Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2625156

Ремень поликлиновой натянут вроде нормально , реле-регулятор под замену ?
авто - приора 16кл .

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Hasik74 написал :
Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

Смотрим на ремень гены, мб проскальзывает

Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

ну, мягко скажем, что неисправный... 17,5 Вольт-это вообще без реле регулятора. может контакты на самом реле плохо затянули, или грязными оставили?

Генератор переменного тока, японский,65А,устанавливают на Мазду,Мицубиси,наверно еще на что нибудь ставят.У меня есть подозрение,что подсунули мне неисправный регулятор.

дайте больше данных:тип генератора хотя бы. было уже много тем с похожими симптомами.

Заменил регулятор напряжения с диодным мостом,теперь при включении зажигания не загорается лампа зарядки,при работе двигателя напряжение на клеммах генератора 17,5 вольт и сильно греется генератор.Спасибо.