Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#2461566

FAQstrot написал :
С разных сторон нужен разный шаг резьбы.

ну так и что мешает нарезать резьбу нужного шага со стороны бывшей шляпки болта если он с неполной резьбой? и оставить в середине участок без резьбы - будет "полноценная" шпилька.

gugulaki написал :
Если из нержавейки, то теплоустойчивый класс берите

Это у Вас юмор такой? Что есть в магазе, то и взял. Все равно лучше обычного болта.И насколько я знаю, на крепеже только класс прочности ставится,и вообще,"Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости". Все собрал, всем СПАСИБО!

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Если из нержавейки, то теплоустойчивый класс берите

В моем случае шаг резьбы одинаковый. Всё, решено- из длинного болта из нержи сделать шпильки без тела, завернуть на неразьемный герметик, гайки из латуни.

johnlc написал :
чтоб из болта шпильку сделать только плашка нужна соответствующая.

В данном случае шпилька это не есть болт без головки. С разных сторон нужен разный шаг резьбы. Да и шпилька просто из болта(т.е. одинаковая резьба и нет "тела") - то же самое что и просто болт.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

skorp777 написал :
На совецких машинах на выпуске медные гайки были, а теперь где они? Везде железяка.

таки не "на всех", у меня 2003гв к примеру латунные( лучше чем медь - многоразовые)

skorp777 написал :
А вот конкретно шпильки, да еще нужной мне длинны- фиг

чтоб из болта шпильку сделать только плашка нужна соответствующая.

skorp777 написал :
На совецких машинах на выпуске медные гайки были, а теперь где они?

Экономят

в люмине лучше нержа. потому как Al+Fe=коррозия. а гайки-латунь. чтобы не откручивались-стопорящую шайбу. или шплинт.

Hasik74 написал :
А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

Алюминиевая головка еще мягче, наверное.

Gleden написал :
..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки.

На Джебеле-200 шпильки, на Джебеле-250 в том же месте- болты.

Многорук написал :
Не с проста же не делают шпильки из нержи

Дорого, поэтому и не делают.На совецких машинах на выпуске медные гайки были, а теперь где они? Везде железяка.

Mutru4 написал :
а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

Никаких проблем.В одном и том же магазе, и цена примено одинакова.Я про болты. А вот конкретно шпильки, да еще нужной мне длинны- фиг, поэтому про болты мысль возникла.

Gleden написал :
..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

Латунь тож неплохо- гайки из ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА

skorp777 написал :
Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?

Не забывайте про момент расширения шпилек/долтов А по поводу переделок и безпроблемности,не всегда удаётся достичь желаемого результата. Не с проста же не делают шпильки из нержи (ну,по крайней мере,мне не встречались )

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

johnlc написал :
и в чугунный тоже
имхо оптимум - шпильки - нержа гайки - латунь
ПС с нежрей был прикол - прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил - думал сверну к чертям.

При откручивании латунной гайки с нержи, на латуни быстрее сьестся резьба, зато шпильки останутся целыми, а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gleden написал :
.всёж в алюминиевый блок лучше шпильки

и в чугунный тоже
имхо оптимум - шпильки - нержа гайки - латунь
ПС с нежрей был прикол - прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил - думал сверну к чертям.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки. А какие гайки на них накручивать - решать Вам.. ..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?