gabik написал :
А можно поподробнее как можно развалом выравнить
правильно переставить колеса... задние уходят на перед, левое на левое правое на правое место с переда уходят на зад крестом
р/s в паспорте на машину это действие описывается как рекомендация
toliX написал :
если диск кривой настроена геометрия будет как?
Во времена оптических стендов оператор прокручивая колесо ручками выставлял луч так,что при при вращении колеса луч лазера светил в одну точку,то есть таким образом компенсировал кривизну диска.
Сейчас на компьютерных проще-крутанул колесо,компьютер сам просчитает погрешности.
toliX написал :
если диск кривой настроена геометрия будет как?
мне, когда заезжал на развал на жугуле, сначала проверили визуально геометрию дисков, а только потом вешали свои приблуды. и то, делали, прокатывая машину взад-вперед на пол оборота колеса. сказали-так надежнее.
pechkin написал :
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?
это я к тому, что говорить "визуально износ резины одинаков" когда регулируют минуты и секунды (даже не градусы) это как-то очень уж самонадеяно , еще б сказали "на глаз глянул - развал отличный, не пойму что не так".
toliX написал :
а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?
Да, и что?...
toliX написал :
у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?
на дороге не должно вести, ну и резину грызть не должно с одной стороны
а на кривой резине развал надо наоборот "неправильный" делать, выравнивать кривизну резины, поэтому развальщики (нормальные) честно говорят - сделать сделаем, толку - не будет.
ЗЫ с учетом того что еще ни один опытный развальщик не был замечен мною в продаже резины своим клиентам )) глупо упрекать их в заинтересованности, какая им разница купишь ты новый комплект резины или нет?
pechkin написал :
СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.
а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?
pechkin написал :
Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.
у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?
toliX написал :
если б от резины ничего не зависело то развал бы на вывешенных колесах делали, на подъемнике
СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.
Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.
Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Ну Вам же сказали,это бизнес
ИМХО,спросите по знакомым,кто где делает СР.Первый раз сделаете,периодически поглядывайте на резину.Если износ равномерный значит всё в порядке.
Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Учебник по матстатистике вам в помощь. Есть ещё тема про методологию, но она в каждой науке своя.
я автор темы продолжу её...
во общем на другой день заехал в другой сервис где использовался точно такой же стенд (с виду конечно)
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!
У меня ВАЗик хорошо уводило влево. Сделал сход-развал, на СТО, как смогли. В итоге экономия бензина на 40 %. За три года была одна авария - выбило правый столб - вытянули. Схождение проверил сам - просто на ровной дороге отпустил руль - не уводит. Резину за два года не ест - значит развал в порядке. Сам менял только один пыльник на рулевой.
Это я к чему - не надо метаться.
skorp777 написал :
Бред! Датчики на диск вешаются, а не на покрышку.
Так износ резины уменьшает вес колеса - значит на рычаги меньше давит - значит углы меняются. Это же бизнес .
Не сразу понял о чём речь. А что смущает? То, что оба колеса на одинаковый угол? Поздравляю, у вас равномерный износ.
Хотя, попробуйте заехать куда-то ещё.
Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!
Да? А как влияет замена, скажем, шаровой опоры или замена ступичного подшипника?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.