Разобрал стиралку-вертикалку Эврика (а м. и не она), но не понимаю, как вытащить барабан.
Открутил гайки на винтах, которые крепят чашку крепления полуосей барабана, пробовал винты вдавливать в глубь бака (в сторону барабана) - не вдавливаются, изнутри барабана шляпки болтов не видны. Снял по два стопорных кольца с каждой полуоси крепления барабана- виден подшибник, но как его снимать не понятно. Большое колесо (шкив ?) привода с оси крепилось болтом, причем, он открутился подозрительно легко, но с оси не снимается...
Не знаю как в вертикалке, попробуем сравнить с разбором Вятки.
давай по порядку
SergeyE написал :
изнутри барабана шляпки болтов не видны. .
И не должны, снаружи должны быть ушки для болтов с щелями, чтобы эти болты туда вставлять. Ими (болтами) крестовина с подшипниковой обоймой и сальником к барабану и притягивается
SergeyE написал :
Снял по два стопорных кольца с каждой полуоси крепления барабана- виден подшибник, но как его снимать не понятно.
Пока нечего сказать не могу, но это где-то здесь должно быть
SergeyE написал :
Большое колесо (шкив ?) привода с оси крепилось болтом, причем, он открутился подозрительно легко, но с оси не снимается...
Под шкивом должен быть конус съемный. Небольшое усилие применить надо. Я двумя гаечными ключами поддел и снял.
все выглядит так, что болты вставлялись изнутри бака, т.е. отверстие, через которые они торчат наружу равны диаметру резьбы, т.е. шляпка в них снаружи не пролезет; при надавливании на болты они частично утапливаются внутрь, но не до конца и не выпадают вовнутрь
можно поподробнее - где он там и как выглядит ? он на оси вала надет или где ?
Барабан снимается так:
Отверните гайки, которыми крепятся обоймы подшипников к баку, болты выдавливать никуда не надо - они приварены к самому баку.
Затем двумя отвертками просто отколупываете от бака обоймы с подшипниками и полуоси с треугольными резинками сами выйдут, барабан освободится и его можно будет вытащить через верх.
У меня в Вятке следующим образом.
Вал барабана выходит из бака, проходит через обойму, на его конец надет конус с продольной прорезью, на конус надет большой шкив (у него конусообразное посадочное место), который болтом притянут к валу.
Первый раз снимать тяжело. Потом и конус и шкив свободно надеваются.
***
Барабан снимается так:
Отверните гайки, которыми крепятся обоймы подшипников к баку, болты выдавливать никуда не надо - они приварены к самому баку.
Затем двумя отвертками просто отколупываете от бака обоймы с подшипниками и полуоси с треугольными резинками сами выйдут, барабан освободится и его можно будет вытащить через верх.***
Откроются полуоси барабана. Они закреплены запорными полукольцами. Снимаеш их и вытаскиваешь барабан.
Подниму старую тему. Но мне также потребовалось разобрать древнюю Эврику. Как разъединить барабан и бак выше описано - попробую. Но мне непонятно, как снять верхнюю часть Эврики (помечено стрелкой) с бака. Болты из шести уголков, приваренных к баку, были удалены, но верхняя часть все равно не снимается.Барабан же не вытянуть наверх не сняв ее?
Разобрался. Оказывается, верхняя часть СМ, собственно, на снятых мною шести болтах и крепится к уголкам, приваренным к баку. Просто, видимо, за долгую жизнь там все - и железо и уплотнительная резина друг другу так прикипели, что, когда я дергал верхнюю часть, создавалась иллюзия, что ее еще какие-то винты держат. Но стоило воткнуть над уголком отвертку - верхняя часть начала отделяться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.