У меня знакомый кондиционерщик приобрёл перебится временно после того как у него метабу спёрли..На мой вопрос -как она -ответил :Как бутто не он а сам бурю...Аналогично о ЗУБРЕ отзывались те кому я Макиту продал 4001 после покупки БОШ 5-40..Покупатели Макитой довольны...
djivs написал :
Вот что интересно, корпус редуктора очень горячий, а смазка эта практически не нагрелась...
А как вы это поняли что она не нагрелась ? Смазка ведь обычно и передает тепло от механизма к наружнему корпусу для правильного теплообмена. У моего ДВТ во всяком случае корпус редуктора покрывает защитный пластик,,,,, я не знаю как нагревается редуктор, но смазка думаю греется больше всего
RIDD написал :
Я тоже такую смазку в своем ДВТ обнаруживал,,, что за смазка не знаю. Такую еще по цвету видел в ступицах Форда
Думаю что это нормально,,,, но вот понадобиться вдруг добавить смазки и кто его знает что туда добавлять.
Вот что интересно, корпус редуктора очень горячий, а смазка эта практически не нагрелась...
Я тоже такую смазку в своем ДВТ обнаруживал,,, что за смазка не знаю. Такую еще по цвету видел в ступицах Форда
Думаю что это нормально,,,, но вот понадобиться вдруг добавить смазки и кто его знает что туда добавлять.
купил максовый от калибра. Заглянул в редуктор. Там смазка, ммм...., наподобие....наподобие..., о точно! наподобие - мороженое крем-брюле. И вроде запаха специфического нету. Это норм?
Serpiph написал :
Тогда какой смысл делать все старшие плюсовые и все максовые (не предназначенные для тяжёлых работ вроде долбления асфальта на дорогах) перфы делать именно с вертикальным расположением двигателя?
Смысл в том, что помимо бойка в перфе есть и другие детали, а расположение двигателя особого значения не имеет.
Есть конечно. Обе схемы имеют как свои плюсы, так и минусы. В варианте с КШМ основной недостаток это коническая передача крутящего момента на ствол, во втором слабое место "пьяный" подшипник.
Mutru4 написал :
"долбежка"- быстрее вырабатывает ресурс, а с вертикальным движком ресурс поболе.
Повторюсь, расположение движка не имеет решающего значения. Всё дело в исполнении механической части.
Kvost написал :
На самом деле, бойку расположение мотора абсолютно фиолетово, так же как и ограничение времени долбёжки. Просто ресурс быстрее выработается и всё.
Тогда какой смысл делать все старшие плюсовые и все максовые (не предназначенные для тяжёлых работ вроде долбления асфальта на дорогах) перфы делать именно с вертикальным расположением двигателя? Как я понял, именно из-за того, что двигатель позади ствола не позволяет разместить нормальный ударный механизм. Или есть другая причина?
Kvost написал :
Странный вывод, если 68 коронку нормально тянет только максовый перф.
Совсем не странно..По лёгкому материалу средним перфом сподручнее..Но начиная с 26-го..Пробовал я эту Макиту -тогда в паре с 28 МЕТАБО..Метабо моя Макита тогдашнего напарника..Давно было нет не Метабы не Макиты и три года как напарник в лучьшем мире..Но вывод остался и я с ним..
380 написал :
68 КОРОНКУ НЕ ТЯНЕТ для меня не подходит..Для дюпельника излишне тяжёлая..
Странный вывод, если 68 коронку нормально тянет только максовый перф. А в качестве дюпельника 5-6мм 2450 заметно шустрее, чем 1830. Только 1830 легче в полтора раза и потому без дела не лежит
Serpiph написал :
в машинках с вертикально расположенным движком лучше передаётся удар на боёк
На самом деле, бойку расположение мотора абсолютно фиолетово, так же как и ограничение времени долбёжки. Просто ресурс быстрее выработается и всё.
sam-s-usam написал :
И еще забыл добавить, что хотелось бы модель с вертикальным движком и амортизатором в рукоятке. Есть ли достоинства и недостатки по сравнению с горизонтально расположенным движком?
По разговорам в машинках с вертикально расположенным движком лучше передаётся удар на боёк, меньше нагружается двигатель.
380 написал :
Приятно что есть виброзащита осозновать..На практике мне по..есть она или нет..Или просто я такой суровый-около центнера веса..До Валуева правда далеко....
ну наверно для тех кто больше центнера надо спец инструмент без излишеств выпускать- для настоящих мужиков "фсе прибамбасы не нужны".
380 написал :
Тамбовская горилка некачественная....Причём здесь долбление
Наверное долбить надо спохмелья, чтоб в унисон тряслось- и пагубное воздействие от вибрации погаситься.
sam-s-usam написал :
Залил "Mobil-1" и можно в гонках "Формула-1" участвовать по скорости сверления подрозетников
А потому что просто нет на нашем рынке..Там Костя Дзю котируется и про Валуева еденицы знают.
Mutru4 написал :
Нет виброзащиты, что присутствует у бошика и макаки.
Приятно что есть виброзащита осозновать..На практике мне по..есть она или нет..Или просто я такой суровый-около центнера веса..До Валуева правда далеко....
Mutru4 написал :
Я бы так не сказал- без виброзащиты потом еще долго от долбления руки трясутся...
Тамбовская горилка некачественная....Причём здесь долбление ...
Kvost написал :
перфы от Makita в большинстве своем все таки уступают Bosch
Я считаю что да.
А я убеждён практикой..
Kvost написал :
Когда я увидел текущее из всех стыков масло на перфах китайской сборки не абы кого, а самих Хилти,
Потому тот наверное ТЕ 4-А22 без НДС в 15150 руб без НДС В ДДД тесте..Всё там красиво кроме СТРАНЫ производства и вес не понравился -а так конечно красавчик..
Kvost написал :
2450, а с ним всё давно ясно - модель без явных слабых мест.
68 КОРОНКУ НЕ ТЯНЕТ для меня не подходит..Для дюпельника излишне тяжёлая..
Кенгуру там были всегда..Переселенцы из Англии завезли серых кроликов..Те расплодились одичали и - стали пожирать посевы переселенцев и всерьёз потеснили аборигенов в том числе и кенгуру...