это значит - можно работать. У меня Бошевские 10.8 В инструменты не работали при минус нуле, как я уже тыщщу раз писал. Вот думаю, с новыми АКБ сравнить.
И потом, 50% при минус 20. Читайте внимательнее, пожалуйста...
Дмитрий Т написал :
факт- литию восьмой год пошел.
У меня лежит Эриксон Т28s - 1999 год. Правда я им давно не пользуюсь, но он до сих пор живой. Недавно включал. Хотя там литий-полимер, но не суть - батарея made in japan и этим видимо всё сказано.
Реставратор написал :
Другие телефоны(обычно подарки) в промежутках благополучно мрут
Да потому что одно барахло кругом. Фукнкций много, а по существу барахло. Помню, долго пользовался Сименс S35i (немецкой сборки) который нравился отличным приёмом, абсолютной надёжностью и безглючностью. А как пошло всякое барахло и подразделение продали, так марка и сдулась (в телефонах конечно же). Сони Эриксон вообще за марку не считаю - с наворотами, но без сигнала сети, где у Нокии 50% уровня... Ну что это...
Аналогично....Сименс(сборка Венгрия для России) куплен в январе 2004-го. Другие телефоны(обычно подарки) в промежутках благополучно мрут, последний титановый Нокиа сдох за год .... снова достаю этот...работает безупречно, падения уровня заряда лития ещё не почуствовал.
Homemaster написал :
В мобильниках разный литий встречался
У меня дектовский телефон Сименс гигасет SL150 с февраля 2004 года работает, заказывал с Питера, до сих пор хорошо заряд держит, литий. Правда, телефонов куча, иногда валялся по неделям без дела, но факт- литию восьмой год пошел.
Kvost написал :
Как-то зимой забыл мобильник в машине на ночь - пришлось новый акк покупать
В мобильниках разный литий встречался, так что трудно сравнивать. Тем более что физический размер тоже влияет на процессы. Помнится я как-то при -25 пару раз по минуте поговорил по телефону (доставая и убирая из/в тёплый внутренний карман) и этого оказалось достаточно. Но то была другая технология и на более поздних такого уже не происходило (я про SE и Nokia, в прочее давно не погружаюсь).
Alex___dr Да, кто-то уже писал, что работал при -15. Всё нормально. Надо будет свои проверить, которые отказались работать при минус нуле
Заодно сравнить с новыми (у меня есть и новая и старая АКБ)
Пойду в морозилку суну батарейки
chico63 написал :
Что саавсем нет ?
Вообще-то, любой мало-мальски приличный инженер-разработчик должОн быть изобрЯтателем, или на Худой конец- рационализатором.
Кому должОн всем простил. Нонешние всё больше на передирателей, да оптимизаторов смахивают
не_китаец написал :
однако происходит массовый переход на литий с гораздо худшими характеристиками.
Вес легче память отсутствует саморазряд отсутствует разве только мороза боится-но и я на морозе не работаю..Никели и прочие камдии не приобрету никогда больше..Лет пять назад видел зарядку 15минут с АКБ размера АА одной уважаемой фирмы и как то они потом исчезли с продаж..Думаю не зря..
не_китаец написал :
Гибрид типа Ё-мобиля мог появиться только у нас: автопромышленности нет, но как делать высокотехнологичные вещи еще не забыли(Ё-мобиль это бомба под весь мировой автопром).
Гибриды делают давно..Это ё-усечённый вариант..Привод только от электродвигателей...
И бомба скорее под нефтепром..И тема не туда пошла ...Прохоров пусть сделает подобную презентацию не только для премьера ..Пригласит форумчан того аниматора..Создадим тему наобсуждаемся..Я прошусь в список заранее..Ржащий смайл..А там может убедим его создать гибридный Ёбетонолом с встроенным ЖПРС и выходом в инет заводящийся от мобильного телефона...
chico63 написал :
Что саавсем нет ?
Вообще-то, любой мало-мальски приличный инженер-разработчик должОн быть изобрЯтателем, или на Худой конец- рационализатором.
А это нынешней экономике по производству говна и не надо. Минимальные изменения и новая модель готова. У Панасоника уже лет 10 есть никель-кадмиевый аккамулятор заряжающийся за 15 минут, однако происходит массовый переход на литий с гораздо худшими характеристиками. Капитализм не может позволить себе делать хорошие новые вещи, они будут служить долго и не будут покупать хлам производящийся в огромных количествах. Гибрид типа Ё-мобиля мог появиться только у нас: автопромышленности нет, но как делать высокотехнологичные вещи еще не забыли(Ё-мобиль это бомба под весь мировой автопром).
дАУЖЖ ! Только посмотрели пощёлкали её - это игрушка для Босса от Босча
Kvost написал :
Нет у них в штате изобретателей, нет..
Что саавсем нет ?
Вообще-то, любой мало-мальски приличный инженер-разработчик должОн быть изобрЯтателем, или на Худой конец- рационализатором.
Я ни на что не намёкиваю, ежели что, товарищи из БОШкоманды . Это только реплика на реплику нашего Kvost
Gold_eggs Спасибо , только ведь я и с неким намёком .
На осеннем слёте у БОШа был карт с приводом от болгарки БОШ - можете там посмотреть фото.
Ну вот подумалось, может они и насчёт бетоноломов что-нить прикольное-развлекательное соорудят.
Это им , тесезеть, прикольная идейка , ну как , к примеру, мотоцикл с приводом от аккумуляторных шуриков .
Kvost написал :
Педальный Привод это слишком сложно. В СССР все вопросы решали кирка, заступ и лом
А,кстати, ведь и помимо шутки, есть некая доля здравого смысла в идейке-то
Это если принять во внимание возможность использования в качестве Молота-бабки собственной задницы и всего остального, массой в Сотню кГ , или скока есть там в наличии.
Надо только не забыть засунуть в рот боксёрскую капу - чтобы не распугивать соседей зубовным стуком .
Ну а чего - взять старый лисапед ( конечно, BOSCH ) , сделать к нему 4 подпружиненные доп ножки и узел, преобразующий вращение педалей в подъём задницы на некоторую высоту с последующим резким ( приятным ) падением этой самой задницы вместе с пикой, приваренной к седлу. Чем выше подъём и Здоровее Дух - тем мощнее удар !!!
chico63 написал :
Ню-ню Это пока банзинчик есть , в канистрочке .
Ню-ню! Бензинчик (а то и газок!) это да, но с лишними полпуда вопрос так и не раскрыт. Одно ясно: не могёт пока Бош тягаться с зубрами молоткостроения, как ни крути
chico63 написал :
Полную Автономность предполагает только рукоятка ( кочерга ) как у мясорубки из СССР , ну или ,пореальнее - Педальный Привод
Педальный Привод это слишком сложно. В СССР все вопросы решали кирка, заступ и лом
dmitriev01 написал :
Мнение составил из сообщений форумчан .
Неверное мнение. У руководства представительства свои задачи, а у нас свои Главное - на стендах подготовленные люди и есть возможность пожжужжать не вхолостую. Сегодня продолжим.
Kvost написал :
60Дж молоток Кобра, но там массивный ДВС - хоть понятно откуда взялся вес. При этом полная автономность.
Ню-ню Это пока банзинчик есть , в канистрочке .
Но вот даже в нашараше с ним наметились проМблемыч.
Так что,Полную Автономность предполагает только рукоятка ( кочерга ) как у мясорубки из СССР , ну или ,пореальнее - Педальный Привод .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.