Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 791
#2453055

Погружная пила ДеВольт приобретена. И оснастка к пиле в полном комплекте: шина 2,6 м. и струбцины. После первого испытания еще докуплен пылесос Интерскол ПУ-32/1200.
Муки выбора см. в теме:
Там же характеристики и сравнение пил. А так же почему я выбрала именно ДеВольт.

Вот теперь будем осваивать, и делиться своим трудным опытом хождения по граблям.
Я – любитель «красиво выражаться», а не просто скучно констатировать голые факты и цифры. К тому же я – новичок, и все мне важно и интересно, потому – много эмоций и впечатлений. Прошу быть снисходительными.
Если вы – сами новичок, то возможно мои приключения и ошибки внесут некоторую ясность и избавят вас от лишних шишек и переживаний.
Если вы – профи, то прошу, особо НЕ пинать. Мой уровень – детский сад, а ваш – высшая школа. Поэтому, пожалуйста, по возможности, помягче указываете на ошибки и направляйте на верный путь без камнепадов.

Вот. Это Я - Айя.

Регистрация: 09.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 791

Итак, мои похождения с погружной пилой начались неделю назад.
Если вкратце, то вот первые впечатления от самостоятельной работы с погружной:
1) Пила просто прелесть и отличный инструмент.
2) А вот о себе я много нового и гораздо интересного узнала.

Как уже говорила, когда работаешь в присутствии спеца и профи, то все ясно и понятно. А вот когда остаешься один, то просыпается другой человек – туповатый и трусоватый. Хи, на деле оказалось круче. Ну, прям по Дарвину, предки мои были обезьянами наверняка, а еще там затесалась и порося и ослик, и наверняка кто-то еще.
В общем, в первый же день, вернее, в первые же минуты моего общения с пилой я ее чуть не сломала. Техника в руках дикаря – груда металла. Вот-вот. Однако, если это дикарка, то у техники еще остается шанс НЕ обратиться в эту самую груду. Так что здесь моя половая принадлежность и, соответственно, меньшая сила были хорошим плюсом.