Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190
#164216

CHATsky написал :
Просто даже на знаю где вы такие проблемы берёте ... много раз клал кафель с этими уголками - всё отлично и без всяких извращений.

Так я и не скрываю, что я чайник в этом. Первый опыт наклейки кафеля, потому и возникают проблемы. Но у каждого свои понятия об извращениях, для меня фанерка и жидкие гвозди гораздо большее извращение, не в обиду вам будет сказано... ну хотя бы потому, что их просто нет у меня... но я, например, и чай с сахаром извращением считаю, но миллионы людей пьют его, не подозревая о моих тараканах

CHATsky написал :
Уголок фиксируется нижними плитками на нужгом расстоянии от стены (допуск на клей) ... и так всё дальше вверх и кладётся

Не, ну это уже другой разговор! Это уже не саморезы с подложенной фанеркой... То есть прикрепить уголок на кафельный клей вместе с нижней плиткой? И дальше просто класть плитку, прихватывая и уголок?

CHATsky написал :
где нужно корректируем неровности стены клеем, накладывая его больше чем нужно (излишки разравниваются или частично выдавливаются через стыки (которые тут же нужно чистить).

Ну это я уже умею, слава богу

SergAG написал :
Я совсем не спец, но об этой проблеме думал, т.к. тоже предстоит класть плитку. Пока я собираюсь делать так: выкладывать все ряды, но на плитки крайнего ряда клей наносить, не доходя до края на ширину концевого профиля. Потом уже сажать профиль, обмазав клеем планку

Ага, я тоже не спец, но по моему скромному опыту, исчерпывающемуся пятью квадратными метрами плитки, предупрежу, что проще сначала все же просто положить плитку, выровнять, а потом маленьким шпателем просто убрать сбоку лишнее. Поскольку при выравнивании клей выдавливается из швов и планка потом может просто не влезть туда.