Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5987259

Собираюсь использовать для прокачки тормозов отдельный насос омывателя. Есть у кого нибудь опыт работы с ним? Как долго он может работать без перерыва?

Регистрация: 18.12.2008 Красноярск Сообщений: 243

Берем бутылку тормозухи и переворачиваем ее горлышком в бачек. Так и оставляем - она не убежит.
Лезем под машину, имея при себе 4 шланга и 4 бутылки. Открываем штуцера на всех колесах - и идем пить вотку.
Раз в сорок минут смотрим, не кончилась ли тормозуха в бачке, при необходимости бутылку меняем на полную.
На тех колесах, где побежала свежая тормозуха (ее видно, действительно) - штуцера закрываем.
Весь процесс у вас займет около 2-4 часов. Зато не требует много внимания
А пытаться восстановить тормозуху - это как пытаться постирать туалетную бумагу

А путем качательных движений педали тормоза не пробовали?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..нет там никаких клапанов, кроме манжеты в главном тормозном цилиндре. ..в исправной тормозной системе объём за мембраной вакуумного усилителя никак не влияет на объём тормозной жидкости, объём же воздуха в бачке ТЖ влияет лишь на частоту доливки тормозной жидкости..

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

вопрос в том что имеется в гараже из инструментария, у меня компрессор, и нет возможности качать педалью, купил крышку от бачка, просверили ее, с двух сторон скрутил так что б снаружи был быстросъемный штуцер, от компрессора шланг с редуктором - выставляешь 2 атм и с нипелей травишь потихоньку, стоимость - копейки по сравнению с любым аппаратом для замены, они (аппараты для замены) негуманно стоят и для сервисов предназначены

от колеса лично у меня на легковой не получалось прокачивать

так слишком большой объем мембраны или воздуха в бачке ограничивает максимальное давление в тормозной системе/силу торможения или там клапан какой-то есть, который не позволяет падать давлению после него, за бачком ?

Чтоб не плодить темы вот моя игрушка.
Сделано полностью из тонометра
[

]([[

]())
[

]([[

]())
[

]([[

]())
[

]([[

]())
[

]([[

]())

давление не большое, но и бачок не разорвёт. Алгоритм такой: наливаю полный бачок тормозухи, накачиваю "рукав", отворачиваю штуцер прокачки с надетой на него трубкой. начинает выходить тормозуха. Для ускорения процесса - нажимаю пять раз на педаль тормоза. Контролирую уровень тормозухи в бачке/надутость рукава/выход тормозухи из штуцера. Как правило после 10 нажатий на педаль мне нужно долить тормозухи в бачок.
На своём Газоне в одиночку прокачал без лишнего гемора. Причём полностью выгнал воздухиз системы.

кстати, при порванных пыльниках рабочих цилиндров, в указанные попадает вода,которая замечательно втягивается капиллярным эффектом внутрь цилиндра...да и просто разъедает зеркало и поршень. манжеты трутся по неровной поверхности и происходит то, о чем написал ув. johnlc

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Шихаэль Мума написал :
(с герметичной тормозной системой)

тормозная система не герметична в принципе ибо ни резиновая пробка бачка ни уплотнители поршней в цилиндрах полностью не изолируют систему от атмосферы (на поверхности поршня при работе остается микронный слой ТЖ и при работе цилиндра он периодически контактирует то воздухом , то при обратном ходе смывается ТЖ из цилиндра - процесс медленный но верный.

а! ну да... я потерял мысль разговора... хотя, если брать тормозной контур, то там нет такой мембраны. и ТЖ, через датчик уровня жидкости, может свободно контактировать с воздухом. хотя, на Сайре, пробка герметична. компенсация осуществляется большим объемом воздуха над жидкостью. и если часто пробку не открывать, то подпитка тормозухи влагой из воздуха отсутствует.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

речь шла о том, через какое именно место ТЖ на исправном авто (с герметичной тормозной системой) набирает влагу со временем...

Шихаэль Мума что-то между строк я ничего не понял

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

RHAPSODY написал :
воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна

то-то и оно...

SergeyE написал :
можно по-подробнее -

просто растягивается. по конструкции похожа на медицинский напальник. только донышко круглое, отформованное. такая же конструкция применяется в канистрах с маслом, когда в большой пробке сделана малая, которую нужно вытягивать для налива масла. с воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна. но эти мембраны делаются с разбегом по диаметру фланцевой части(той, что крышкой зажимается), и по этому воздух все равно проходит.
п.с. в крышке выполнены 2 отверстия для уравнивания давлений с двух сторон мембраны - со стороны ТЖ и со стороны крышки.

RHAPSODY написал :
. на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.

можно по-подробнее - она просто сжимается (как расширительный бак) или же есть связь с атмосферой ?

mekhanik1981 написал :
подшипник скольжения

о! я про это забыл имел ввиду классические подшипники качения

AMA3OH написал :
ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ

это важное уточнение. некоторые этого не понимают. я это предполагал по умолчанию.

Шихаэль Мума написал :
с какого перепугу он туда подсасываетца...

при расширении и при охлаждении ТЖ. в конструкции пробок предусмотрены различные решения для реализации термических колебаний объема ТЖ. как пример:

SergeyE написал :
на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма

. на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.

Шихаэль Мума на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма (но не в Лукас - там кажется неплотная резьба, т.е. идея та же - воздух м.поступать)

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

AMA3OH написал :
Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух

с какого перепугу он туда подсасываетца...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

mekhanik1981 написал :
можно заливать трансмисионку в мост и кпп...

Мона, тока слегка муторно будет из за большей вязкости и небольшого диаметра трубок (теоретически) , на практике у меня - "шприц" для этого есть ...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

RHAPSODY написал :
ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

Только обратите внимание - ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ. Можно по 1 км ездить в год и 60.000 лет не менять тормозуху?

Шихаэль Мума написал :
через какое место в системе она это делает?

Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух в него и выходит при отпускании тормозов. и так каждый раз идет прокачка воздуха в бачке. или я неправ? Оттуда влагу и впитывает

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Галилей написал :
тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу

через какое место в системе она это делает?

Регистрация: 12.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 72

Менять каждые два года, тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу из атмосферы.

Вообще для удаления воздуха нужно систему прокачивать с помощником, самый эффективный способ.

RHAPSODY написал :
ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

Для нормальных условий правы, но если кто-то эксплуатирует автомобиль в местности с повышенной влажностью или в горной местности? Для них, по второй ссылке, каждые 30 тыс. или раз в 12 мес.

SergeyE написал :
думаю, что процесс отстаивания м. ускорить путем центрифугирования - прикрепить бутылку к флюгеру

А еще этим можно заливать трансмисионку в мост и кпп.....:

Ув. RHAPSODY а на тачке ось- втулка-колёсный дикс- присутствует= подшипник скольжения ( мега "глупость"офф . топик сории если что )

mekhanik1981 написал :
У Н.Л.О чтоль

на тачке. самодельной у мну такая-тяжеленная... но подшипников нет.

Truck ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

RHAPSODY написал :
во всех мануалах, что мне попадались, начиная от 1962 до 2005 годов, написано одинаково: 2 года или 60 тыс.км.

Автомобиль - ниссан альмера 1999 г.в.
Обслуживание при нормальных условиях -
Обслуживание при тяжелых условиях -

PS нормальные условия это то, что не тяжелые (имхо).

RHAPSODY написал :
ступицу, на тех колесах,где нет подшипников.

У Н.Л.О чтоль