Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2608840

Я заменил блок предохранителей, катушку зажигания. Посоветуйте дальнейшие мои действия спасибо.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

бегунок,коммутатор, датчик холла.
Это если идти по пути "бездумной замены".
А если идти "правильно", то нужен тестер-или лампа..
0.проверте бегунок.
1.Убедитесь что, когда включено зажигание, на катушке на выводе Б+есть 13 вольт. Если напряжение на этом болту отличается от того, что есть на АКБ-значит где то "старый провод".
2.Убедитесь что на коммутаторе на черном проводе есть МИНУС. Хороший минус.
3.Потом тестер в режиме "вольтметр" посадите одним концом на массу, другим на средний провод от датчика Холла (от трамблера), покрутите стартер...Вы должны увидет "скачки напряжения" от 0 до 12 вольт. На самом деле стартером вы не увидете, картина будет смазаной. Будет "прыгающее напряжение около 7 вольт". Если хотите точно убедится-то надо домкратить колесо, втыкать передачу и крутить его...
4.Можно (я бы сказал нужно на старых машинах) купить за 70 рублей бирюльку типа такой:
есть почти в любом Би-Би и автомаге..

много-много по-читать есть тут:

Большое спасибо. Проблема была в трамблере.