Вообщем только сегодня получилось продолжить действия по запуску.Перво-наперво собрал схему с диодами-три крокодила,два диода,один шнур с вилкой.Общий накинул на конец от пускателя,остальные на те,что висят на конденсаторе.Включаю,компрессор несколько затрясся,сделал ещё пару раз включение(сек.2-3),такой-же эффект,решил что заклинивший будет только гудеть,а раз слегка колбасит значит вращается.Далее выпустил оставшийся фреон,вакуум и заправка-уже только газом ,фреон.какая то часть заскочила,но в баллоне чуствуется ещё полно жидкости.Включаю кондей и тут выясняется,что клин не устранён.Скидываю провода компрессорные,на них цепляю приспособу,включаю та же тряска,дай думаю поменяю местами концы-включил сначала тряска потом какойто затишек.
Короче респект Дикому+,заработал компрессор.Затянул остатки фреона(газом с подогревом),трубки похолодели,на душе потеплело
Но выявился вопрос:я отмерил в бачок те 1600гр,плюс 150 сверху,когда после заправки его взвесил,получилось 240 гр. не дозакачено,(хотя феном грел до горячего),как считаете-надо дозаправить или такое количество несущественно? Хотя сам думаю 15% это достаточно большой недостаток.
Ханса,24,простой сплит,установлен в 07г.
Кста,человек не говорил что у него инвентор,поэтому спирали быть не может....
Заменить старый мотор на новый стоимостью тысячи долларов большого ума не надо.А воскресить умирающую технику это высший пилотаж...
abc написал :
в отличие от всяких там борисок-белоручек у которого пальцы только на клавиши давить без толку(еще ничего дельного не написал за свои больше тысячи постов)...
Враньё! Просто Вы не можете отделить нужную информацию от флуда. Редко, но всё же просачивается сверхсекретная инфа.
Прям куда деваться ...
Я уж давно дельное написал, нефиг умирающую технику лечить, искать причину и устранять ...
А Вы батенька советуете пока только онанизмом заняться ...
Как то кувалдой помахать, горшок помять (как щас помню ламповые телевизоры, которые без доброго пинка не работали), да всякую хрень собрать что бы обмотки до палить ...
И там и там газ нагнетается взаимодействием трущихся пар,в поршневом пара цилинлр-поршень,в спиральном подвижная и неподвижная спирали.Импульс от молотка создает условия для проскальзывания трущейся парой точки заклинивания(преодоление момента трения).В сети есть видео по разборке...на ютубе..любой может ознакомиться....а к сведению холодильщики редко доживали до старости,в отличие от всяких там борисок-белоручек у которого пальцы только на клавиши давить без толку(еще ничего дельного не написал за свои больше тысячи постов)...
От балды, просто интересно было что перец напишет ...
Он уже и скролы расклинивает ...
Ща на роторные перейдёт, потом винты в ход пойдут, а там глядишь и до турбокоров доберёмся ...
Тут полезнее вскрытие сделать для того что бы узнать причину ...
А фигачить его молотком толку мало, это не на долго, проработает пару дней (это если получится) и встанет на всегда ...
abc написал :
Смысл в том чтобы двинуть поршень в зеркале цилиндра.Импульс от удара молотка создаст момент силы которая двинет поршень.Деревянная прокладка погасит импульс.На корпусе двигателя может остаться вмятина,она не помешает дальнейшей работе .
А с чего Вы взяли, что там компрессор поршневой ?
Там Scroll стоит ...
Смысл в том чтобы двинуть поршень в зеркале цилиндра.Импульс от удара молотка создаст момент силы которая двинет поршень.Деревянная прокладка погасит импульс.На корпусе двигателя может остаться вмятина,она не помешает дальнейшей работе .Есть небольшая тонкость,бить молотком желательно после включения заклинившего двигателя...
А речь о чём идёт,какие-то накопительные конденсаторы,и потом разряд на обмотку?
Я им не пользовался по экономическим причинам.Вам все равно нечего терять,новый мотор с работой будет под 400-500 зеленых стоить....можете попробовать треснуть молотком(только бить нужно сильно).
abc написал :
В областном городе такой приборчик должен быть обязательно
С одной стороны -это дополнительные расходы,а с другой-если такая приспособа сможет сдвинуть,значит клин не глухой,а значит,с большой долей вероятности,и схема с диодами справится с задачей.
А речь о чём идёт,какие-то накопительные конденсаторы,и потом разряд на обмотку?
Жидкий фреон сам является прекрасным растворителем(на уровне ацетона),поэтому в обмотках применяется специальный эмальпровод.На такие обмотки метанол действует минимально(в отличие от этанола) поэтому его и добавляют,как угадал топикстартер чтобы связывать воду....с кубом метанола бытовой мотор работает десяток лет....но для вас первично сорвать клин.В областном городе такой приборчик должен быть обязательно....этот прибор применяют в основном на зиловских горизонталках,которые часто клинят и только так можно вернуть их к жизни...
В любом случае при заправке бытовика через газовый порт ничего ему не будет, во первых вскипать фреон ещё после нипеля будет, и там в любом случае паро-жидкость получится, которую отделитель поймает на ура и без проблем ...