так и думал,что она скручивается!Ура!

SERVER77 написал :
обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках

Отлично!Спасибо огромное!Сделаю без проблем.
Ещё вопрос.Не могу понять,где там на ведущей шестерне стопорное кольцо.Может часть смазки надо вынуть,тогда увижу?Там зацепиться не за что щипцами будет...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ден74 написал :
Т.е лучше самые длинные брать7

Самые длинные и самые качественные, прочные, а то у меня один раз клещи прямо в руке развалились, стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело

ден74 написал :
Ступица,как понимаю,это посадочное место движущийся детали на вал.Как она выкручивается?И для того чтоб её выкрутить,надо снять вот это?:Как это сделать?

попробуйте обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках, на него оденьте редуктор и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу. Если сильно прикипела, может потребоваться помощь напарника

Olegych написал :
Подойдут, лишь бы достали до кольца.

Т.е лучше самые длинные брать7

Olegych написал :
А сюда не нужно, сюда сама выдавится, если будет лишку.

Ясно,спасибо!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ден74 написал :
Такие подойдут?

Подойдут, лишь бы достали до кольца.

ден74 написал :
Смазку потом набивают сюда?

Сюда.

ден74 написал :
и сюда?

А сюда не нужно, сюда сама выдавится, если будет лишку.

SERVER77 написал :
Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца

Блин,не могу найти эти стопорные кольца.Не нарисуете на фотке где они?

SERVER77 написал :
понадобятся клещи для снятия стопорных колец

Такие подойдут?:

SERVER77 написал :
выкручиваю ступицу с редуктора

Ступица,как понимаю,это посадочное место движущийся детали на вал.Как она выкручивается?И для того чтоб её выкрутить,надо снять что? Как это сделать?

SERVER77 написал :
просто смазку новую набить

Смазку потом набивают куда?

Olegych написал :
оправка

Спасибо огромное!Всё понятно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Там щипцы демонтажные нужны "на сжим". А оправка, через которую выколачивать... Ну. точёная заготовка цилиндрической формы. Миллиметров 20 длиной должно иметь диаметр трубы трансмиссии, а остальное (миллиметров 40 - 50) диаметр побольше (миллиметров на 5 - 6). Тонкую часть вставляем в редуктор до упора в утолщённую часть. Зажимаем болтом стяжным, нагреваем и колотим по толстой части.
По корпусу редуктора колотить не рекомендуется, или лопнет, или деформируется. Оправка - как раз для сохранения корпуса и служит.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Я делаю в другой последовательности. Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца (понадобятся клещи для снятия стопорных колец), для этого выкручиваю ступицу с редуктора, вместо нее толстую шайбу и начинаю закручивать гайку. Когда гайка упрется в шайбу, она начинает действовать как съемник и выдавливает вал с подшипником наружу. Обычно надо только с места сдвинуть и потом легче идет. Ну а во вторую очередь уже ведущую шестерню выколачиваю наружу через деревянную ручку от старого молотка.
Хотя если редуктор свободно вращается, то не надо бы его трогать, просто смазку новую набить и все.

ден74 написал :
Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!Есть только Литол24 и Шрус.

Действительно нынче "Мска" стала продоваться реже-а так видел в автомагазинах "Кэмп" и "Русь" и авторынки-она того стоит-сегодня поставил новую звездочку на Б\П партнер и смазал ей игольчатый подшипник-щас появились вроде в пластиковых тубах-но у меня еще железные(старые).

Olegych написал :
А зачем вообще разбирать-то его?

Да хотел отчистить его от сухой травы,которая намоталась туда.
Пробовал шилом оттуда её выковыривать.Выковыривается очень трудно.Практически никак.Вот и подумал редуктор полностью разобрать,почистить,промыть(вот только чем не знаю?) и собрать обратно,хорошо смазав.Но не ожидал,что всё намного сложнее,чем я думал!Но фен строительный есть и желание тоже.А без нагрева не вытащить ведущий вал?И вставлять тоже с нагревом?

Olegych написал :
На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня.

Как я понял,ведущая шестерня это
И первым делом надо снять стопорное кольцо,которое идёт по окружности корпуса.Просто подцепить его чем-то и потянуть вверх.Правильно?

Olegych написал :
Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами.

Извините,не понял что такое "труба с буртом"...
А можно из круглой деревянной палки вкладыш сделать?