Sapiens написал :
Обратил внимание на одно отличие 2305 от др. кос. При фиксции регулятора газа обороты не максимальные (когда его выжимаешь полностью). Так и должно быть?
Вы так не работайте. Этот фиксатор только для холодного запуска, а при работе на нём не держите газ. Хотя такие карбюраторы, как на этом двигателе (вроде бы) не переобедняют смесь при работе, однако всегда лучше косить на полном. Ну, если ножом работать по лёгкой траве, то чуть не до конца можно держать газ.
Ну, это не аргумент. Я покупал косу и пилу для себя, не спрашивая у продавца про зап/части.
Чисто Русское, а точнее Советское. Тоже самое и со мной было. В итоге Штиль 4-ре сезона уже, даже свечу не менял. Только расходники Масло, бензин, Смазка редуктора, леска... Иногда протягивать приходится. То ручки зашатаются, то редуктор пополз и всё.
Обратил внимание на одно отличие 2305 от др. кос. При фиксции регулятора газа обороты не максимальные (когда его выжимаешь полностью). Так и должно быть?
подскажите а как с обслуживанием у этих бензокос? гарантийки и запчасти на всякий случай например в москве?сосед советовал штиль больше по той причине что к нему легче найти запчасти
Практически случайно (а может быть и нет) купил и я себе 2305-ю модель, так как в самый неподходящий момент сломалась граф.щетка на эл.триммере Искра ERO (думал не найду запчасть, все-таки модель была 2006 года - но подошла с интерскола). Понравилась сбруя, но пока видимо не приноровился в бензокосе. Заводится хорошо и не особо громко работает, мощности тоже хватает, кошу пока только леской.По высокой траве нормально, но при подкашивании мне удобнее эл.триммером (хотя может это и просто привычка).
njuk написал :
Теперь вот и думаю, правильно ли я сделал? Не будет ли излишка смазки в редукторе? После этого косил два дня, вроде ничего пока не выдавило.
смазки в редукторе мало не бывает. ее нжно заполнять каждые 20 часов работы. чем чаще смазывать тем лучше.
Недавно пытался смазать редуктор на SRM22. Открутил по инструкции большой болт, и сколько ни пытался, не смог выдавить смазку из тюбика в редуктор. Сверху редуктора стоит еще один болтик, маленький. Посмотрел по взрыв-схеме, он ничего не держит, получается, еще одна пробка. Открутил его, и смазка пошла. Из маленького отверстия сначала шел воздух, потом смазка пополам с воздухом, как только пошла одна смазка, я перестал давить на тюбик и закрутил болты. Так вот: в инструкции про маленький болт ни слова. Теперь вот и думаю, правильно ли я сделал? Не будет ли излишка смазки в редукторе? После этого косил два дня, вроде ничего пока не выдавило.
oval написал :
Ищу такую, нигде не могу найти. Похоже только в комплекте идёт.
А у нас полно всяко- разной, даже в сельском магазине, в том числе и крученый квадрат. Наши косари уже и на "звездочку" плюются, в основном берут круглую, с тросиком внутри, квадрат с алюминием и крученую.
Так а что разбираться-то? ЕСО, это совсем не ЕСНО, нужно смотреть аналогичных китайцев. По ссылке в № 24 большое фото не открывается, а на маленьком толком ничего не разобрать. Нет побольше-то фотографии? Может, кто похожее изделие узнает...
Могу ошибаться, но, скорее всего, нужно добраться до сцепления, а там посмотреть дальше. Его, наверное, нужно демонтировать (чашка крепится винтиком к коленвалу, винтик должен быть под ту же звёздочку, что с ним в инструменте идёт. Скорее всего, само сцепление состоит из двух хитрых шайб - их нужно с вала скручивать. А уже потом снимется корпус стартёра.
Но могу и ошибаться - фото надо.
njuk написал :
Все, добил вчера комплектную леску. Был крученый квадрат 3мм.
Ищу такую, нигде не могу найти. Похоже только в комплекте идёт. Попоззхе опробую серый квадрат с вкраплениями алюминия, по словам продавца - мегаживучая.
Все, добил вчера комплектную леску. Был крученый квадрат 3мм. Косил 5 соток: лопух, конский щавель, молодая поросль сливы. Около одной сотки участка попалась с мусором: битые бутылки, консервные банки, кучи строительного мусора, сухие ветки. Пришлось косить, чтобы достать как-то этот мусор из под травы. Потом поставил нож и покосил люцерну скотине. Не успел войти во вкус, а травы уже на две мотоблочные тачки. Мотокосу взял в руки впервые в жизни. Понравилось. Прошлогоднюю косьбу простой косой вспоминаю как страшный сон.
Дед Сергей написал :
Извините, что вмешиваюсь. Если отпустить ручку стартера с верхнего положения, то при ударе она расколет не чего-нибудь, а поворотный клапан карбюратора, если точнее, то место крепления троса газа.
Спс за уточнение долго споминал как это правильно назвать
Надеюсь теперь не забуду
Чайник написал :
Когда будете покупать обратите внимания на стартер и воздушный фильтр они расположены дольно близко и пластик хлипокват если вы пустить трос стартера он может чего нибудь там расколоть.
Извините, что вмешиваюсь. Если отпустить ручку стартера с верхнего положения, то при ударе она расколет не чего-нибудь, а поворотный клапан карбюратора, если точнее, то место крепления троса газа.
йцукерман написал :
Созрел морально на Echo SRM-22GES про гибкий вал не понял, там вроде прямая штанга и нож....
Просто в нутри этой штанги находится трос а более старших моделях цельнометалический вал.
Когда будете покупать обратите внимания на стартер и воздушный фильтр они расположены дольно близко и пластик хлипокват если вы пустить трос стартера он может чего нибудь там расколоть.
Уже Дед написал :
Так на всякий случай, для вас. В Китае собирают только две модели GT и SRM 22, причем двигатель собирается в Японии. Все остальные косы собираются только в Японии. это ужн обсуждалось.
Да собственно мне как-то без разницы, где они собираются. Я покупать не собираюсь, да и на звание знатока не претендую.
Мне кажется, что на японскую сборку указывает цена. Китайцы не стали бы так завышать цену на похожую модель - они понимают, за что покупают их технику... А японцы берегут честь своего бренда и жестко контролируют отданные китайцам на сборку модели.
njuk написал :
Чем они конструктивно отличаются я знаю. Я спрашивал,как отличить китайскую сборку от японской? Если бы сказали, что 22-я собрана в Японии, я бы поверил. Кстати, читал по ссылке. Там всего пара ответов более- менее полные и соответствуют действительности.
Да никак не отличишь. У ЭХО замкнутый цикл производства, практически все комплектующие они производят сами, за мелким исключением(карбюраторы , подшипники коленвала), тем не менее эти детали от японского производителя. Двигатель собирается на заводе в Мариоке, опрессовывается и отправляется в Китай, где на него вешается все остальное ,произведенное в Японии. В Китае нет производственных цехов.
njuk Модели SRM-22GES И модели GT-22GEs производятся только в китае и больше не где а модели 2305 и выше производятся только в японии какие отличия вам ещё нужны
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.