Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3104431

Приветствую всех!
Хочу написать пару строк в знак признательности за информацию по теме.
Машинка BOSCH MAXX 4 c 2002г. работает буквально каждый день (двое детей) - только щетки графитовые меняю.
Симптомы аналогичные: после завершения стирки не сливается вода.
При включении любого режима чуть слышен тихий гул, но ничего не происходит.
Не буду рассказывать про методы диагности, все описано в теме - сразу к итогу.
Вытащил из сливного отверстия (того что спереди, для извлечения мелких предметов) кусок карандаша ~4см, монету 10коп., части от игрушки из Киндер-сюрприза.
Все работает!

В дополнение.
Первая мысль была - опять щетки, клал машинку на бок с водой в барабане. Похоже залил немного блок управления, при включении светодиоды как гирлянды заморгали. Оставил просушиться пару часов.

Резюме: испытал неописуемый восторг от надежности техники!)))

PS К слову, пылесосу BOSCH столько же лет - не дает повода заменить его)))

2os Неужели у вас так там всё запущенно, что надо делать такую кучу манипуляций?

Про калгон почитали?

Разница в том, что

  1. при заливке в сливной шланг чистящего средства, предназначенного для растворения отложений, в объеме, соответствующем замеренному, концентрированный раствор воздействует непосредственно на отложения в магистрали слива на участке от сливного шланга до (те ниже) сливного отверстия бака по времени (в соответствии с инструкцией на средство) достаточным для их частичного растворения;
  2. чистящее средство не воздействует на внутренние детали бака (ТЭН, барабан, подшипниковые узлы…);
  3. «просто налить средство в машину и выполнить полный цикл стирки без белья по инструкции на этикетке средства (при 60 град или 90 град)»

    • в этом случае, а это разбиралось выше, чистящее средство попадает в магистраль слива в разбавленном виде (от 1х20 до 1х50), а в случае невыполнения п.2 и 3 поступает в нее на незначительном, начальном участке.

    «Зачем без конца чистить фильтр, если помпа всё сдует в канализацию...?»
    Первая чистка для слива и замера объема и удаления «прихватов»
    Вторая – для удаления отработанного раствора чистящего средства самотеком для обеспечения прокачки помпы.
    Третья чистка для удаления твердых кусковых отложений, которые не растворились но обрели подвижность под действием промывочной воды и задержаны фильтром,

2os
Пункты 1, 2 и 3 подходят.
Пункты 4....7 - лишние, и не имеет смысла так мучаться...

9 и 10 выглядят проще - просто налить средство в машину и выполнить полный цикл стирки без белья по инструкции на этикетке средства (при 60 град или 90 град)

PS Зачем без конца чистить фильтр если помпа всё сдует в канализацию...?
В пункте 3 первоначально отчистить от веревок и пуговиц, а дальше всё само пойдёт ....

Только вот в чём проблема - антинакипин осадок от Калгона не растворяет,
а Антикалгонита я еще не видел. "Крота" сантехнического заливать в стиралку не рекомендую....

os написал :
залить в сливной шланг чистящее средство, предназначенное для растворения подобного вида отложений

Проанализировав практический опыт автора темы, выношу на обсуждение возможный порядок действий в подобных случаях:

  1. отключить стиральную машину от электропитания и перекрыть подвод воды.
  2. отсоединить сливной шланг от канализации, слить остатки воды в заранее приготовленную емкость,
  3. очистить фильтр сливной магистрали в соответствии с порядком, изложенным в эксплуатационной документации на машинку, слив остатки воды в заранее приготовленную емкость, и установить заглушку на место,
  4. замерить общий объем слившейся жидкости,
  5. залить в сливной шланг чистящее средство, предназначенное для растворения подобного вида отложений, в объеме, соответствующем замеренному, при заливке временно приподнять сливной шланг таким образом, чтобы он оказался выше отверстия его входа в корпус машинки, после заливки присоединить шланг к канализации,
  6. выдержать чистящее средство, рекомендуемое инструкцией на него применение, время,
  7. отсоединить сливной шланг от канализации, слить жидкость в заранее приготовленную емкость,
  8. очистить фильтр сливной магистрали в соответствии с порядком, изложенным в эксплуатационной документации на машинку, слив остатки жидкости в заранее приготовленную емкость, и установить заглушку на место,
  9. залить в бак (вертикалка) 10-15 литров воды и положив конец сливного шланга в емкость аналогичного объема, слить раствор, или, подсоединив сливной шланг к канализации обеспечить работу машинки в режиме полоскания,
  10. после завершения полоскания слить остатки жидкости из шланга и повторно очистить сливной фильтр.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bv А зачем? В порошке изначально все эти добавки есть.

in my humble opinion

2os
После прочтения ссылок не отпало желание использовать Калгон?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Consolo написал :
а довольно прилично прогибая шланг порабула..

Последнее слово вызвало просто неподдельный интерес!

ЗЫ. у меня первый вариант Вашей машинки (wfc 2060, образца 2000 года). Эксплуатируется ежедневно. Проблем нет.

in my humble opinion

Для развития кругозора:

А это - вентилляция сливного шланга в одной из модификаций LG для предотвращения самослива при низком подключении:

os написал :
"надуванием" сливной магистрали.

не понял - это про что?

Привод помпы - по сути безколлекторный двигатель переменного тока с "мокрым" ротором (в нем магниты постоянные). Может запускаться в любую сторону (практически все новые).

Если блокируется ротор (хотя это надо постараться сделать, но думаю гвоздь или саморез способны), то катушка начинает вибрировать на своём месте, что можно принять за звук работающей помпы.

2 БВ:
1 "Иногда в начале шланга скрепка (кусок зубочистки, или еще что...) ребром встаёт, а на нее волокна навешиваются... и растёт эта штука, пока шланг не закроет."
Не юлите, кусок зубочистки не имеет никакого отношения как с приводом крыльчатки так и с "надуванием" сливной магистрали.

os написал :
Вы сами себе ответили выше: "могу вас заверить, что инженеры не полные идиоты..."

Да, но такие проблемы были раньше с Бошем, когда пользоватили были полными идиотами и насыпали стакан порошка для ручной стирки - пены было столько, что она набивала всё внутреннее пространство машины снаружи бака. Шла через лоток.
Как от этого спасешься?

os написал :
Механизм простой и надежный.

Да кто-ж спроит?
Иногда в начале шланга скрепка (кусок зубочистки, или еще что...) ребром встаёт, а на нее волокна навешиваются... и растёт эта штука, пока шланг не закроет.

2 БВ;
"Проще посмотреть, чем долго рассказывать.."

  • так в том то и дело что я этим правом уже воспользовался помпу видел и ничего подобного Вашим фантазиям там нет. Механизм простой и надежный.

"это было не утверждение, а скорее догадка...."
Тогда так и пишите что это Ваша фантазия.

os написал :
Ваши ответы такого типа технически неаргументируются и приниматься на веру не могут.

Ваше право. Проще посмотреть, чем долго рассказывать...

os написал :
как устрена помпа с фильтром перед тем как делать такие утверждения.

Не везде одинаково - есть разница, если есть ворсовый фильтр...
И..... это было не утверждение, а скорее догадка....

2 БВ:
1 "Просто надо немного знать, как устроена помпа..."
"Пена может полезть внуть машинки, попасть на электронный блок и замкнуть его - тогда кирдык ценой 2/3 стоимости машины"
Ваши ответы такого типа технически неаргументируются и приниматься на веру не могут.
2 "На входе сливного шланга бывает "затор" - подул - отодвинул засор - помпа его потом разметелила и он ушел в сливной. Это по практике..."
Вам бы непомешало самому посмотреть как устрена помпа с фильтром перед тем как делать такие утверждения.

  1. "Пена может полезть внуть машинки, попасть на электронный блок и замкнуть его - тогда кирдык ценой 2/3 стоимости машины"
    Вы сами себе ответили выше: "могу вас заверить, что инженеры не полные идиоты..."

2Consolo
Фото этой странички в студию...

А пена и подключение не связаны.

Пена ТОЛЬКО от того что вы:
1) Использовали порошек / средство НЕ ДЛЯ АВТОМАТОВ
2) Положили порошек для автоматов СВЕРХ ВСЯКОЙ НОРМЫ

Хотя современные машины умеют бороться и с этими проблемами... - обнаруживают избыточную ПЕНУ и смывают лишний порошек..

Насоклько помню BOSH, LG, Electrolux должны уметь...

bv написал :
Правильное типовое подключение

Пена может полезть внуть машинки, попасть на электронный блок и замкнуть его - тогда кирдык ценой 2/3 стоимости машины

Но по схеме не смотря "на немецкий язык" нарисовано прямой шланг причём четко вниз под углом не помню в сколько градусов!!!

bv написал :
"Она (крыльчатка) могла быть заблокирована, но жужжать так как будто крутится"

Просто надо немного знать, как устроена помпа...
И автор мог на слух не отличить один звук от другого...

os написал :
Или Вы серьезно настаиваете что "проблему решило, что автор дул в сливной шланг".

Именно так. На входе сливного шланга бывает "затор" - подул - отодвинул засор - помпа его потом разметелила и он ушел в сливной.
Это по практике...

Consolo написал :
подкрючил к умывальнику, причём от места слива в машине откуда выходит шланг, до места слива под умывальником идёт не прямая, а довольно прилично прогибая шланг порабула... и места слива находятся почти на одном уровне...

Правильное типовое подключение

Пена может полезть внуть машинки, попасть на электронный блок и замкнуть его - тогда кирдык ценой 2/3 стоимости машины

2 БВ:
"Она (крыльчатка) могла быть заблокирована, но жужжать так как будто крутится"
"Скорее всего проблему решило, что автор дул в сливной шланг, а потом постирал..."

  • Без коментариев.
    "До тех пор пока не узнаем, что за мистер, говорить об этом нельзя."
  • Почему же нельзя говорить если получен конкретный результат? Или Вы серьезно настаиваете что "проблему решило, что автор дул в сливной шланг".

Мистер скорее всего для чистки унитазов и подобной ерунды.... после калгона кстати вытирал пальцами кучу нечтонепонятного слизистого из " элемента фильтра"

Я послушал вас и понимаю что электрику убила бы не пена, а насколько я понимаю изначально не правильное подключение слива... Мастер (кажется из "Эльдорада") подкрючил к умывальнику, причём от места слива в машине откуда выходит шланг, до места слива под умывальником идёт не прямая, а довольно прилично прогибая шланг порабула... и места слива находятся почти на одном уровне... насколько я понял это не правильно? или я не прав?

2os
1) не разглядывал вертикалок внутри...
2) поищите в инете - Калгон вызывает сильное накопление отложений в машине, и эффект от него скорее обратный ....

os написал :
остается определенное количество воды (около 0.5-.0.7 л),

У меня

Consolo поздравляю Вас, гениальное - просто.

2 БВ:

  1. «Тема про фронталный Бош, а переехали оказывается на вертикальный Вирпул ...
    Похоже вы путаете системы с разным назначением - всё смешали в одну кучу...»

    • Прошу не судить строго, но описывая свой опыт намеренно и неоднократно указывал что ПРАКТИЧЕСКИ сталкивался с подобным случаем именно на вертикалке (не думаю что фронталка принципиально отличается по сливу от вертикалки) и описал систему вертикального дренажа кожуха т.к. он функционально по назначению относится к системе слива. Далее уже отвечал больше на Ваши вопросы, или как говорит Юбер «теоретизировал» исключительно с Вами.
  2. «Будет не лень - кину фото отсека фильтра. Машине три года. Никакого Калгона. Два раза использовал антинакипин. В помпе девственно чисто. После антинакипина ТЭН блестит»

    • Возможно, Вы правы относительно отсутствия антинакипных свойств колгона, но я нигде не утверждал обратного и именовал материал засорения – отложениями, в которых накипь в том числе. И ранее писал, «калгон использовался регулярно и что скорее всего при его применении от ТЭНа отваливаются нерастворенные частицы накипи, которая также оседает в магистрали». Поэтому не считаю нужным прерключаться с темы очистки магистрали слива (о чем был вопрос) на навязанную Вами тему удаления накипи. Как говорится "В огороде бузина..."
  3. «В помпе и части сливного шланга от помпы до уровня налитой при стирке воды (средняя школа - тема - сообщающиеся сосуды антинакипин (также как и стиральный раствор ) присутствует не во время слива, а на протяжении цикла стирки...»
    • Все Вы правильно о школе и сосудах но: после завершения предыдущей перед обработкой антинакипинном стирки в магистрали слива (в фильтре, помпе и шлангах) остается определенное количество воды (около 0.5-.0.7 л), о чем предупредительно изложено в инструкции как об угрозе «затопления при очистке фильтра». Учитывая то, что:
  4. оставшаяся вода не будет замещена раствором антинакипина (магистраль слива находится ниже бака);
  5. как я уже писал выше, осадок в магистрали слива не равнозначен накипи
    то можно сделать вывод о том, что антинакипин не решает проблему удаления отложений в магистрали слива.

Юберу:
«"Мистер" растворил нечто, мешавшее вращаться крыльчатке, ИМХО.»
Не совсем так.

  1. Автор изначально указывал на шум работающей помпы: "....когда подходит время слива или отжима что-то внутри щёлкает какое-то время жужит..."
  2. При заклинивании крыльчатки должны выйти из строя элементы электропривода, но учитывая то, что работа магистрали слива полностью восстановилась, крыльчатка не была заблокирована.
    Вероятно «Мистер» позволил частично растворить и удалить осадки в магистрали слива (перед помпой и после нее). Подтверждением может служить накопление твердых частиц осадков в фильтре после работы «Мистера» и в течение нескольких последующих стирок.

Consolo написал :
постирала "мистер мускулом" или ещё какой-то падобной ерундой и всё заробатоло

Это специальный для стиральных машин или для мойки полов?

Если второе, то вам повезло, что не убили электронику машины полезшей пеной...

Я уж не знаю что там чему имено мешало... но разобрать машинку мне не дали (такой кайф сломали)... Сейчас вот думаю надо чистить инжектор (форсунки) на автомобиле - может тоже мистер мускул залить))))