Сел акк, замерил плотность 1.1-1.2 во всех банках, поставил на зарядку, через 1.5 дня 3 банки стали кипеть и плотность стала 1.27-1.3, а три как были 1.1-1.2 так и остались и не кипят, что делать в таком случае?
вот такая картина по банкам: (-)1.1__1.3__1.2__1.2__1.3__1.3(+)
Pash если позволяет ЗУ, поставьте АКБ на уравнительный заряд малым(0,5 Ампера) током на сутки. потом проведите контрольно-тренировочный цикл(разрядите до 10 вольт на батарею и потом зарядите снова). а затем опять уравнительным током сутки. 50 на50, что расшевелите. кстати, каким током заряжали и что за батарея(какой емкости)?
RHAPSODY написал :
поставьте АКБ на уравнительный заряд малым(0,5 Ампера) током на сутки. потом проведите контрольно-тренировочный цикл(разрядите до 10 вольт на батарею и потом зарядите снова). а затем опять уравнительным током сутки
RHAPSODY написал :
но вижу по числам, что сильно отстает только одна банка. я бы восстанавливал.
да совсем отстает только (-) банка...
Акк автомобильный на 60-62 Ач, года 4-5 ему...
Заряжает типа умный аппарат, там нельзя менять силу тока - он сам это видать делает, а заряжает небольшим вроде как током как я помню из инструкции, точную цифру сейчас не скажу...
А что если слить с плохих банок электролит и залить с нормальной плотностью уже или хотябы обновить наполовину и поставить на зарядку? Это что-то даст?
Да какая разница? Если одна банка умерла, то весь аккумулятор умер, были времена, когда банки меняли, дырки сверрлили, чтобы шлам вымыть и тд и тп, но тогда аккумулятор сложно купить было, вот и изгалялись, а сейчас то зачем? Только если из любви к искуству. Даже если и удастся его реанимировать, лично я бы не рискнул с таким аккумулятором дальше ближайшего автомагазина ездить.
Викторыч написал :
Только если из любви к искуству. Даже если и удастся его реанимировать, лично я бы не рискнул с таким аккумулятором дальше ближайшего автомагазина ездить.
Нееее, у нас в Беларуси сейчас не те времена чтоб выкидывать и покупать новое...
Мне она нужна для дачной машины ваз2107, на ней бальше чем 5-10 км от дачи никто никуда не ездит, так что если что и случиться проблем больших не будет...
Викторыч написал :
Pash Да, тяжелые у вас времена, дачные машины имеете
ну они у нас с девальвацией начались, т.е. можно сказать пару месяцев назад, эти тяжелые времена все импортное в 2-3 раза в цене выросло, а з\п остались прежними...
да ладно цена вопроса 500-700$, а чтоб дрова и строй материалы привезти каждый раз нанимать за 20-30$ машину, зачем... лучше мобильник пару раз не поменять, а походить 3-4-5 года с одним, но машинку оставить...
Pash написал :
А что если слить с плохих банок электролит и залить с нормальной плотностью уже или хотябы обновить наполовину и поставить на зарядку? Это что-то даст?
ничего не даст. плотность подымете, введете себя в заблуждение. а банка как была разряжена-так и останется.
Pash написал :
Заряжает типа умный аппарат,
вот почему я всегда говорю людям, которые хотят сами обслуживать свои батареи: делайте ЗУ на заказ с возможностью регулировки зарядного тока. уточните зарядный ток и включите последовательно с батареей обычную автомобильную лампу.мощность лампы подберите экспериментально-по показаниям прибора. мощная лампа-больше ток.
RHAPSODY написал :
уточните зарядный ток и включите последовательно с батареей обычную автомобильную лампу.мощность лампы подберите экспериментально-по показаниям прибора. мощная лампа-больше ток.
а какой должен быть ток для раскачки акка на 60 Ач, 0.5 Ам или где-то прочитал что 1/10 от емкости, т.е. как я понимаю 6 ам ?
Pash написал :
Заряжает типа умный аппарат, там нельзя менять силу тока - он сам это видать делает,
автомат хорошо работает только на здоровом акке , для полудохлых как Ваш много лучше "тупое" зарядное с ручным контролем тока.
ПС может аккумулятор оживить и удастся есди заряжать постоянным током 3а с контролем плотности каждый час - пока плотность в отстающих банках будет расти и еще два часа при стабильной плотности. затем разряд до плотности 1.1 в самой слабой банке и повторный заряд ... после этого записать плотность и поставить на недельку в отстойник - если после недели плотность в какой то из банок упадет - смело выкидывайте (КЗ).
недавно умре старая (4 года) АКБ Бош Сильвер, когда заказал на дом новую, старую у меня приняли за 150 р..
И утилизацией не надо заниматься, и природа чище и в кармане гуще. Всё лучше...
n-p-n написал :
недавно умре старая (4 года) АКБ Бош Сильвер
нифигасебе "старая" у меня на отечественном авто актекх "старый" 6лет прослужил и еще 2 уже в бесперебойнике трудится .
ПС хотя у приятеля (то же вош-сильвер кстати) случилось как и у Вас ...
johnlc, последний месяц ухитрились её ещё в ноль посадить (фары забыли выключить)
после 2-го раза умерла совсем. Держит заряд дня 2 после полного заряда. Потом вообще не крутит стартёр.