Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229
#2919333

maks1 написал :
не в балон а в редуктор у него ведь есть подогрев от системы охлаждения

если больше не где утечек нет то через редуктор и убегает

Нашел утечку! Но в таком месте что врагу не пожелаешь - за крышкой головки блока, и там почему-то тройник стоит.

Кириллёнок написал :
Да чо тут думать, ставьте ГБО - не пожалеете!

  • много, если пробег большой - установка газового оборудования очень даже оправдывает себя.

toliX написал :
интересен механизм по которому в баллон попадет антифриз?

не в балон а в редуктор у него ведь есть подогрев от системы охлаждения

toliX написал :
Как проверить гипотезу?

если больше не где утечек нет то через редуктор и убегает

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

nelegal написал :
Карбюратор Pierburg Два года езжу с ГБО, последние пару месяцев нестабильно работает. (Не новое было, я пока еще ничего не менял, только подстраивал иногда)

  1. В Петербурге посоветуйте где диагностировать и ремонтировать ГБО?
  2. Не могу отстроить нормальную производительность на газе, мало холостых и все тут.
  3. Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)
  4. А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

интересен механизм по которому в баллон попадет антифриз?
учитывая:
1) обратки нет
2) давление в баллоне есть и оно как правило побольше давления в системе охлаждения
3) где пересекаются газовые линии и контур охлаждения не совсем понятно

nelegal написал :
Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)

Попадаются халтурные установщики, у меня на ходу, вскоре после установки стала периодически пропадать подача газа. Всё перепроверил - оказалось саморез массы на газовом клапане болтался и периодически пропадал контакт.
А бензиновый клапан я убрал - поставил электробензонасос, который практически не работает. Стало гораздо удобней переходить на бензин - не надо подолгу маслать стартёром, чтобы заполнить карбюратор, достаточно включить зажигание.

nelegal написал :
А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

Это точно не газовый конденсат? Для проверки надо его слить в ёмкость и посмотреть, нет ли в нём антифриза.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Карбюратор Pierburg Два года езжу с ГБО, последние пару месяцев нестабильно работает. (Не новое было, я пока еще ничего не менял, только подстраивал иногда)

  1. В Петербурге посоветуйте где диагностировать и ремонтировать ГБО?
  2. Не могу отстроить нормальную производительность на газе, мало холостых и все тут.
  3. Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)
  4. А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Orges написал :
точно, например, для троллейбуса - никак!

ну если под "Газ"ом подразумевается метан - то некоторая зависимость выгоды от вида транспорта таки есть - в т.ч. в легковушку комплект с приемлемым запасом хода впихнуть большой вопрос...

batata написал :
а законы физики?

Какие?

batata написал :
Газ не для всех видов транспорта подходит

Точно, например, для троллейбуса - никак!

batata написал :
а законы физики?

Это вы к чему?

batata написал :
Газ не для всех видов транспорта подходит

Газ ставят не на "вид", а на бензиновые моторы. А на каком "виде транспорта" стоит этот бензиновый мотор, вопрос десятый. Кто-то и на погрушчик ставит газ.

а законы физики? Газ не для всех видов транспорта подходит

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

мне кажется на легковушку, только четвертое....Ну на край...Как его называют 3,5...
Это когда впрыск газа есть, но не в 4 форсунки, распределенный, а в одну, но большую...
Хотя это экономия на спичках... ИМХО..

SamTacoy написал :
я ставлю!!!

На какое поколение ГБО пал выбор?

Ужис!!!
Создал тему а и ответить то нечего.....
Не знаю..., я ставлю!!!, а там посмотрим....

На фф 2 ни на одном двигателе гидриков нет.К тому же регулировка клапанных зазоров невероятна сложна и дорога.Зато ГБЦ в сборе б.у. реально взять за 10 000 ру.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а на ФФ гидрики стоят?
А клапана Вам регулировали в обоих случаях?

Эксплуатирую 2 ую машину с ГБО.Сейчас фокус 2,была 99.Газ это наркотик.2 раза прогорали клапана на 99,один раз на уже фокусе менял выпуск.В любом случае экономия перекрывает все расходы на ремонт.От газа страдает выпуск - уходят зазоры,горят клапана,падает компрессия ,так как скорость горения его меньше бензиновой.Зато ЦПГ и все остальное в двигателе приобретает колоссальный ресурс,ввиду снижения ударных нагрузок при горении топлива.

действительно, интересно, каким образом это осуществить?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

FAV1976 написал :
А что мешает поставить ещё один датчик положения коленвала?

А для чего?

А что мешает поставить ещё один датчик положения коленвала?
С учётом УОЗ для газа.
И переключаться на него при работе на газе.
А дальше контроллер может подрегулировать...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
установщики лапшу на уши вешают, а человеку и снять ее нечем...

К сожалению, лапшу на уши вешают ВСЕ, а не только установщики ГБО...
Начиная с азота в шинах и заканивая шампунем от целюлита. :-)
Моей дочки год и 6 месяцев. На попе-апельсинка еле видная... Прямо вот не знаю что делать...Хочется взять Космополитан в руки, найти рекламу чудо-антицеллюлит крема и задолбить службу обратной связи, чтобы дали сертификат на безопасность к грудным детям. :-) :-) :-)

чтобы не вешали лапшу. Нужны форумы с людьми "академичного" образования среди обитателей. Зная "химизм\физизм" процесса-многая лапша отлетает сама. :-)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

чтобы всё свести вместе, нам сюда надо человек 10 "имеющих газ" хотя бы пару лет. Причем на разных машинок...
Потом взять "эталонную" машину. Настроить "так", а потом "эдак"..
И решим "как надо". :-)

против всех этих настроек с ШДК, регулировкой УОЗ, контролем температуры выхлопа есть одно, но ОЧЕНЬ здравое НО!

Те, кто поставил ГБО второго поколения, БЕЗ тонких материй, тратят 12-13 литра газа против 10 бенза. Как и "пресдказывается".
Те, кто поставил 4ое поколение тратят 10-12 литров газа, вместо 10 бенза.
Это с учетом "левых" заправок. Потому что, пока сам не попробывал, думал что обман-это сказка...Пока при мне в 30 литровый баллон заправщик не затолкал 35 литров газа.. Потом извинился и вернул деньги. :-)

А если расход "в норме", то значит двигатель настроен более менее правильно. Ну не бывает иначе!
Если уж на турбо машинах горят клапана, без термометров-то 5000 км и ты это ВИДИШЬ, а не в книжке читаешь...
Уж если на тюнинговых распред валах+большая кубатура машина "не едет" без настройки с ШДК, то ты даже стоковую машину обогнать не можешь.... И жрет как паровоз...Ну и еще поршни прогорают-бензина мало, алюминий окисляется.
Такие огрехи настройки ВИДНО. Видно сразу - в первые 30 тыс км...

А на газу-никаких жалоб, кроме "поставил газ, через 60 тыс перебрал двиг....До газа был пробег 300, после газа пробег был 360 тыс км"....
Как-то не встречалось мне иных отзывов!
Да даже более!
У коллеги на работ газ 2ое поколение. На газу с рождения.. Пробег 155 тыс+ на данный момент.
У моего коллеги она в руках 60 тыс. Он "в какой то книжке" прочел, что на газу масло не портится.. И меняет его каждые 15 тыс.
Масло "от первого хозяина". Эссо."обычное". Никакой "контрабанды с европейских заводов".
Компрессия в норме. Масло не кушает. Разгон до сотни\выбег паспортные... Какой же "ущерб" ему газ нанес?
Клапана "отпущены"...Доработок ГБЦ небыло и нет..

Tavrovod написал :
Первый раз слышу! Это 100% инфа?

за что купил, за то продал. тоже с форума инфа. и знакомый на Мондео тоже об этом говорил. видимо-кто как настроит.

Tavrovod написал :
Думаете Вы первые с такой проблемой?

да не. что я? я клапана отпустил, и езжу дальше. ну и пусть слегка тарахтят на холодную...

я ж не противник газа, наоборот! я всеми конечностями за! просто хочется нарыть больше информации и свести в одном месте. а то на разных форумах одной тематики, мнения зачастую диаметрально противоположные...
из нашего диалога я вынес для себя несколько моментов, которые мне были несколько не понятны. надеюсь и остальным это хоть как-то поможет в общении с газовщиками, а то ездят все как

Tavrovod написал :
рядовые "овощи"

. установщики лапшу на уши вешают, а человеку и снять ее нечем...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
газовые системы разных поколений настраивают так, чтобы максимальные обороты коленвала не превышали 4000 в минуту.

Первый раз слышу! Это 100% инфа?
Я поражен....
Даже слышал инфу "наоборот", типа на пятой передаче в горку при ветре двигатель раскручивается до 4800 и потом сил нету....Переходишь на газ-начинает крутится дальше...

RHAPSODY написал :
УОЗ не оптимален, клапана не отпущены...

RHAPSODY написал :
но клапана перегреваются все равно...

А кто мешает сделать "как надо" или в данном контексте "как хотите" ???
УОЗ не оптимален...
Так не жалейте 1500 на коробочку и сделайте его оптимальным!
Клапана перегреваются...
Думаете Вы первые с такой проблемой?
Рассказать КАК греются клапана, когда в мотор дуешь избытка полторы атмосферы?
Так не жалейте 3000 на настройку! Заехайте к инжектроному настройщику, после газовщика (а лучше-паралельно), вкрутит он Вам вместо ШДК термометр и вперед кататься. Следить за тем чтобы на 6600 оборотов температура выхлопа не повышалась...
Добавте еще 3000 руб и уже можно вкрутить акселерометр и вперед-смотреть от чегобольше ускорение-от газа или от бенза и в каких сочетаниях. :-)

Неужели все эти зависания и прочее так сильно мешают рядовому "овощу"??
А если все мы "мега гОнЩегИ" и нам мешает, то мы знаем кому отдать 3-9 тыс руб, чтобы было "совсем по науке".
Но еще раз...Те кто так УЖЕ сделал говорят что,

Tavrovod написал :
...Потом говорят "выкинул два рубля....Разницы не видно...

Конечно, можно вообще заморочится и фрезернуть голову, увеличть СЖ, перелопатить пол-двигателя и получить максимум.
Но это будет "монотопливный" автомобиль.
Большинство людей хотят газ не единственным видом топлива.
Поэтому отпустите клапана, а если нет возможности (ну иномарка какая-либо там, крутая)-то либо не газуйте (тем более что на крутых иномарках и так полно мощщи), либо убедитесь, что температура в норме и жгите......газ..... :-)

плюс, в добавок к этому, газовые системы разных поколений настраивают так, чтобы максимальные обороты коленвала не превышали 4000 в минуту. если приходится превышать-система переходит на бензин(касается 4 поколения). как думаете, почему? мне вот кажется, из-за вышеперечисленных причин: УОЗ не оптимален, клапана не отпущены...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RHAPSODY написал :
но клапана перегреваются все равно...

единственно почему они часто не горят - на полной нагрузке машины долго ездят крайне редко и при отсутстви "зависания" от неправильного зазора успевают слить большую часть тепла в седла и систему охлаждения...

Tavrovod написал :
как бы сам подкручивается под газ..

да не подкрутится он под газ. бензиновый моск(ладно, для понимания будем так его называть, условно) может только делать УОЗ позже. но ни как не раньше.
и с Вашими доводами я согласен. но клапана перегреваются все равно...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

pechkin написал :
Ходят слухи, что газ подорожает до уровня жидкого горючего. Как это произошло в своё время с соляркой.

такие слухи ходят с тех пор, как газ вообще только появился.
На Украине до сих пор не сравнялся. :-)
А у них бензин вообще сумашедший! Да даже метан, который "воруют" у нас всё еще дешевле своего пропана, который производят сами. :-)

Мое имхо такое. В этом году ТОЧНО не будет равен...А в следующем уже оправдание попрёт))
Как минимум в ноль выйдет газовое оборудование.

Ессесно все разговоры "не про меня"...Мне с моим расходом в 8- литров и пробегом побензу 500 руб в неделю....Вобщем хочется газ, но только совсем "забесплатно"....

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Используйте))
Упоминайте меня во фразообороте вида "как сказал мой добрый товарищь". :-) И адрес моего веб кошелька )))

RHAPSODY написал :
а зажиганием кто управляет? штатные? тогда контроллер должен знать, на каком топливе он едет(осуществляется от переключателя видов топлива), и корректировать УОЗ под пропан.

На данный момент ситуация, на мой взгляд, печальная. :-)
Т.е. ДА. ВСЕ установщики ставят газомоск на форсы и НЕ ставят газомоск на УОЗ.
Мотивов два:
1.И так прёт
2.Пробовали десятку человек ставить модуль на УОЗ. Деньги отдали, КАЙФА не почувствовали.
Почему теория расходится с практикой?
Ну я уже писал СВОЕ мнение-на 100% никто не проводил измерения. Чтобы понять "приход" от "газового УОЗ". Ну и наверняка штатный мосг, видя "что-то не то" в выхлопе немного рулит УОЗ и как бы сам подкручивается под газ..
Это вопрос к конкретному мозгу и реалезации его аппаратно\программных возможностей по адаптации.
Какие то мозги могут\какие то не могут.

Отсюда вывода два:
1.Все ставят и НЕ РЕГУЛИРУЮТ уоз, так выпьем за птичку, которая не отрывалась от коллектива;
2.Если Вам НУ ВОТ ВЫНЬ И ПОЛОЖ регулировку УОЗ, то к цене 18 тыр за комплект на приору докиньте 1500 на газо-уозо-регулятор. В чем вопрос то? :-)

RHAPSODY написал :
если не сделать, то из-за позжего УОЗ, будет нерационально использоватся газо-воздушная смесь, и экономия уменьшится...

Ответ мне дали такой "ты откуда такой умный?
По книжкам ГБО 4 поколения "хуже", чем бензин на 5-8%. Как мы ставим, у нас получается расход больше на 6-9%...
за дельту в три процента полторы штуки отдашь за коробку регулировки УОЗ????". :-)

ответ сам собой напрашивается. :-)

pechkin написал :
У меня стоят под газ свои "мозги", в которые управляют газом.

а зажиганием кто управляет? штатные? тогда контроллер должен знать, на каком топливе он едет(осуществляется от переключателя видов топлива), и корректировать УОЗ под пропан. как это сделать-второй вопрос. а вот если не сделать, то из-за позжего УОЗ, будет нерационально использоватся газо-воздушная смесь, и экономия уменьшится...

вот, прочитал рассказ Tavrovod-а. ​все правильно написано. и про Украину тоже. у нас метан суют в девяностодевятые и ездят нормально.
но особенно мне понравилось:

Tavrovod написал :
Не стали тратить МЕНЬШЕ...Они стали ездить БОЛЬШЕ....

можно я буду использовать эту фразу в качестве тезиса? без выплаты авторских прав? или чисто символически? ну очень точно подмечено!

Многорук написал :
Ну а Вы, лично, как считаете, стоит заморачиватся с ГБО ?

Есть ещё один момент Вот он:

Tavrovod написал :
Газ УЖЕ 17.30. Был 13.40....15.50....16.30...

Ходят слухи, что газ подорожает до уровня жидкого горючего. Как это произошло в своё время с соляркой.

ПС.

Tavrovod написал :
Можно и я внесу свои пять копеек?

...а получилось на 50 рублей