Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6889117

toliX, Сходите на курсы развала схождения, это не так дорого )

есть сход-развал launch х-631, он не видит свои локаторы никто не знает в чем может быть проблема???

gabik написал :
А можно поподробнее как можно развалом выравнить

правильно переставить колеса... задние уходят на перед, левое на левое правое на правое место с переда уходят на зад крестом
р/s в паспорте на машину это действие описывается как рекомендация

toliX написал :
если диск кривой настроена геометрия будет как?

Во времена оптических стендов оператор прокручивая колесо ручками выставлял луч так,что при при вращении колеса луч лазера светил в одну точку,то есть таким образом компенсировал кривизну диска.
Сейчас на компьютерных проще-крутанул колесо,компьютер сам просчитает погрешности.

toliX написал :
если диск кривой настроена геометрия будет как?

мне, когда заезжал на развал на жугуле, сначала проверили визуально геометрию дисков, а только потом вешали свои приблуды. и то, делали, прокатывая машину взад-вперед на пол оборота колеса. сказали-так надежнее.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

pechkin написал :
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?

то есть на одной паре колес подшипник суппорт или диф подклинивает а на второй не подклинивает? я правильно понял?

ЗЫ дифа нет, ось передняя не ведущая - просто балка

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

n-p-n написал :
СР — это настройка геометрии подвески. Резина (и колёсные диски) тут совершено не при чём...

геометрия на вывешеных колесах?
нагрузка от этой самой подвески на землю передается чем?
если диск кривой настроена геометрия будет как?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

pechkin написал :
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?

это я к тому, что говорить "визуально износ резины одинаков" когда регулируют минуты и секунды (даже не градусы) это как-то очень уж самонадеяно , еще б сказали "на глаз глянул - развал отличный, не пойму что не так".

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

toliX написал :
а после того как колеса переставлял на развал заезжал? смотрел?

он же не больной!
СР — это настройка геометрии подвески. Резина (и колёсные диски) тут совершено не при чём...

toliX написал :
а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?

Да, и что?...

toliX написал :
у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?

Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?

Hasik74 написал :
А можно поподробнее как можно развалом выравнить

toliX написал :
кривизну резины,

Меняют кастер.С нормальными шинами будет тянуть в другую сторону.

Hasik74 написал :
у меня не выравнили

Правильно сделали.

А можно поподробнее как можно развалом выравнить

toliX написал :
кривизну резины

у меня не выравнили пришлось

Hasik74 написал :
перевернуть передние покрышки другой стороной

.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Hasik74 написал :
а что должно быть на дороге ?

на дороге не должно вести, ну и резину грызть не должно с одной стороны
а на кривой резине развал надо наоборот "неправильный" делать, выравнивать кривизну резины, поэтому развальщики (нормальные) честно говорят - сделать сделаем, толку - не будет.

ЗЫ с учетом того что еще ни один опытный развальщик не был замечен мною в продаже резины своим клиентам )) глупо упрекать их в заинтересованности, какая им разница купишь ты новый комплект резины или нет?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

pechkin написал :
СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.

а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?

pechkin написал :
Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.

у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?

AndyMirror написал :
Учебник по матстатистике вам в помощь

да уж действительно.... 5 баллов :-)))))

Вообщем я сделал такой вывод... резину не ест машину не тянет никуда - трогать ничего не буду!

toliX написал :
если б от резины ничего не зависело то развал бы на вывешенных колесах делали, на подъемнике

СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.

Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.

Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...

Ну Вам же сказали,это бизнес
ИМХО,спросите по знакомым,кто где делает СР.Первый раз сделаете,периодически поглядывайте на резину.Если износ равномерный значит всё в порядке.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...

Учебник по матстатистике вам в помощь. Есть ещё тема про методологию, но она в каждой науке своя.

я автор темы продолжу её...
во общем на другой день заехал в другой сервис где использовался точно такой же стенд (с виду конечно)

моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...

toliX написал :
развал то ты выставишь, для этой резины, а на дороге что?

а что должно быть на дороге ?
п.с. Развал меняется с изменением нагрузки , поэтому колёса не вывешивают .

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

читаем конечно, а как же
а после того как колеса переставлял на развал заезжал? смотрел?
развал то ты выставишь, для этой резины, а на дороге что?

нормальный развальщик всегда скажет что при плохой резине развал сделать можно - токо смысла нету, то есть параметры то в норме развал - не в норме.

ЗЫ если б от резины ничего не зависело то развал бы на вывешенных колесах делали, на подъемнике

Читаем пост № 3 .

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

skorp777 написал :
Бред! Датчики на диск вешаются, а не на покрышку.

да ты чо )))
специалист сразу видно

а то что изза резины может утягивать руль это наверно изза дисков?

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Как я понял у тебя фокус, вот те ссылка в помощь
PS на фокусах развал не регулируется.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!

У меня ВАЗик хорошо уводило влево. Сделал сход-развал, на СТО, как смогли. В итоге экономия бензина на 40 %. За три года была одна авария - выбило правый столб - вытянули. Схождение проверил сам - просто на ровной дороге отпустил руль - не уводит. Резину за два года не ест - значит развал в порядке. Сам менял только один пыльник на рулевой.

Это я к чему - не надо метаться.

skorp777 написал :
Бред! Датчики на диск вешаются, а не на покрышку.

Так износ резины уменьшает вес колеса - значит на рычаги меньше давит - значит углы меняются. Это же бизнес .

Vladislav.ru написал :
как считаете на сколько это целесообразно?? кататься по сервисам и тратить бабло....

Много Вы отдадите за диагностику?
Да и чего Вы беспокоитесь? Машину в сторону ведёт, резину ест?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!

какая чушь...
Если не трогали рулевые тяги (не крутили наконечники) и не меняли рычаги и сайлент-блоки, причём тут сход-развал?

Vladislav.ru написал :
Мастер сказал – мол решай сам исправлять или нет, и добавил что такие показания могут быть из-за плохой резины,

Бред! Датчики на диск вешаются, а не на покрышку.

pechkin написал :
Хотя, попробуйте заехать куда-то ещё.

как считаете на сколько это целесообразно?? кататься по сервисам и тратить бабло....

Vladislav.ru написал :
в смысле на глаз????

Не сразу понял о чём речь. А что смущает? То, что оба колеса на одинаковый угол? Поздравляю, у вас равномерный износ.
Хотя, попробуйте заехать куда-то ещё.

Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!

Да? А как влияет замена, скажем, шаровой опоры или замена ступичного подшипника?