Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.07.2012 Новосибирск Сообщений: 5
#3188871

ГОРНЯК 46 написал :
всем привет

кто что думает? может кто стоял перед таким выбором - и что выбрал??

смущает малёханькие габариты деу((

калина как-то по увереннее смотрится, но ....лада((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

А как вы сами думаете что лучше? корейский ботинок или кирзовый сапог

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

SergeyE, а я и не спорю *своими руками это ключевое слово! Но вроде и сайт- *мастер сити

xxx45 написал :
За 10 то лет 70 т.к. ИЗ опыта - для такого пробега поломок через чур много даже для ВАЗа!

Из моих личных наблюдений. Первой машиной друга была довольно свежая десятка. Приезжал он на ремонт(и мелкий и крупный) раз в месяц. Потом купил Б/У иномарку. За пол года заехал три раза выпить кофе

UV написал :
Вот обьясните мне пожалуйста!
Почему у меня ни когда не получалось заменить резинку так, чтоб после этого дворник работал ХОРОШО?

Даже не знаю
У меня всегда получается. Если конечно сама щётка/корпус не ушатана в хлам, и резинки не совсем уж бюджетные
UV, у Вас не получается на одном авто или на разных? Если на одном, предположу что поводок "вывернут" . Получается что когда в щётке появляется люфт, она не чистит. И заменой резинки, конечно, это не решить. Если авто Б/У , возможно поводок не родной.

Dgippo1 написал :
3) все делаем сами, своими руками...

в таких случаях обычно любая машина оказывается почти вечной и очень хорошей

n-p-n написал :
моей 22.
Кузов. Все проблемы чисто кузовные. Но это — основная болячка старых опелей. Так что приходится варить. У более новых (15-тилетних) и у многих неопелей кузовы оцинкованы и такой проблемы нет или она малозначима.
Если игнорировать это (краска там выцветает — мне это фиолетово ), то проблем машина не создавала ни разу.
Что поменено: стойки, пружины все, аммортизаторы все (задние уже 2 раза.)
2 раза радиатор, 1 раз помпа с ремнём ГРМ. Пробег (у меня) — 70 тыс. 10 лет в моих руках.
Менялось масло, ОЖ, тормозная жидкость и колодки, фильтры. Задние суппорты, все тормозные диски. Ну это всё расходники в чистом виде.
Да, ломался ГУР (ездить можно, но парковаться неудобно, так что поменян.)
3 раза менялся глушитель, катализатор умер, поставлен пламягаситель (нерж.), 1 раз менялс резонатор.
Поменяны задние ступичные подшипники, 1 передний. Чехлы ШРУС. Тросик сцепления (вот, единственная поломка, которая мешала ехать.)
Заменено сцепление. А что в новых машинах за 10 лет ничего не стирается и не меняется?
Да тоже самое, в нашемарках даже больше было бы. Зато она всегда заводится и едет, куда руль повернёшь... И бензин её любой устраивает, лью 95-й без оглядки на заправки.

За 10 то лет 70 т.к. ИЗ опыта - для такого пробега поломок через чур много даже для ВАЗа! На ВАЗ 21102 проехал более 260 т.к. - менял только тормозные диски, аммортизаторы, расходники, термостат -заклинил в открытом положении. Это из крупных поломок. Лампочки, лобовое стекло и другая традиционная мелочевка не в счет. Сейчас езжу на Гольфе 6, конечно несравнимые в комфорте (цена то почти миллион), но и нет той пропасти о которой тут пишут, в эксплуатации. Недавно купил Ниву - отличный автомобиль. Если что, то живу в деревне, профессия - тракторист, т.е. в технике разбираюсь неплохо, ремонт и обслуживание всегда самостоятельно. Конечно Гольф на гарантии и там дилер.

На шестицилиндровый мотор 230 Мерса точ в точь подходят выпускные клапана от трактора Т-40,только несколько длиннее,нужно обрезать на станке.А по качеству мастер сказал,что даже лучше Мерсовских!!!???.Проверено лично в середине девяностых.Я вообще то ездил на пяти цилиндрах год и не догадывался,что шестой вообще не работает - вот что бывает после ТАЗА

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Вот тут выше Многорук говорил про джетту 88 года , никто не обратил внимания... я счас тоже в офтоп пушусь.....
Ломается канечно все просто есть более удачные и менее удачные авто...
А разговоры о том что *любая б/у иномарка это разорение.....х.з. бывает и так, бывает и по другому...
Приведу в пример *пассат В2..
1-машина друга 87г.в. естественно косяки по кузову есть, но все родное-пороги, днище, и тд и т.п -владеет им* 6-7 лет ,за скока брал не скажу-просто не помню.... Машина не стоит ни дня- подрабатывает частным извозом, да и вообще отмотать 500 км бешенной собаке не круг,достаточно часто и не запланированно ... , дорог нет-одни направления(сельская местность). пробег за это время порядка 250-300 тыр...
За это время :В двиг еще не лазили -масло порядка литра между заменами, замена коробки-150 баксов+диск сцепления-цену не помню, замена выпуска два раза-порядка 10тыр всего, замена подвески 2 раза -(сайленты 1000р (все), шаровые *600р, рулевые-600р+5тыр амморты)Х2раза +1000р пара пружин,+ два подшипнника по 800р + 1 шрус по 1200 *где-то, +комплект тормозных дисков и барабанов -2000-2500р.
Ну и естественно расходники.... машина готова в любой момент ехать на любое расстояние
Почему так подробно знаю? 1)друг 2) у мну тоже такой же пассат только 84 года,3) все делаем сами, своими руками...
Мой у мну уже 4 года, брал за 40 тыр,от безвыходности, нужно было авто на ходу, а денег не было, на что шел знал и не жалею ни грамма.
брал ушатанный, но бодро бегающий авто...
Таж *картина по кузову- все родное....заметьте авто не оцинкован ни разу.....
Первый год конечно вложения были большие, порядка еще 40 тыр но не единовременно, а постепенно - *12-15 переборка двигла+ 5-6 тыр покраска(материалы)+2 тыр лобовое, + тысяч 7 подвеска + выпуск. Стояла за первый год порядка 10-14 дней, все остальное время на ходу, хотя конечно пробеги не такие большие- за 4 года накатал наверно порядка 80-90 тысяч, счас расход только расходка.... *если прикинуть *на запчасти *и цацки в данный момент не более 5000р в год х 20 тысяч пробега

Резину, масло, колодки, свечи, фильтра , ремни сознательно не считаю так как это обязательный расход в любом авто...

*Только два раза отказала на дороге 1) соскочила опора кулисы КПП -в первый день владения наехал на сугроб , соскочила и потерялась пружина закрываюшая заслонку карба -провалилась педаль газа... хорошо был кусок пружины и пассатижы-10 минут и поехали дальше...
чего не хватает? летом иной раз вспоминаешь о кондиционере, хотя большей частью хватает люка....
Цены по запчастям? частично озвученны, что вспомю- фары комлект(пара) хрусталь 3000р, тормозной цилиндрик 300р, и все в том же духе...
согласен с тем что такое авто можно иметь тока имея руки растущие оттуда откуда надо....

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Вы оказывается тут флудите вовсю
Я то же.... немножко....

RIDD написал :

  1. Самое пожалуй главное - БЕЗОПАСНОСТЬ,,,, ну нет у нас АБС ЕСП, да что там про это подушки безопасности с ремнями с преднатяжением еще редкость

Докладываю:
АБС, подухи, ремни с преднатягом, на ТАЗы ставят уже давненько. , если вам конечно интересно, вы можете ознакомится с ценами и комплектацией.

RIDD написал :
Все время на всех нашемарках доставала выхлопная система ! 50 - 80 ткм и глушитель в утиль, после замены родного покупные приходится ставить раз в год. На иномарках 200 - 300 ткм никто не знает что это такое !

Есть у меня живой пример- Енот (Nissan Note), на котором супруга перемещается.

Отгнил и отвалился нейтрализатор от выхлопных штанов, отвалился по шву фланца.
Машина на гарантии, на тот момент примерный пробег был что-то около 30 т..
ИПГ определил, что был удар глушителем о дорожное покрытие. Ремонт выполнили за деньги.
Примерно неделю - полторы, машину держали в сервисе, ждали детали.
Цена за все 20т.р. с копейками.

Я смотрел на тот глушитель. ИМХО, ИПГ не прав! Удар старый, а вот гниль на фланце нейтрализатора, просто процветала. Что-то доказать не получилось, да и не охота было этим заниматься.

Многорук написал :
А поставить резинки по 100р. не судьба

Вот обьясните мне пожалуйста!
Почему у меня ни когда не получалось заменить резинку так, чтоб после этого дворник работал ХОРОШО?
У других получается, у меня нет. Что я делаю не так?

Попытки повторить эксперимент с заменой резинки я периодически повторяю.

Но, НИ РАЗУ, я не получал результат сравнимый с заменой дворника на новый!

В крайнем случае , на водительской стороне, мне для достижения визуального комфорта, всегда приходилось ставить новый дворник.

Резинки пытался менять как на каркасных щетках, так и на бескаркасных.

А теперь про Калину флудить буду:

Так-как я являюсь обладателем ТАЗа по имени Калина, докладываю вам:

Не верте людям которые вас убеждают, что запчасти на Калину легко купить в любом магазине или на авторынке. Там реально легко купить детали на классику, 08, 09, 10. Но если деталь принадлежит именно Калине, то все становится немного сложней даже в Москве. Чтоб не быть голословным, приведу пример - радиатор кондиционера и двигателя, для авто с мотором 1194. Подозреваю, что всякую кузовню и пласмастки придется поискать не хило. Конечно, перечисленное мной становится актуальным только в случаи аварии, но все же...

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Доктор Ливси написал :
датчики АБС хотя бы, или подшипники

вынужден Вас расстроить по Югославски - не подходят,, только с помощью сварки, болгарки,,,,,,, пассатижи не помогут.

RIDD написал :
Ну расскажите косовскому что можно поставить на Форд от нашепрома кроме вышеперечисленного мной ???

датчики АБС хотя бы, или подшипники

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Доктор Ливси написал :
Я думаю менять что то специально, конечно же не стоит. Но в экстренных случаях, эта инфа очень полезна

Ну расскажите косовскому что можно поставить на Форд от нашепрома кроме вышеперечисленного мной ???
Более того на фокусе 1 и фокусе 2 практически нет одинаковых деталей (за исключением вышеперечисленных мной)
Форд - Мазда - Вольво согласен,,, много чего подходит,,,,,, Ауди, фольксваген, тоже машины условно одинаковы, кстати со старинных ауди и фольксов много деталей подходит к переднеприводным ВАЗам.

Владельцы Калин в этом случае не заморачиваются что подойдет на их авто от Мерседеса они идут и покупают нужную запчасть в ближайшем магазине

RIDD написал :
Не ну если есть сварка и болгарка то пожалуй можно "вскорячить" в моего Форда стойки от ВАЗа,,,, вырезать многорычажную заднюю подруливающюю подвеску и приварить балку от десятки
А вообще я вам без программы скажу - гайки и шайбы с гроверами может кое куда и сгодятся, лампочки, ну и пожалуй все. Хотя нет,,, Бензонасос (сам элемент) потом Лямбда датчики можно примастырить, свечи уже не сгодятся

если бы Вы не были Косовским Албанцем, то я думаю прислушались бы к словам грамотного человека. Я думаю менять что то специально, конечно же не стоит. Но в экстренных случаях, эта инфа очень полезна.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Многорук написал :
Вот это вовсе не смешно. Есть програмка о взаимозаменяемости деталей. Так даже на BMW подходят детали от десятки . И ежили Вы доверяете отечественному автопрому, примерно две трети подвески иномарки можно заменить(без изменения конструкции) на отечественную "дешёвую"

Не ну если есть сварка и болгарка то пожалуй можно "вскорячить" в моего Форда стойки от ВАЗа,,,, вырезать многорычажную заднюю подруливающюю подвеску и приварить балку от десятки
А вообще я вам без программы скажу - гайки и шайбы с гроверами может кое куда и сгодятся, лампочки, ну и пожалуй все. Хотя нет,,, Бензонасос (сам элемент) потом Лямбда датчики можно примастырить, свечи уже не сгодятся

RIDD написал :
Собственно мне даже понравилось,,, хорошее решение, этак в дальнейшем и поршня с УАЗа можно будет поставить,,,,

Вот это вовсе не смешно. Есть програмка о взаимозаменяемости деталей. Так даже на BMW подходят детали от десятки . И ежили Вы доверяете отечественному автопрому, примерно две трети подвески иномарки можно заменить(без изменения конструкции) на отечественную "дешёвую"

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Доктор Ливси написал :
Так я о чём и говорю...! а без этого ни как А у них всё по чертежу, что бы не было лишнего пи....дежу

как заплачено - так и закуячено ..........

Доктор Ливси написал :
а без этого ни как

Да нее, нормальные мастера уже поняли что наличие нормального инструмента значительно упрощает и ускоряет процесс зарабатывания на хлеб с маслом . Но в своей нише и зубило с кувалдой находят применение

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Многорук написал :
В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

В Форде тоже неразборные,,,, однако я тоже все замечательно разобрал, и вставил новую резинку, туго, волнит, потом поставил старую резинку на время пока не купил новые щетки, но вот коробить отверткой каркас щетки и менять её геометрию у меня ума не хватило
Собственно мне даже понравилось,,, хорошее решение, этак в дальнейшем и поршня с УАЗа можно будет поставить,,,, главно не забыть что кроме пассатижей и отвертки есть еще и напильник,,,, да и сварка есть же,,,, Еврика ! ! !

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
А что не так?

вы тоже прогуляйтесь .... там вопросы отнють не о том где взять расходку......

Многорук написал :
Бросьте . "Чудо умельцы" только таким инструментом и работают. Причём с любыми автомобилями, и ихними и нашими

Так я о чём и говорю...! а без этого ни как А у них всё по чертежу, что бы не было лишнего пи....дежу

сварик написал :
а вы по форумам примусоводов пробегитесь ......

А что не так? Надежна, экономична. А вопросы по эксклюзиву - так в начале 90-х при покупке иномарок тоже спрашивали где брать расходку и как отремонтировать инжектор, который массово производиться уже 10 лет. У двух клиентов такие. Начальная стоимость высоковата - стоила бы не 40 а 20-25, был крайне неплохой вариант для города.

Многорук написал :
В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

Это производитель ошибочно думал что они не разборны У нас парни много чего разбирают и восстанавливают .

Доктор Ливси написал :
Видели бы Немцы и Японцы какими приспособами, и съёмниками (зубилом и кувалдой) ремонтируют их машины

Бросьте . "Чудо умельцы" только таким инструментом и работают. Причём с любыми автомобилями, и ихними и нашими

RIDD написал :
Да ладно вам не надо считать других такими глупыми

Да ладно Вам , я и не считаю ни кого глупым. В Киа Сит дворники вообще не разборные, однако мы поменяли ничего не сломав

RIDD написал :
на счет отвертки и пассатижей - объясните

да. всё до безобразия просто. Только не по Югославски, а по Русски.Видели бы Немцы и Японцы какими приспособами, и съёмниками (зубилом и кувалдой) ремонтируют их машины. РАЗРЫВ СЕРДЦА - ОДНОЗНАЧНО.

RIDD написал :
Или вы предлагаете по Югославски отверткой разогнуть пазы

А оно так и делается. Потом возвращается в штатный размер. Не умеете? Докладывайте 1400 и будут Вам новые щетки. Ну можете доплатить еще и за установку оных на поводки.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Хороша их приус (хоть сыровата и дороговата), но явно ультракачественная сборка для завоевания рынка.

а вы по форумам примусоводов пробегитесь ......

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Доктор Ливси написал :
А вы знаете что есть такие инструменты, как отвёртка, и пассатижи? Вы все там в Югославии такие смешные???

Ну на счет географии посмешили конечно, а на счет отвертки и пассатижей - объясните как же они могут помочь если лента (резинка) туго входит в пазы родной щетки ? Или вы предлагаете по Югославски отверткой разогнуть пазы

RIDD написал :
Да ладно Вам чистокровные японцы,,,,, ломается все и вся ! только ремонт стоит разных денег.
Пример Камри в комплектации R5 есть все и 277 кобыл под капотом. Я её из салона получал,,, покатался на ней месяц потом передал в Москву её хозяину. Чисто японская сборка что подтверждено в пакете таможенных документов. Так вот - в 60 ткм на скорости 160 км/ч разлетелась в клочья коробка автомат (!) хорошо что авто на гарантии иначе эта коробка обошлась бы в 350 т. р. (как раз калина) ремонт сделали оперативно в течении трех месяцев ! дальше на 80 ткм. все стойки по кругу, колодки, тормозные диски, ТО, свечи фильтра я вообще молчу, я как гляну на счета которые оплачивает хозяин этого авто,,,, слов нет. Далее были проблемы с Электрикой,, кажется сломался датчик положения головного освещения, потом кондиционер, проглотила диски и не отдала их магнитола. Любая мелочь произошедшая с авто обходится не менее х0000 руб.

Да, ломается все, 80-100 ткм - нормальный ресурс стойки, тормозные диски - явно режим езды газ/тормоз в пол - любое авто не выдержит. Вероятно и автомат вышел из строя по той-же причине - много пластиковых клапанов, не любят они крутого спорт режима. Особенно на холодную. По поводу свечи, фильтра и прочее - у того-же денсо есть аналоги в 5!!! раз дешевле и в наших условиях живущих также коротко.
Проглотила диски - часть капиталистических чеднжеров не любят смены диска в момент попадания подвески в яму. У них просто ям гораздо меньше.

RIDD написал :
Потом снова довелось поездить на этом авто, пробег тогда был 135000.... Не знаю но по моим впечатлениям кузов у неё поистрепался (!) нет той четкости и монолитности нового автомобиля,,,, и это всего за 135 ткм

Япы тоже экономят. И чем дальше - тем больше. Хороша их приус (хоть сыровата и дороговата), но явно ультракачественная сборка для завоевания рынка.

Микаэл написал :
Белгород это у нас в России .А в Югославии Белград .

ДА? странно. А размышляют как в Косовской Албании. хотя это Сербия.(короче всё запутано)