Vladislav.ru написал :
и что??? давно или недавно????
да давненько уж, неактуально
про люфт в гранате думаю надо смотреть, двигаться она должна а люфтить нет
про течь из сальника - у меня на редукторе такое было летом, из-зи перелива небольшого, лишнее выдавило через сальник, больше не течет, у приятеля через сальник выдавило всю коробку, результат - замена КПП
Кстати, недавно лазил под машину, вспомнил наше обсуждение про шрусы, подергал валы - люфт небольшой есть в поперечном направлении. Правда и пробег за 200 тыс., но все таки.
Vladislav.ru написал :
деньги в этом случае совсем не причём :-(((((( цена вопроса то всего 1200-1500 руб....
**Вообщем произошло совсем неприятное:
Заменил сальник в сервисе (увы официальный дилер от меня далековато) а сальник новый течёт точно так же как и старый...
Обратился к мастеру он развёл руками сказал что не знает почему так....
Завтра еду в сервис к оф. дилеру они сказали что скорее всего новый сальник установлен не верно, а мне интересно на сколько нужно быть"безруким" чтобы криво воткнуть сальник????? или он так сложно ставиться???
может что-то более серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшипник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой комментарий!!!!!!!! сегодня сорвалась семейная поездка в долгожданный отпуск :-(((((((((((((((((((((**
Truck написал :
Вроде в 40 посту вы разместили фото, на них подтеков не видно.
как так не видно??? даже очень хорошо видно как масло из-под сальника растекается вниз по корпуса коробки...
на фотках не видно как собирались капли на нижней части...а они там были... засекал их специально несколько раз: замывал всё основательно и проезжал 100-150 км
Truck написал :
После фоток вы ездили и оно продолжало течь? Как определили?
вся история началась перед отпуском(поездка в 6000км) под днище раз 20 лазил раз 10 замывал основательно (в том числе и в сервисах когда меняли сальники)
Truck написал :
Течь масла так не прекращается, в том смысле, что след остается надолго, если специально не отмывать.
конечно полностью след не пропадает, но никаких капель теперь нет, места подтёков покрылись сухой пылью....
может и перелив, дело в том что бы определить уровень по щупу у меня не очень получалось - нет чёткой границы уровня масла... но мне кажется что его больше чем надо...
в ЧЕТЫРЁХ сервисах (два из них были оф. дилеры) настоятельно просил проверить уровень масла говорил им что на мой взгляд масла больше - сервисмэны отвечали что уровень нормуль!!!
**решил отписаться о своёй истории... для тех кому интересно:-)
напомню: потёк сальник левого привода, два раза менял его ничего не помогало масло продолжало течь...
вобщем я плюнул на это дело и стал ездитькак обычно но чаще проверять уровень масла АКПП..
каково же было моё удивление когда при очередной заме масла в моторе я снял защиту и увидел что течь давно прекратилась, так сказать не осталось и следа....(уровень масла в норме)
вывод. скорее всего летом в жару выдавливало масло через слабое место(кстати обнаружил сапун но он оказался чистым)**
Vladislav.ru написал :
какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано
Янн:- Оно конечно так,но не совсем. У М 2141 снаружи заворачивается большая гайка в неё вставляется сальник ,а гайка эта служит регулировкой конического подшипника.Вот её я и подтягивал. По видимому это действо уменьшело биение привода и течь прекратилась. А вообще особо не заморачивайтесь, в коробке масло много. Проще раз в год по 100 гр долить,ну и конечно почаще проверять уровень.
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.
Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд но у М2141 тоже есть шруз и есть сальник. Так вот. Купил новый 2141,залез под него - мокрая коробка у привода левого колеса. На гарантию (пробег 500 км) -заменили сальник. Приехал домой -опять подтекает. опять на сервис- поменяли сальник с обоймой. Приехал домой - опять капли масла,хотя всё ставили на герметик, сам смотрел и дал денег. Короче. Не стал больше сальники менять,подтянул подшипник привода и всё стало нормально. Может действительно черезмерное биение привода ?
Vladislav.ru написал :
то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???
не совсем - если бы течь была литр в час - то было бы что разбрызгивать а так вполне может быть выделяющееся масло тут же капилярными силам расползается по поверхности ...
ПС вобще если есть поперечный люфт вала в зоне работы сальника - это каюк подшипникам - в таких условиях нормальной работы сальника не будет.
на сальнике да но странно почему в первом сервисе и у дилеров на это не обратили внимание??? они же часто проделывают такую работу???
а может масло не разбрызгивается из-за торцевого кольца??? оно как бы собирает масло???
RHAPSODY написал :
Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?
не знаю... ничего не слышал от мастеров об этом...
но у меня тоже есть предположение что масло сочится по наружной части сальника, так как если бы это было по внутренней стороне то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???
и кто нибудь скажет критично что текущая граната слегка болтается вправо влево вверх вниз???
да, масло гонит из под сальника!!! и походу дела из посадочного... может вал тут не причем? Vladislav.ru, Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?
Многорук написал :
О каком подвесном подшипнике речь?
Всё с начала
у меня течет сальник левого привода двойная замена не дала результатов. сегодня осмотрел ещё раз и заметил что граната болтается... для примера сравнил гранату на правом приводе она стояла мёртво.... но правый вал длиннее и имеет подвесной подшипник соответственно система жёстче.... или левая граната тоже должна стоять мёртво??? несмотря на отсутсвие второй опоры(подвесной подшипник)